Страница 1 из 1
GRажданIN
Здравствуйте дорогие форумчане!
Небольшой вопрос про индивидуальную дроссельную заслонку на каждый цилиндр. Являюсь владельцем ВАЗ 21074. Почитал много информации про всякие ионизаторы, электромоторчики (так называемые электротурбины) - понял что это не 100% вариант, кто то доволен, кто то скептик. Но я надеюсь что никто не будет отрицать, что четырёхдроссельный впуск воздуха является положительным моментом в жизни автомобиля, используются в спортивных моторах. Теперь собственно вопрос:
Как я понимаю при установке данной конструкции потребуется отключать ДМРВ, шить контроллер под готовую таблицу расхода воздуха (скорее всего аварийную, так как не имею возможности провести эксперементальные замеры под свой движок), также убрать ДК. Вопрос в другом: что будет если потом менять фильтр воздушный? Как это сыграет на расход, ведь подача воздуха будет не из расчета ДМРВ и ДК онлайн. Или есть возможность применять ДАД, ДТВ и ШДК датчики? И вообще кто нибудь уже сталкивался с таким решением?
STARый рокер 1945
GRажданIN писал(а):

Здравствуйте дорогие форумчане!
Небольшой вопрос про индивидуальную дроссельную заслонку на каждый цилиндр. Являюсь владельцем ВАЗ 21074. Почитал много информации про всякие ионизаторы, электромоторчики (так называемые электротурбины) - понял что это не 100% вариант, кто то доволен, кто то скептик. Но я надеюсь что никто не будет отрицать, что четырёхдроссельный впуск воздуха является положительным моментом в жизни автомобиля, используются в спортивных моторах.


Вы, что, собираетесь ставить рекорды скорости при поездке на дачу? Эту бы энергию, да в мирных целях! В.Д.
GRажданIN
Вы меня не совсем правильно поняли. Просто мой ТАЗик является для меня чисто увлечением, у самого MARK II, поэтому просто хочется попробовать. Хочется посмотреть, что можно сделать из стандартного 1,6 движка. Кстати 1,6 самый универсальный двигатель, поэтому на него и пал выбор. )
Ашот
Вам бы trollface.jpg на аватарку...
GRажданIN
Ашот писал(а):

Вам бы trollface.jpg на аватарку...



Пойдет?
Штейгер
GRажданIN, респект и уважуха.
Видел такие "дудки" - прёт нормуль. Под многодроссель нуно нулевики на вход, ДАД, есстественно совершенно другая прошка, лучше, если голова подпилена, валик с фазой более 280*, прямоток выпуск. Имеются дросселя с РХХ - лучше в настройке ХХ, например SVR. Пишешь, шо имеешь японоавто - как пример использования ниппон деталей для постройки многодроссельного впуска - http://vazclub.com/niva/2121-2131/tyuning/dvigatelya/chetirehdrosselnaya-sistema-vpuska.html
GRажданIN
shteiger, спасибо за поддержку. ) За статью отдельное спасибо, но более менее это и так было ясно. Вопос опять же встает в настройках данного детища. По какой таблице контроллер будет насыщать воздухом смесь гсм? Где взять такие таблицы или обязательно надо индивидуально к тачке проводить замеры? Опять же по аварийной таблице не хочется работать, мне кажется рессурс уменьше тысяч до 2. )))
Ашот
А черт. На самом деле Кулибин. Тут ветка есть тюнинг и доп. оборудование, там и пихлостроение обсуждают. Инфы явно больше будет.

А что, кстати, кардан с задним мостом от бнв планируется? Или чисто пихло зарядить чтобы машина сама от такой мощи рассыпалась?
Штейгер
GRажданIN, за квалифицированную настройку многодросселя возьмётся не каждый прошивальщик - там уже под спорт затачивается (по крайней мере в нашей округе спортсмены к одному катаются - и то не под все типы контроллеров). А если имеется кой-какое оборудование, то мона попробовать - http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml
GRажданIN
подвеска.... Это пока больной вопрос, тем в инете много, каждый делает по своему. Есть большие вложения, есть не очень. Но, на счет моста и кардана Вы зря, мост и кардан на 7 с небольшими переделками может многое. Вот эта статья больше всего напоминает правду (про подвеску там в самом конце): http://avto-guru.ru/tyning_vaz/381-delaem-vaz-2107-sportivnym-avto.html
mastervictor
Ашот писал(а):

Тут ветка есть тюнинг и доп. оборудование, там и пихлостроение обсуждают.


Там тебе все и разжуют,да и тем там валом.
GRажданIN писал(а):

мне кажется рессурс уменьше тысяч до 2.


А может и расход интересует?
Тогда выброси из головы мысли,которые противоречат друг другу!
GRажданIN
shteiger
А вот это уже будет поинтересней. Оборудование имеется для прошивки полный комплект Bosch с беспороводным KL-line адаптером, ноутом, и лицензионной программой. Все это дело обошлось предприятию (я работаю в автобусном предприятии, у нас МАЗы, а там движки Deutz BF, почти все от бош) около 800.000 руб. ))) Но квалифицированного специалиста нет. )
GRажданIN
mastervictor странные вы люди, форум - как название изначально создан для вопросов. 7-ка классика? классика, я в разделе классика? классика. В чем проблема? Да нет, мы лучше будем здесь обсуждать какую лампочку лучше поставить в фонарик заднего хода или какие коврики купить в машину и ответов будет куча и просмотров, а действительно интересные темы - да это тебе в тюнинг, ты что Кулибин?

mastervictor писал(а):

А может и расход интересует?

Тогда выброси из головы мысли,которые противоречат друг другу!


И какие такие мысли противоречат друг другу?
Ездец
mastervictor
GRажданIN
Да что ты паром пошел то?
Я то тебе из лучших побуждений,если хочешь нормальный ответ,так его надо искать в соответствующей ветке!
GRажданIN писал(а):

И какие такие мысли противоречат друг другу?


Ты хочешь чтоб валило,и чтоб ресурс не пострадал!Так не бывает,ТАЗ-это не японец!
GRажданIN
mastervictor Извините, но рессурс в 2 тысячи даже для супер кара это очень немного. А ведь когда то была ВАЗ-2105 ВФТС, с родным блоком, единственное заменены все внутренности почти и рессурс был не 2 тысячи а на ралли ходила и неплохо выступала.
А про
mastervictor писал(а):

Да что ты паром пошел то?



во-первых я вам не тыкал, а во-вторых я не буду об этом спорить, это бесполезно.

Топик в off с Вашей формулировкой "не та ветка"
mastervictor
Штейгер
Увы, в "тюнинх" разделе для классики места нет - там зубиловоды правят бал...
GRажданIN, наскоко наблюдал, Вошики под "супер-спорт" не затачивают - рекомендуют переходить на Январик, а уж его зашивают.
mastervictor
shteiger писал(а):

Увы, в "тюнинх" разделе для классики места нет - там зубиловоды правят бал...


Не без этого,но уж не выгонят и чем смогут-помогут и расскажут!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы