Страница 1 из 1
Yak111
Стал замечать такую особенность: с утра, когда машина холодная движок заводится с полтыка, ну или иногда покручу секунду-две, но бывает не очень часто на горячую когда повторно завожу, могу крутить до 5-6 сек без результатно, потом повторно делаю и заводится. А так обычно время прокрутки стартара варьируеься с полтыка до 3 секунд. В чем может быть проблема?
dimon35
Давление топлива в рампе не мерял?
Yak111
Не мерял, все руки не доходят купить монометр. На неделе померяю, спасибо
Zippo2
bboyan vfac коллектор горячий под рампой, и топливо превращается в пар, когда глушишь двиг, доводи температуру ниже 91 грд, и будет нормально заводится, либо несколько раз включи зажигание, при этом жди отработки бензонасоса, 2-3 раза обычно хватает.
Yak111
Zippo2
Да ладно неужели так постоянно, вот недавно было за городом в магазинчик зашел, сажусь в машину завожу, естетсвенно ждал отработку бензонасоса - крутил 5 секунд впустую, потом 2й раз крутил - завелось, но обороты были 500 и заглохла, 3й разок нормально.
Zippo2
К сожалению конструктивный косяк у 8 клопов,придется приспосабливаться, и толку крутить стартер, садить аккум, проще несколько раз включить зажигание, в принципе стоит в планах в колхозить кнопки управления карлсоном и бензонасосом. А то останавливаешься и печку включаешь, что бы догнать до 91 , тогда норм.
salgal
.
Yak111 писал(а):

но бывает не очень часто на горячую когда повторно завожу


Прошивка заводская?
Yak111
Да заводская.
salgal
У меня была на Т71-такая фигня была,заводилась на горячий двигатель и на 2 и на 3 и 4 раз -решилась проблема перепрошивкой.На заводской ездил только зимой поэтому проблем не было.Может обратный клапан на насосе не держит ,так это вроде у многих.
А так
Цитата:

коллектор горячий под рампой, и топливо превращается в пар,

kotmu
Zippo2 писал(а):

bboyan vfac коллектор горячий под рампой, и топливо превращается в пар, когда глушишь двиг, доводи температуру ниже 91 грд, и будет нормально заводится, либо несколько раз включи зажигание, при этом жди отработки бензонасоса, 2-3 раза обычно хватает.



в пар не верю... имхо.... у меня мотор работает на 93-94*С по бортовику... я сточил шток на термосе...

Yak111 почитай про форсы они ссут и не держат... в результате на горячую - залив мотора при первом пуске... проверить легко - сбросить давляк после заглушки мотора.... если через 5 минут будешь заводить и все будет о.к. - форсы.. у меня так было... заменил форсы - запуск на горячую стал с первого раза...

можешь попробовать по другому... при первом горячем пуске тапку в пол проветрить горшки на 3 сек... потом заводишь как обычно... если помогает - не держат форсы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы