Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодный vs горячий (воздух)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Холодный vs горячий (воздух) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ch111



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 10:11
Ответить с цитатой

Вопрос вот в чем.

На воэдушном фильтре стоит ручной переключатель (терморегулятор) между горячим и холодным воздухом поступаемым в двигатель.

В холода (-10 ...) по идее его надо на горячий воздух или пополам, но при переключении при разгоне начинается достаточно сильная детонация (почти на всех передачах и скоростях), чего на холдном не бывает.

Так, что приходится даже в холода ездить на холодном воздухе, правда температура двигателя при этом в норме.

Вопрос: от чего это может быть и не вредно ли двигателю ездить зимой на холдном воздухе.

ВАЗ 21074, 15000 км.
Вернуться к началу
ch111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 10:22
Ответить с цитатой

Ездить не вредно, только рабочая смесь чуть хуже воспламеняется.
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kir3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 14:52
Ответить с цитатой

А вообще то странно это. Такого не должно быть. Sad
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 14:58
Ответить с цитатой

В конечном итоге КПД движка чуть ниже. Ну, потеряешь на холодном воздухе пару лошадей. И все.
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 15:52
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
В конечном итоге КПД движка чуть ниже. Ну, потеряешь на холодном воздухе пару лошадей. И все.
Все это ерунда про холодный воздух. Тяга теряется не потому что воздух холодный, а потому что топливо медленнее горит. Детонация уходит в плюс на приличный угол. У кого стоит октан-корректор, тот знает. У меня октан-4 и в сильные морозы от -20 до -30 тяга возрастает. Это при соответствующем масле в трансмиссии. Когда было -30 то приходилось увеличивать УОЗ до +3 град. Это дает заметную тягу. А теплый воздух от коллектора душит двигатель в любой мороз. Люди на сеевере до -50 ездят со снятыми патрубками подачи теплого воздуха и довольны. А стоит только подать теплый воздух и все, машина тупит, жрет много и т.д.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 16:10
Ответить с цитатой

Да? Тады у меня что то не в порядке? У меня ниже -5 машина тупит - провалы, тяга падает. Переключаю на холодную - как будто под ж.. пиннают - лктит как ласточка. И еще!!! На новой она даже летом в сырую погоду не ездила на холодном. Свечи закидывала. до 25 тык. В чем дело может быть? Расход сейчас трасса 7.5/город~10
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_I_Chernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 16:11
Ответить с цитатой

Прошу прощения - едет хорошо только на горячей при -5
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 16:48
Ответить с цитатой

Классик: то, что горит медленнее, это да, но почему тёплый воздух "душит" двигатель? слышал, некоторые люди говорят, что никакой разницы (она и правда небольшая), но чтоб утверждали, что, дескать, на ледяном воздухе машина идёт лучше, чем на тёплом, такого ещё слышать не приходилось Smile Это всё равно, что сказать, что непрогретый мотор лучше работает, чем прогретый. Прям удивляюсь я с тебя Smile
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 16:58
Ответить с цитатой

realist писал(а):
Классик: то, что горит медленнее, это да, но почему тёплый воздух "душит" двигатель? слышал, некоторые люди говорят, что никакой разницы (она и правда небольшая), но чтоб утверждали, что, дескать, на ледяном воздухе машина идёт лучше, чем на тёплом, такого ещё слышать не приходилось Smile Это всё равно, что сказать, что непрогретый мотор лучше работает, чем прогретый. Прям удивляюсь я с тебя Smile
Не путай холодный мотор и холодный воздух. Плотность воздуха тем выше чем он холоднее. В камере сгорания холодный воздух сильнее расширяется и больше отдача двигателя. Слышал наверное что нагнетаемый воздух в турбонаддуве дополнительно охлаждают? Ну не зря же дополнительно эту лобуду придумали, эффект есть и ощутимый Very Happy
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 17:12
Ответить с цитатой

Эту лабуду придумали не зря, ясен пень Smile Но где ж ты видел турбонаддув на карбюраторной машине? Инжекторному движку, как известно, по фигу, прогретый он или нет, и там действительно будет лучше. А вот карбюраторная тачка очень к этому делу чувствительна, для неё самое первое дело - ПРОГРЕТЬСЯ как можно быстрее, а пока она холодная и едет она соответствующим образом. Тёплый воздух (точнее чуть-чуть подогретый) делает смесь чуть теплее, поэтому она лучше испаряется, помогает прогреться карбу (он ведь тоже должен хоть чуточку прогреться), и главное - движок быстрее греется. Другой вопрос, что механический привод - это не здорово, после прогрева надо давать холодный воздух, но автоматического привода в классике нет.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 18:37
Ответить с цитатой

Турбированых машин с карбами полно!
Турбины в НАМИ даже на класику делают, само собой карбюраторную!
А вспомните американских монстров 60-70-х годов у которых мешанические турбины поверх капота торчат, инжекторов там еще небыло.
А вот теплый воздух нужен только для авто с маленькой степенью сжатия. А по физике и по теории лутьше холодный! Зачем интеркулеры на турбинах тогда ставят? КПД сгорания смечи с холодным воздухом больше. Я на обрезаной кастрюле круглый год езжу и неудобств не испытываю. А народ с нулевиками тоже без проблем зимой мотается, а там не предусмотрен забор теплого воздуха. А сделали эту хрень в 60-х годах и чем они тогда руководствовались мало кто щас знает 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 19:52
Ответить с цитатой

вы что считаете, что на вазе придурки конструировали машины? Shocked если есть этот патрубок, значит там ему и место...у меня лучше валить стала когда гофру поставил, чем до того, когда без нее ездил...в -15 все ок...больше я ее не сниму на зиму никогда...
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Января 2004 02:39
Ответить с цитатой

Поставте автоматический терморегулятор от Зубилы и можно будет не думать о том куда переключать: в кастрюле всегда будет 25-30*.
Я уже год с таким регулятором езжу и проблем не знаю: температура воздуха за бортом почти не влияет на работу двигателя.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Января 2004 20:08
Ответить с цитатой

А куда его поставить? в саму кастрюлю что ли?
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 24 Января 2004 22:04
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):
Поставте автоматический терморегулятор от Зубилы и можно будет не думать о том куда переключать: в кастрюле всегда будет 25-30*.
Я уже год с таким регулятором езжу и проблем не знаю: температура воздуха за бортом почти не влияет на работу двигателя.


У меня с ним машина с завода шла.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 24 Января 2004 22:10
Ответить с цитатой

Без подогрева карбюратор инеем зарастет. Как на 412 москвиче.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Января 2004 11:28
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
А куда его поставить? в саму кастрюлю что ли?


Ставится вместо терморегулятора с ручным управлением. Только трубка, на которую гофра одевается у автоматического регулятора меньшего диаметра. Я обмотал ее изолентой так чтобы гофра плотно садилась.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2004 13:54
Ответить с цитатой

эээээээ.....мм.......по-мойму, у меня на копьяне нет терморегулятора вообще....
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 25 Января 2004 17:59
Ответить с цитатой

Вот вы говорите что эта трубка ненужна, но это не так. Все зависит в какую погоду вы ездите.
У меня была проблема из-за того что эта трубка отпала машину стало дергать, происходила потеря мощности и очень большая, а когда поставил этот патрубок гафрированный на место машина перестала
дергаться!!!!

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 10:24
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
вы что считаете, что на вазе придурки конструировали машины? Shocked если есть этот патрубок, значит там ему и место...у меня лучше валить стала когда гофру поставил, чем до того, когда без нее ездил...в -15 все ок...больше я ее не сниму на зиму никогда...
По первому предложению отвечаю утвердительно! Потому как своих мыслей на ВАЗе нет, все содрано где-то у кого-то. Чего стоит один только пневмоклапан карбюратора и "в то время когда космические корабли бороздят..." они до сих пор устанавливают контактное зажигание. Хотя обычная система с электроклапаном надежнее и дешевле, они все равно пихают этот пневмоклапан. Я не буду оговаривать другие узлы, можно целую тему открыть. А если не тянет с холодным воздухом, то надо уделить внимание системе зажигания - искра слабая.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 12:52
Ответить с цитатой

Ну, дак при низких температурах водяные пары из воздуха и бензина кристаллизуются на жиклерах. Еще испарение бензина охлаждает. Вот лед и мешает нормальному питанию двигателя.
А насчет большей мощности при работе на холодном воздухе, наверное, так и есть. Двигатель ? тепловая машина. Чем больше разность температур на входе - выходе тем большая энергия выделяется. К примеру, ранним летним утром, когда еще туман на дороге, машина летит как ласточка. Наполняемость цилиндров смесью максимальная. Ну а едешь в жаркий полдень - есть в общем разница.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 14:16
Ответить с цитатой

Классик писал(а):
По первому предложению отвечаю утвердительно! Потому как своих мыслей на ВАЗе нет, все содрано где-то у кого-то. Чего стоит один только пневмоклапан карбюратора и "в то время когда космические корабли бороздят..." они до сих пор устанавливают контактное зажигание. Хотя обычная система с электроклапаном надежнее и дешевле, они все равно пихают этот пневмоклапан. Я не буду оговаривать другие узлы, можно целую тему открыть. А если не тянет с холодным воздухом, то надо уделить внимание системе зажигания - искра слабая.

Ну ладно с тем что в основном содрали соглашусь...не суть важно...
Искра говоришь слабая? у меня стоит БСЗ, датчик холла MICO, коммутатор SIEMENS 8-) ....машина в мороз заводится с полтыка...ну не нравится ей видимо холодный воздух и все тут Laughing

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 14:30
Ответить с цитатой

Забыл написать ещё одну вещь - ведь когда пускаешь холодный воздух в двигатель, надо бы корректировать и угол зажигания. У меня стоит октан-4, так я это в 2 сек из салона делаю. Поэтому может и тянуть плохо на холодном воздухе, УОЗ то не выставлен для этой ситуации. Ведь детонация зависит и от температуры воздуха и от влажности и ещё ряда причин. На инжекторах и двигателях с АСУД электроника управляет всем процессом. На обычных же трамблерах УОЗ не изменяется. У меня на каждое изменение окружающей температуры 10 град. УОЗ меняется примерно на 1 град. Хотя даже при постоянной температуре УОЗ может меняться в пределах 2 град. Вообще я рад установленному октан-4, вещь замечательная и простая.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 14:48
Ответить с цитатой

Машина ни дергается, ничего...просто тупеет немного...
Слушай, а занятная вещь этот октан-4....сколько он стоит приблизительно?

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 15:04
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
Машина ни дергается, ничего...просто тупеет немного...
Слушай, а занятная вещь этот октан-4....сколько он стоит приблизительно?
Да, вот точно, просто тупеет на холоде Very Happy А октан-4-035 (это БСЗ с цифровым коммутатором) сейчас в районе полутора тыщ стоит. Практически во всех автомагазинах встречается, потому как действительно вещью эта вещь оказалась! 8-) Мало того что это октан-корректор, так там еще процессор управляет двигателем и очень даже красиво. А если случись неистправность, быстро переходишь на родную систему. Но я ещё смерти октана не встречал. И бери обязательно с цифровым коммутатором 4-035, потому как без коммутатора октан еще не со всеми стандартными коммутаторами ладит. Kot-01 с такой вещью сталкивался, дружно в форуме нашли причину неполадок Very Happy
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы