Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с заводом движка.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с заводом движка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yak111



На форуме 5 лет
Сообщения: 145
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Сообщение Добавлено: 29 Май 2011 09:54
Ответить с цитатой

Стал замечать такую особенность: с утра, когда машина холодная движок заводится с полтыка, ну или иногда покручу секунду-две, но бывает не очень часто на горячую когда повторно завожу, могу крутить до 5-6 сек без результатно, потом повторно делаю и заводится. А так обычно время прокрутки стартара варьируеься с полтыка до 3 секунд. В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Yak111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon35



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Сообщение Добавлено: 29 Май 2011 10:11
Ответить с цитатой

Давление топлива в рампе не мерял?
Вернуться к началу
dimon35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak111



На форуме 5 лет
Сообщения: 145
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Сообщение Добавлено: 29 Май 2011 10:26
Ответить с цитатой

Не мерял, все руки не доходят купить монометр. На неделе померяю, спасибо
Вернуться к началу
Yak111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 29 Май 2011 12:44
Ответить с цитатой

bboyan vfac коллектор горячий под рампой, и топливо превращается в пар, когда глушишь двиг, доводи температуру ниже 91 грд, и будет нормально заводится, либо несколько раз включи зажигание, при этом жди отработки бензонасоса, 2-3 раза обычно хватает.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak111



На форуме 5 лет
Сообщения: 145
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Сообщение Добавлено: 29 Май 2011 12:53
Ответить с цитатой

Zippo2
Да ладно неужели так постоянно, вот недавно было за городом в магазинчик зашел, сажусь в машину завожу, естетсвенно ждал отработку бензонасоса - крутил 5 секунд впустую, потом 2й раз крутил - завелось, но обороты были 500 и заглохла, 3й разок нормально.
Вернуться к началу
Yak111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 29 Май 2011 15:10
Ответить с цитатой

К сожалению конструктивный косяк у 8 клопов,придется приспосабливаться, и толку крутить стартер, садить аккум, проще несколько раз включить зажигание, в принципе стоит в планах в колхозить кнопки управления карлсоном и бензонасосом. А то останавливаешься и печку включаешь, что бы догнать до 91 , тогда норм.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 29 Май 2011 15:30
Ответить с цитатой

.
Yak111 писал(а):
но бывает не очень часто на горячую когда повторно завожу

Прошивка заводская?

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak111



На форуме 5 лет
Сообщения: 145
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Сообщение Добавлено: 29 Май 2011 15:42
Ответить с цитатой

Да заводская.
Вернуться к началу
Yak111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 29 Май 2011 15:52
Ответить с цитатой

У меня была на Т71-такая фигня была,заводилась на горячий двигатель и на 2 и на 3 и 4 раз -решилась проблема перепрошивкой.На заводской ездил только зимой поэтому проблем не было.Может обратный клапан на насосе не держит ,так это вроде у многих.
А так
Цитата:
коллектор горячий под рампой, и топливо превращается в пар,

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 29 Май 2011 15:55
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
bboyan vfac коллектор горячий под рампой, и топливо превращается в пар, когда глушишь двиг, доводи температуру ниже 91 грд, и будет нормально заводится, либо несколько раз включи зажигание, при этом жди отработки бензонасоса, 2-3 раза обычно хватает.


в пар не верю... имхо.... у меня мотор работает на 93-94*С по бортовику... я сточил шток на термосе...

Yak111 почитай про форсы они ссут и не держат... в результате на горячую - залив мотора при первом пуске... проверить легко - сбросить давляк после заглушки мотора.... если через 5 минут будешь заводить и все будет о.к. - форсы.. у меня так было... заменил форсы - запуск на горячую стал с первого раза...

можешь попробовать по другому... при первом горячем пуске тапку в пол проветрить горшки на 3 сек... потом заводишь как обычно... если помогает - не держат форсы...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы