Страница 2 из 2
-Shark-
во спасибо за совет!!! :cool:
Буду ставить!
Siggi
Классик писал(а):

Но я ещё смерти октана не встречал.


Я встречал Smile Умер у меня летом, писал в форуме об этом как-то. Но тут же заменили его по гарантии на абсолютно новый. И сказали, что какая-то там партия бракованная была...
А вообще-то я им весьма доволен 8-)
Kot_01
-Shark- писал(а):

вы что считаете, что на вазе придурки конструировали машины? Shocked если есть этот патрубок, значит там ему и место...у меня лучше валить стала когда гофру поставил, чем до того, когда без нее ездил...в -15 все ок...больше я ее не сниму на зиму никогда...



А что кто-то до сих пор кто-то сомнивается что на ВАЗе дебилы работают, причем те кто в отделе серийных машин вооще одноклеточные! А по поводу обледенения карба и пр. херни, это условия, но теория, да и практика о совсем о другом говорит! Теплый воздух, да еще и сильно ограниченый доступом душит авто так сильно что и врагу не пожелаешь! 8-)
-Shark-
ладно не будем спорить, потому что всякие мудрения такого плана чисто индивидуальная вещь....
realist
Ну, вот и я. На больничном неделю сидел Smile Не знаю даже, с чего начать. Начну с ВАЗовских дебилов. Конечно, спору нет, качество сборки отвратное, БСЗ давно пора ставить и всё остальное - чистая правда. Но насчёт забора тёплого воздуха вы совершенно напрасно на них накинулись. Да, механику ставить негоже, но совсем ничего не ставить - просто издевательство над машиной в мороз. Я уже писал, что даёт тёплый воздух, ещё раз напишу - быстрее прогревается двигатель, быстрее прогревается карб, на холодную смесь получается теплее -> испарение лучше. На личном опыте (и не только) после езды в морозы без терморегулятора ставишь его, включаешь тёплый воздух и СРАЗУ ощущаешь разницу. Бог с ними, с ТАЗовцами. Я вот на днях ездил на Volvo, не помню модель, огромный такой универсал, туда даже слон влезет. Так вот, сажусь рядом с водилой, а он перед тем как запустить движок на какую-то кнопку жмёт. Я говорю:"'это что?". - "А это"-говорит-"переключение забора воздуха, при прогреве жмёшь её и воздух поступает в двигатель из салона, быстрее прогревается". Похоже, в Volvo тоже дебилы работают Smile Про Октан - полезная штука, но с тёплым воздухом ничего общего. Каждое средство помогает по-своему, т.е. лучший прогрев будет на октане с тёплым воздухом. Ещё раз повторюсь - тёплый воздух нужен для быстрого и безболезненного (относительно) ПРОГРЕВА, а не для многочасовой езды!
-Shark-
realist писал(а):

Конечно, спору нет, качество сборки отвратное.


Конструкторы не занимаются сборкой... Very Happy
realist писал(а):

Ещё раз повторюсь - тёплый воздух нужен для быстрого и безболезненного (относительно) ПРОГРЕВА, а не для многочасовой езды!


интересная мысль...но почему только для прогрева? Confused
avp1978
КТО СКАЗАЛ ЧТО НА 412 КАРБ ЗАМЕРЗАЕТ!!??? Я щас по нужде на 2140 езжу а моторная часть один к одному 412 . Ни че там не замерзает. при -30 с хаком на ветру заводится с пол оборота и это при том что там все родное ( в смысле очень старое Smile ) А вот про поводу холодного воздуха согласен. Энта красная сволочь ( у меня он ярко красный ) ездит тем лутчше чем мороз больше!!! :cool: Только тогда в салоне холодно Sad Так вот гофры для подогретого воздуха у меня нет . найти в продаже немогу, та что есть короткая. Зато на карбе стоит проточная петля для тосола.
TETER
А как насчёт того что этот клапан перекрывается при езде по пыльным дорогам?
А если считать что теплый воздух двиглу лучше - то трубку за радиатором ставили б. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы