Ну, вот и я. На больничном неделю сидел
Не знаю даже, с чего начать. Начну с ВАЗовских дебилов. Конечно, спору нет, качество сборки отвратное, БСЗ давно пора ставить и всё остальное - чистая правда. Но насчёт забора тёплого воздуха вы совершенно напрасно на них накинулись. Да, механику ставить негоже, но совсем ничего не ставить - просто издевательство над машиной в мороз. Я уже писал, что даёт тёплый воздух, ещё раз напишу - быстрее прогревается двигатель, быстрее прогревается карб, на холодную смесь получается теплее -> испарение лучше. На личном опыте (и не только) после езды в морозы без терморегулятора ставишь его, включаешь тёплый воздух и СРАЗУ ощущаешь разницу. Бог с ними, с ТАЗовцами. Я вот на днях ездил на Volvo, не помню модель, огромный такой универсал, туда даже слон влезет. Так вот, сажусь рядом с водилой, а он перед тем как запустить движок на какую-то кнопку жмёт. Я говорю:"'это что?". - "А это"-говорит-"переключение забора воздуха, при прогреве жмёшь её и воздух поступает в двигатель из салона, быстрее прогревается". Похоже, в Volvo тоже дебилы работают
Про Октан - полезная штука, но с тёплым воздухом ничего общего. Каждое средство помогает по-своему, т.е. лучший прогрев будет на октане с тёплым воздухом. Ещё раз повторюсь - тёплый воздух нужен для быстрого и безболезненного (относительно) ПРОГРЕВА, а не для многочасовой езды!