Jackal писал(а):но с другой стороны у них там поток, они делают бабло, следующий клинет (с деньгами в руках!) дышит в затылок. Не будут они возится с муторным откручиванием какой-нибудь пластиковой накладки - дунут поверх.
В моих машинах откручивали и ставили обратно, снимали обшивку, если требовалось. Видимо у тебя единичный неудачный опыт (а опыт ли? а то можж ОБС, а?) из которого ты сделал неверные выводы. Езжу в одно и то же место со всеми своими машинами, и с личными и служебными. Претензий к сервису нет.Jackal писал(а):ВСМ писал(а): А вот днище можно и самому попшикать
смысл намазывать еще один слой будерброда? Там заводской пластизоль, все зависит от того, как качественно сделан базовый слой.
Пшикать поверху днище - выброшенные деньги. Может конечно на клиента производит впечатление, когда ему показывают чорное свежевымазанное днище, но если базовый слой положен хреново, то все это отвалится только скорее. Был опыт.
Сам делал? На нормальных СТО на это дело дают гарантию. Независимо от того что отвалилось, "базовый" ли слой (если он вообще есть) или их препарат (чего практически не бывает), всё это восстанавливается в течение гарантийного срока, т.е. в течени 5-ти - 6-ти лет. Кроме того, есть межсервисное БЕСПЛАТНОЕ обслуживание (Тектил и Мексидол один раз через два года на третий - 5 лет гарантии, Ваксойл и Нова раз в год - 6 лет гарантии), на котором производится внешний осмотр и подпшикиваются антикором "голые" места, там где антикор смыло (например рёбра юбок или вечно "голые" домкратники классики) или он отлепился. Повторюсь, это относится и к тем случаям, когда отлепляется и заводской антикор. Так что не пугай зря людей, раз не в теме по этому вопросу.ВСМ писал(а):Maratos писал(а):
+ скрытые полости. Лучше самому тектил цинком в балонах с трубочками и мовилем- самым обычным в банках..
Категорически не согласен! Ты видел хоть раз как на профф. СТО обрабатывают скрытые полости? Давление 200 атмосфер, дует так, что взвесь-туман антикора лезет изо всех щелей автомобиля, ни одним балончиком ты так не сделаешь. А сколько приспособ, чтоб в самые дальние закоулки достать? Например до самого дальнего угла двери. Нужна длиннная жёсткая трубка, на СТО она есть, а в наборе к баллончику Тектила только два гибких шланга и короткая красная насадка, типа кембрика. Толку от них практически "0". Лучше уж совсем не обрабатывать и ограничиваться заводским антикором, чем так деньги на ветер пулять. А вот днище можно и самому попшикать. И то я не сторонник самодеятельности в этом плане, обрабатываться так полностью и профессионально.
Я скажу- так результат как говорится на лицо- делал сам с полной разборкой салона- 6 лет ниодной ржи.. если руки растут как надо- можно сделать самому..
"Например до самого дальнего угла двери."- полностью снимается обшивка и все достается- так же и боковины на 2113.. тоже полностью салон разбираетсяВСМ писал(а):а опыт ли? а то можж ОБС, а?
завали
ВСМ писал(а):Езжу в одно и то же место со всеми своими машинами, и с личными и служебными. Претензий к сервису нет.
очень рад за тебя и за сервис.Maratos писал(а):Я скажу- так результат как говорится на лицо- делал сам с полной разборкой салона- 6 лет ниодной ржи.. если руки растут как надо- можно сделать самому..
вот и я говорю - вопрос желания и наличия рук. Особено актуально когда денег в обрез, а времени навалом.
Если же покупается авто на срок 2-3 года, то обычно люди не заморачиваются.Maratos писал(а): полностью снимается обшивка и все достается- так же и боковины на 2113.. тоже полностью салон разбирается
А потом всё это начинает греметь и скрипеть. Хотя, спору нет, если с бабками напряг, есть гараж и время, то можно и самому, деваться-то некуда, если машина надолго и для себя.Jackal писал(а):
очень рад за тебя и за сервис.
Спасибо. Этот сервис и в твоём городе есть, "Примула" называется. Не думаю, что у вас они работают хуже чем у нас. Контора солидная и серьёзная.ВСМ писал(а):Maratos писал(а): полностью снимается обшивка и все достается- так же и боковины на 2113.. тоже полностью салон разбирается
А потом всё это начинает греметь и скрипеть. Хотя, спору нет, если с бабками напряг, есть гараж и время, то можно и самому, деваться-то некуда, если машина надолго и для себя.
Все тихо- ничего не скрипит...
с бабками не было напряга- просто очень нравилось тогда в тачке копаться.. вставал у меня как грится на это дело.. поэтому и взял тогда вместо нового акцента 2113. Сейчас времена меняются- уже не стоит :63старею - взял фокуса... Maratos писал(а):Сейчас времена меняются- уже не стоит 63старею - взял фокуса...
надумаешь сам поменять салонный фильтр на фф2 вспомнишь все и даже больше. А пока тренируй гибкость тела, подвижность суставов и мелкую моторику.
PS я поменял на прошлой неделе. Это чудовищно. Конструктора надо линчевать.Jackal писал(а):Maratos писал(а):Сейчас времена меняются- уже не стоит 63старею - взял фокуса...
надумаешь сам поменять салонный фильтр на фф2 вспомнишь все и даже больше. А пока тренируй гибкость тела, подвижность суставов и мелкую моторику.
PS я поменял на прошлой неделе. Это чудовищно. Конструктора надо линчевать.
да, читал уже в книжке третий рим Maratos писал(а):да, читал уже в книжке третий рим
У меня есть такая. Читай ее вместо туалетного чтива и не вздумай делать все в точности как там написано. По той книжке написано что для замены фильтра надо все 3 педали снимать вместе с площадкой. Реальность чуть менее сурова.Jackal писал(а):Maratos писал(а):да, читал уже в книжке третий рим
У меня есть такая. Читай ее вместо туалетного чтива и не вздумай делать все в точности как там написано. По той книжке написано что для замены фильтра надо все 3 педали снимать вместе с площадкой. Реальность чуть менее сурова.
да?!! а я когда ее купил (купил раньше чем авто)- хотел уже бежать отказываться от тачки- сложная как самолет подумал Maratos писал(а):да?!! а я когда ее купил (купил раньше чем авто)- хотел уже бежать отказываться от тачки- сложная как самолет подумал
некоторые моменты действительно сложные - например:
- замена ГРМ на наших мотороах 1.6Ti-VCT
Посадка шкивов на валах без шпонок!
- замена салонного фильтра
чудовищно, блин!
- замена генератора, насоса гур и пр.
как вам одноразовые приводные ремни, натягиваемые с помощью одноразовых фирменных приспособ? Ремни по технологии разрезаются, а приспособы безвозвратно деформируются. В нормальных сервисах этого можно избежать.
Короче некоторые моменты по сравнению с вазиками сделаны так что машина (как и многие современные) плохо приспособлена для ремонта или облуживания. А другие моменты наоборот продуманы - например "телевизор" на болтах и носки лонжеронов гофрированные и тоже на болтах. При небольших авариях вообще нет возни с рихтовкой/сваркой. Почему на вазах такое не сделать?Jackal писал(а):Почему на вазах такое не сделать?
если такое сделать на тазу- появится еще одно дополнительное соединение на резьбе, которое не закрутят на заводе 1ddr писал(а):Добрые день.
Хочеться купи новую приору в люксе. Вот прикидываю побочные расходы (по мимо стоимости машины), чтобы влезть в бюджетSmile. Подскажите нужно ли ставить сигналку на приору, у ней же вроде штатная сигналка есть? Нужен автопрогрев, т.к. живу в Сибири. И если нужно ставить как штатная сига взаимодействует со сторонними? Из сторонних интересует с о\с и а\з.
Еще идет ли с завода антикор или нужно делать у дилера?
И вообще подскажите какие еще побочные расходы кроме страховок будут?
Заранее благодарю.
Сигу на фиг, захотят украсть украдут (штатной хватит от остальных) каску надо новая машина. Автозапуск на фиг есть шанс что она у тебя ночью не заведётся если в коробке дерьмо залито, а на сцепление автозапуск не нажимает, да и в -35 у меня старые самары заводились. Антикор нафиг 3 года прокатается если отдавать родственникам то пусть сами делают потом. Штатная резина г@$но, но менять не надо сразу, выкинешь потом через год, или продашь за копейки, в этом году купи зимнюю потом её поставишь на штатные диски, если заводская летня кордиант можно кататься была у меня на самаре вполне сносно можно катать до дыр : ) Никаких тонировок и ксенонов, музыку тока нормальную (не китайский бренд) поставь.Black Star писал(а):1ddr писал(а):Добрые день.
Хочеться купи новую приору в люксе. Вот прикидываю побочные расходы (по мимо стоимости машины), чтобы влезть в бюджетSmile. Подскажите нужно ли ставить сигналку на приору, у ней же вроде штатная сигналка есть? Нужен автопрогрев, т.к. живу в Сибири. И если нужно ставить как штатная сига взаимодействует со сторонними? Из сторонних интересует с о\с и а\з.
Еще идет ли с завода антикор или нужно делать у дилера?
И вообще подскажите какие еще побочные расходы кроме страховок будут?
Заранее благодарю.
Сигу на фиг, захотят украсть украдут (штатной хватит от остальных) каску надо новая машина. Автозапуск на фиг есть шанс что она у тебя ночью не заведётся если в коробке дерьмо залито, а на сцепление автозапуск не нажимает, да и в -35 у меня старые самары заводились. Антикор нафиг 3 года прокатается если отдавать родственникам то пусть сами делают потом. Штатная резина г@$но, но менять не надо сразу, выкинешь потом через год, или продашь за копейки, в этом году купи зимнюю потом её поставишь на штатные диски, если заводская летня кордиант можно кататься была у меня на самаре вполне сносно можно катать до дыр : ) Никаких тонировок и ксенонов, музыку тока нормальную (не китайский бренд) поставь.
каску нафиг это не иномарка, сигу обязательно и лучше в комплексе с механической блокировкой руля и капота- приора в верхах рейтингов угонов.Black Star писал(а):Сигу на фиг, захотят украсть украдут (штатной хватит от остальных)
у меня захотели, но не смогли. И инструменты были у воров и код-грабер.
Ставить обящаиельно надо механику (руль или коробка), можно дополнить сигналкой или нестандартными самодельными штучками.1ddr писал(а):Каска будет 100% ибо автокредит.
Гарант и замок капоты 100%.
Антикор+подкрылки 100%.
Резина зимня 100% (ибо брать буду осенью).
Вопрос открыт по сигналке, по автономному подогреву.
Какие чехлы посоветуете на сиденья? И вообще как их выбирать?
Тонировка будет задняя полусфера, но не сразу.
А чехлы то зачем???
Счас химии полно, раз в полгода почистить и как новые.
ИМХО Взять в кредит побольше денег, но не ставить ничего кроме Гранта на руль.
Коврики, резину зимнюю хорошую буржуйскую + КАСКО+ОСАГО+ДОСАГО
Остальные деньги придержать
Подождать месяцок, затем если расхочется выкидывать деньги на всякую ерунду - отдать за кредит.