Страница 1 из 1
Славес
Такая беда:
Поварачиваю ключ - тишина, ни единого звука.
И так раз двадцать.
На 21 раз заводится.
Иногда сразу может завестись.

Связи с прогревом двигла никакой абсолютно.

Спецы, что это может быть?

Всем спасибо за любые советы
serg_42
Это болезнь десятого семейства.
На девятинах доп.реле стартера ставили под капотом на заводе:



На десятках их ставить перестали, ток тягового большой, все контакты в цепи красного провода тягового реле подгорают:
1) контакты замка зажигания
2) контакты реле сигналки
3) контакты реле защиты стартера (для движков 1,6л)
4) контакты в фишках
5) и т.п.
.....отсюда этот косяк.
Короче, для начала пробуешь завести отвёрткой:



Если завелась, то тебе в эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286
Славес
serg_42
Спасибо тебе огроменное. Доходчиво всё по полочкам
И за ссылку тоже
temych_p
Можно сперва промерить напряжене на акумуляторе при снятом красном проводе с стартера в режиме ключа "стратер" и на красном проводе. Если падение напряжения большое, колхозить реле. У меня машина 2001 года, стартер родной, никаких доп реле нет. может у ТС вооюще глючит замок зажишания. И с первого поста не понятно - двиг не запускается или стартер не крутит - это разные веши...
Серый110
Была такая беда на 2110 99 года. Иногда в жару машина не заводилась. Поворачиваешь ключ - тишина. С отвёртки заводилась. Так и продал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы