Yak111
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Стал замечать такую особенность: с утра, когда машина холодная движок заводится с полтыка, ну или иногда покручу секунду-две, но бывает не очень часто на горячую когда повторно завожу, могу крутить до 5-6 сек без результатно, потом повторно делаю и заводится. А так обычно время прокрутки стартара варьируеься с полтыка до 3 секунд. В чем может быть проблема?
dimon35
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Давление топлива в рампе не мерял?
Yak111
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Не мерял, все руки не доходят купить монометр. На неделе померяю, спасибо
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
коллектор горячий под рампой, и топливо превращается в пар, когда глушишь двиг, доводи температуру ниже 91 грд, и будет нормально заводится, либо несколько раз включи зажигание, при этом жди отработки бензонасоса, 2-3 раза обычно хватает.
Yak111
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Zippo2
Да ладно неужели так постоянно, вот недавно было за городом в магазинчик зашел, сажусь в машину завожу, естетсвенно ждал отработку бензонасоса - крутил 5 секунд впустую, потом 2й раз крутил - завелось, но обороты были 500 и заглохла, 3й разок нормально.
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
К сожалению конструктивный косяк у 8 клопов,придется приспосабливаться, и толку крутить стартер, садить аккум, проще несколько раз включить зажигание, в принципе стоит в планах в колхозить кнопки управления карлсоном и бензонасосом. А то останавливаешься и печку включаешь, что бы догнать до 91 , тогда норм.
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
.
Yak111 писал(а):но бывает не очень часто на горячую когда повторно завожу
Прошивка заводская?
Yak111
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
У меня была на Т71-такая фигня была,заводилась на горячий двигатель и на 2 и на 3 и 4 раз -решилась проблема перепрошивкой.На заводской ездил только зимой поэтому проблем не было.Может обратный клапан на насосе не держит ,так это вроде у многих.
А так
Цитата:коллектор горячий под рампой, и топливо превращается в пар,
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Zippo2 писал(а): коллектор горячий под рампой, и топливо превращается в пар, когда глушишь двиг, доводи температуру ниже 91 грд, и будет нормально заводится, либо несколько раз включи зажигание, при этом жди отработки бензонасоса, 2-3 раза обычно хватает.
в пар не верю... имхо.... у меня мотор работает на 93-94*С по бортовику... я сточил шток на термосе...
Yak111 почитай про форсы они ссут и не держат... в результате на горячую - залив мотора при первом пуске... проверить легко - сбросить давляк после заглушки мотора.... если через 5 минут будешь заводить и все будет о.к. - форсы.. у меня так было... заменил форсы - запуск на горячую стал с первого раза...
можешь попробовать по другому... при первом горячем пуске тапку в пол проветрить горшки на 3 сек... потом заводишь как обычно... если помогает - не держат форсы...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы