Страница 1 из 3
nestor
Добрый день! Сегодня закипел. Хорошо во время заметил. Поставил БК. И на нём выставил температуру включения 101г. Пару дней было всё в норме. Сегодня ехал смотрю растет 101-тишина. В прошивке 105 тишина. Дальше 112 запишал перегрев. Выключил двигатель вентилятор включился! До установки БК такого не замечал. Но может просто совпадение. И по чему не включился на 105 тоже не понятно. Разьем снимаешь вентиль крутится. Куда копать подскажите. В сторону датчика-реле или БК. Спасибо.
Rover_61reg
НЕСТЕР писал(а):

прошивке 105 тишина.


Не могёт такого быть. какой блок и прошивка?
У бошей вообще 2 скорости включения вентиля.
nestor
Январь у меня 7.2. Вот и сижу голову ломая. Сбросил комп. До заводских настроик. Стоит 105. Завел та же песня. Не включается. Авто глушу-включается. ОЖ кипит. Вообще даже не знаю в какую сторону копать. Если клему снимаешь с ДТОЖ вентилятор включается. А так не в какую. Кто виноват не пойму. Датчик может накрылся? Или реле?
Rover_61reg
НЕСТЕР писал(а):

Январь у меня 7.2.


101 градус должен быть
НЕСТЕР писал(а):

Сбросил комп. До заводских настроик. Стоит 105


Это по умолчанию, чтоб ком не мешал ЭСУД работать.
НЕСТЕР писал(а):

Авто глушу-включается. ОЖ кипит. Вообще даже не знаю в какую сторону копать.


Помпа-термос-циркуляция.
salgal
НЕСТЕР писал(а):

Январь у меня 7.2. Вот и сижу голову ломая. Сбросил комп. До заводских настроик. Стоит 105. Завел та же песня.


Читал где-то
Цитата:

В "Январях" есть довольно неприятная ошибка (не во всех версиях) - если "взять" управление внешним устройством, а потом его не "вернуть" - контроллер, вместо того, чтобы вернуть его самостоятельно вообще перестает этим устройством управлять.
То есть, если БК управляет вентилятором, и вдруг прозошел обрыв к-линии, контроллер вообще не включит вентилятор ни при какой температуре.

nestor
Не до 105 то не кипит. Так причём здесь помпа или термос? Если по БК и приборке 110-115 а вентиль молчит. Помпа кстати новая. Месяц отроду ТЗА премиум.
nestor
Кстати с температурой без пробок всё окей. 88 градусов.
Во земляк это уже похоже на правду. И что в таком случае делать? Снять клему с АКБ или у меня на БК есть функцию сброс Контралёра-может она поможет? Пока я на работе надо что то решить общими усилиями. Спасибо за участие.
nestor
Кстати обрыв К линии был. Не удачный Разьем. Сделал прям к проводу спец зажимом. До этого периодически был обрыв К линии.
salgal
НЕСТЕР писал(а):

Во земляк это уже похоже на правду. И что в таком случае делать? Снять клему с АКБ или у меня на БК есть функцию сброс Контралёра-может она поможет?


Попробуй--кстати там речь шла именно о январе 7.2.
Цитата:

До этого периодически был обрыв К линии.

здесь может собака и зарыта функция на БК-(а у него программный сбой) - выходит то что и вышло.

Последний раз редактировалось: salgal (11 Июня 2011 11:44), всего редактировалось 1 раз
nestor
Дак прикол в том что и БК тоже не включает вентиль. Хоть сколько ставь. Я и 90 ставил, тихо как в танке.
salgal
НЕСТЕР писал(а):

Сделал прям к проводу спец зажимом


А после этого включался?Хотя конечно это как вариант -но и
Цитата:

Или реле?

nestor
После этого включался. Если не ошибаюсь при 101 градусе принудительно выставленом по БК но могу ошибаться. А где масса на вентиле? Погоди дак если Разьем снимаешь и вентиль включается значит масса в порядке? Или не факт.
salgal
НЕСТЕР писал(а):

Погоди дак если Разьем снимаешь и вентиль включается значит масса в порядке


Да значит в порядке - извини просто пропустил.
А масса идет на реле вентилятора с блока под капотом.(вроде также как у моей ) А что за БК ?
asaw
salgal писал(а):

А масса идет на реле вентилятора с блока под капотом.(вроде также как у моей )


В Калине вентилятор управляется по "+", а не по массе так что на реле никакая масса не идет (тем более нету блока под капотом - вся коммутация в кабине).
salgal
Rover_61reg писал(а):

101 градус должен быть


НЕСТЕР писал(а):

После этого включался. Если не ошибаюсь при 101 градусе


Значит это не БК возможно включал а эбу-программно.

Последний раз редактировалось: salgal (11 Июня 2011 13:02), всего редактировалось 2 раз(а)
salgal
asaw писал(а):

блока


Я не про блок эбу говорил .

Последний раз редактировалось: salgal (11 Июня 2011 12:09), всего редактировалось 1 раз
asaw
НЕСТЕР ну всё же уже выяснил: датчик температуру кажет, реле работает как надо, вентилятор включается, если его включать. Значит ЭБУ его не включает. Верни всё к заводской конфигурации (БК отключи), сбрось массу с АКБ и посмотри что получится.
Rover_61reg
НЕСТЕР
Точно глянь блок и прошивку.
asaw
salgal писал(а):

Я про блок эбу я говорил .


Ну так проблема то не в том, что ЭБУ при 105 градусах думает, что температура, скажем, 95.
salgal
asaw писал(а):

Ну так проблема то не в том, что ЭБУ при 105 градусах думает, что температура, скажем, 95.


То что видит комп то и эбу. По идее если комп Маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 1118 КАЛИНА-то Функция "Тропик" активирована только для контроллеров B1C02Q04, B1C02Q05.По умолчанию 110 гр.
Rover_61reg
asaw писал(а):

что ЭБУ при 105 градусах думает, что температура, скажем, 95


Сколько показывает БК, столько и думает ЭБУ.
asaw
Rover_61reg
спасибо, кэп.
Rover_61reg
asaw
Та не за что.
Проблема у НЕСТЕРа в другом. Он кипит, а карлосон молчит.
Фишку снял - карлосон работает. Значит исполнительная часть цела (выход ЭБУ на реле и силовая часть реле).
Остаётся копать измерительную часть.
Проверить надёжность контактов на ДТОЖ, целостность проводки итд итп. А вот как именно проверить правдивость ДТОЖ - тут уже нужен специнструмент - надо знать сопротивление и температуру. Как вариант можно махнуть датчик на заведомо исправный.
nestor
Спасибо за участие. Сейчас пойду опять машину кипятить. По результатам напишу. БК штат х5м. Температура тропика по умолчанию стояла не 110.а 105. Короче ни чего не поменялось. Сначало была попытка включиться на 105 градусах. Через одну секунду выключился. И дальше температура пошла расти. На 110 включил печку и принудительно остудил двигатель. Ни хрена не понимаю.
Если температура двигатель выше 105 и выключить зажигание-то вентиль сразу же включается. Ахтунг. Мозги перенес 1.5 месяца назад. Так что сухие. Прошивка по БК определяется как i201C058.
Rover_61reg
НЕСТЕР писал(а):

Если температура двигатель выше 105 и выключить зажигание-то вентиль сразу же включается.


Это нормально, помпа не работает и горячая жидкость поднимается вверх.

I201CO58 11183-1411020-22 Calina 1.6 8V 17-05-2007 3F9C Евро-2 Январь 7.2

Темпреатура включения вентилятора - действительно 105 градусов.
Выключение 100.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (11 Июня 2011 13:14), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы