Страница 1 из 2
Сергей Ко
Авто с завода шло без ГУРа.Вопрос можно ли своими силами поставить гидро или электоро усилитель?что лучше?Или всё таки в сервис обратится?
Дмитрий С.
Лучше ЭУР, - в 100 раз. Можно поставить без проблем, легче,дешевле, удобней и т.д.
Сергей Ко
а самому?
KIB
Andrew White
Дмитрий С. писал(а):

Лучше ЭУР, - в 100 раз.


пробовал ГУР?
Или бабушка на лавке сказала?

Гур лучше, но поставить его сложнее и дороже.
kudinov
А чем ГУР лучше? Я ничего плохого сказать про него не хочу, тем более у самого стоит. Плюс ЭУРа в том, что не надо следить за уровнем рабочей жидкости, и не "урчит" в крайних положениях руля
Andrew White
kudinov
ну я могу сравнить
свою 112 с ГУРом и калину друга с ЭУРом(ездин на ней очень много наверное 10к км точно намотал)

1 и главное . Рейка на гуре короткая с переменным шагом 2.7 оборота. Рейка на ЭУР практически 4ре оборота. Отсюда на калине очень легкий руль ваще без усилия, но крутить его надо до одурения. Тут явный плюс гуру
2. ЭУР журчит(шумит) как динамо-машина. И этот звук идет сразу из под руля. Он достаточно слышен. Тут плюс гуру так как все его элементы под капотом.
3. Да верно подмечено, что гур издает звук при повороте до упора, но этого никогда нельзя делать, так как при таком действии, насос гура пытается накачать в закрытый объем как можно больше масла, чего у него само собой не получиться. Поэтому на насос ложиться большая нагрузка и он начинает гудеть(причем у всех по разному в зависимости от износа насоса и от того как часто его подвергали таким нагрузкам "до упора")
Не буду вдаваться в подробности работы ГУРа и как там отрываются клапана. Но скажу, что в ЭУРе система таже только там не клапан а датчик усилия. Так вот когда руль на ЭУРе повернут до упора, то там также пытается повернуть руль электро мотор, чего само собой у него не получиться. Нагрузка в этом случае ложиться на генератор. И генератор тоже издает, но звук несколько другой.
Обороты двигателя и в случае с гур и в случае с эур просаживаются. Потомучто в первом случае надо провернуть насос который качает в закрытый объем. Во втором надо дать 30 ампер на ЭУР с генератора...
Тут они равны. По сути и эур и гур это эдентичные системы. Тока в первом случае энергия берется с насоса во втором с гены. И то и другое берет мощность с коленвала. Так что тут разница только в том, что гур через трубки работает, эур через провода.
4. Жидкость. Да в случае с гуром, надо следить за жидкость. Это минус гура. Но в случае с ЭУРом надо следить за проводкой, так как на калине были проблемы с подгоранием контактов и выгоранием предохранителей из ЧЯ.
5. Возможность езды с неисправностью. Тут плюс явный у ЭУРа на калине эур бывало отрубался и без него ехали до дома, а дому уже искали неисправность это удобно. С гуром сложнее, если дриснет шланг, то ехать на машине я думаю нельзя, точно также нельзя если например насос заклинит.
6. Простота установки ну тут явный плюс у ЭУРа.
7. Стоимость сложно посчитать. Если покупать ЭУР+ короткую рейку, то получается одна стоимость, если только эур то другая. Но все равно я думаю подешевле чем ГУР. Тут плюс опять ЭУРу.

Вроде все все расписал.
Короче вердикт, такой если у тебя с завода ГУР, то вот оно счастье.
Если у тебя с завода ЭУР, то счастье есть, но меньше так как рейка длинная.
Если у тебя с завода ***, то счастье кроется в ЭУРе, потомучто присрать Гур достаточно геморно и требуется некоторое количество запчастей которые совсем нигде не купишь. А если к ЭУР ставить короткую рейку, то цена будет уже достаточно большой и такая доработка будет не оправдана в ведре.

Короче, лучше купить ведро сразу с усилителем руля, чем потом пытаться его туда приделать.
Я так и сделал продал 2109 и купил 112
Ury
Andrew White популярно разложил:good:
Сергей Ко
Ury писал(а):

Andrew White популярно разложил:good:


Да уж я тоже осилил буковки).Бум думать
Lych
Не было возможности поездить с ЭУР. Ездил на десятках с ГУР и без него. С ГУРом следующие проблемы: он не отключается на скорости и глушит машину в крайних положениях. Не выкручивать руль до края бывает просто нельзя, особенно когда паркуешься в тесноте - приходится крутить от края до края. И, когда руль в крайнем положении, приходится поддавать побольше газку, иначе машина глохнет. Также, легкий руль на скоростях больше 60 не добавляет энтузиазма. Сейчас я езжу на машине с ГУРом, и предпочел бы, чтобы машина была совсем без него или с ЭУРом, который отключится километрах на сорока в час.

Еще одна мысль - если ставить ЭУР на сущетвующую рейку, то количество оборотов руля не изменится, я так понимаю.
za_k_on
Andrew White
На калине другие ЭУры. На матрёшку колхозят приоровские. Вполне возможно, что жужжат только калиновские. (катался пассажиром в приоре с ЭУРом - было тихо)
По цене:
ЭУР+комплект установки 10500
доставка (Тольяти-Питер) 320
Короткая калинорейка на 3 оборота 4500 (или 9000, если сс20)
Руль от приоры, кожуха, подрулевые, контактная группа 2000-3000
Вот и выходит 17-22 к.
У меня короткоходная сс20 инсталена, усилитель дома лежит. Куплю руль и кожуха, поставлю, отпишусь как есть. Все минусы расскажу, потому что если купил фуфел - нефиг об этом молчать ROFL
Lych Drinks or Beer злой брат
С эуром вообще можно сделать хитрее: есть обманки спидометра, на нём можно выставить любое усилие, вне зависимости от скорости. ХЗ зачем это нужно, правда.
bxmax
Lych писал(а):

глушит машину в крайних положениях


Lych писал(а):

И, когда руль в крайнем положении, приходится поддавать побольше газку, иначе машина глохнет.


Не пора ли поменять регулятор холостого хода? Может она у вас еще глохнет если на ходу педаль газа отпустить? Или у Вас ГУР на карбюраторном авто стоит?
Ответственно заявляю, как владелец авто с ГУР - высказывания о глохнущем двигателе бред.
Andrew White
bxmax писал(а):

Ответственно заявляю, как владелец авто с ГУР - высказывания о глохнущем двигателе бред.


так же добавлю сюда плюсик.

Ничего там не глохнет. Ищи проблемы с машиной ЭСУДОМ или насосом гура, который уже умер от частых поворотов до упора.

Lych
ты просто принцип рейки с гуром изучи и как там клапана открываются. Так вот если ты руль до упора повернешь на ино, то произойдет тоже самое.
Руль до упора надо чуть не доворачивать примерно на 2 см. То есть повернул до упора и чуть приотпустил.
Кстати, по поводу того, что он не отключается, тут во многом играет настройка схождения. Я где то читал что на машинах с ГУР проде надо схождение по больше в плюс ставить, но могу ошибаться.


za_k_on
я же как бы не пытался куда то одеяло перетащить. Я просто и про то и про другое написал...
Кста, если заинсталишь(ЭУР + короткую рейку) я предложу встретиться встретиться и сравнить наши девайся думаю будет интересно.
Кир-кук
Lych писал(а):

С ГУРом следующие проблемы: он не отключается на скорости и глушит машину в крайних положениях


Глушит корявая тазовская прошивка - это 100%.
А то, что он не отключаецца, так это и есть самый кайф,
ибо отключенный ЭУР на трассе - кусок овна, между тобой и дорогой ROFL

Про иур и короткую рейку...
Если бы этот ЭУР мог бы крутить короткую реку... ну хотя бы 100-150ткм,
то такая рейка стояла бы уже с завода.
Её не поставили,
это значит, что установив её на маломощный иур, отказы пойдут гораздо раньше.
Последнее - считайте теоретической имхой Smile
za_k_on
Andrew White писал(а):

встретиться встретиться и сравнить


Имнтересно. Только чистоты эксперимента не будет. Надо на одинаковых или хотя бы похожих подвесках смотреть.
Andrew White
Кир-кук
про последнее согласен, тоже хочу посмотреть как ЭУР прокрутит рейку от ГУРа.\НУ и ресурс тож его интересен будет.
za_k_on
Ну по вашей логике и летнюю нормальную резину ставить на машины с эуром нельзя. только узкую лысую.
Буду тестить, как чего сломается - отпишусь.
По собственным наблюдениям, от резины гораздо больше зависит, чем от количества оборотов рейки.
Andrew White
za_k_on писал(а):

резины гораздо больше зависит, чем от количества оборотов рейки.


не физику с рычагами и редукторами не обманешь.
raven_
Кир-кук писал(а):

Если бы этот ЭУР мог бы крутить короткую реку... ну хотя бы 100-150ткм,

то такая рейка стояла бы уже с завода.


На калине-спорд 1.6 стоит рейка 3.1 и ЭМУРУ с завода.
za_k_on
raven_ писал(а):

На калине-спорд 1.6 стоит рейка 3.1 и ЭМУРУ с завода.


Да. только там не обычный ЭМУРУ, а заморский.
Но главное — «короткая» рулевая рейка с электроусилителем корейской фирмы Mando! Вместо удручающих четырех оборотов между крайними положениями здесь всего 3,2
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114996&SECTION_ID=4970
Хз, может наврали. Но опять-таки, речь про калиновские, а не про приорошные.
VR
Andrew White писал(а):

2. ЭУР журчит(шумит) как динамо-машина. И этот звук идет сразу из под руля. Он достаточно слышен. Тут плюс гуру так как все его элементы под капотом.

Не соглашусь, у меня на Приоре его вообще не слышно...
raven_
za_k_on писал(а):

Да. только там не обычный ЭМУРУ, а заморский.


Сколько не встречал обычных калин(не спорд), ЭМУРУ разных производителей ставились вне зависимости от комплектации.
Конечно можно предположить, что на спорд ставится только мондо, но с таким же успехом можно предположить и обратное.
Кстати никто не его характеристики? Может там всё те же максимальные 25нм компенсации, и спор ниочем?
za_k_on писал(а):

Но опять-таки, речь про калиновские, а не про приорошные.


Предыдущему оратору не помешало поливать г#$@ом ЭМУРУ, сравнивая калину с 110. Хотя, на калине и приоре у них немного разная конструкция. Smile
VR писал(а):

Не соглашусь, у меня на Приоре его вообще не слышно...


Так на приоре он безредукторный.
Andrew White
raven_ писал(а):

Предыдущему оратору не помешало поливать г#$@ом ЭМУРУ, сравнивая калину с 110. Хотя, на калине и приоре у них немного разная конструкция.


что мог сравнить то и сравнил. На приоре не ручкал ЭУР может не журчит, я хз. Но про остальное будто я не верно написал???
Да и где я полил г#$@ом?

Умник, плин. Ты сам то хоть ездил на машине с заводским ГУРом? Или только с ЭУРом самопоставленным?
za_k_on
raven_
Andrew White писал(а):

Да и где я полил г#$@ом?


Пункты 1, 2, 3, 4.
Andrew White писал(а):

Ты сам то хоть ездил на машине с заводским ГУРом?


Вообще - ездил. Конкретно на тазу - нет.
Чесно говоря, однокуйственно. Для меня такой разницы нет, чтобы ради неё искать авто принципиально с ГУРом.
Andrew White писал(а):

Или только с ЭУРом самопоставленным?


Вот только он почему-то не жужжит, обороты не просаживаются, провода с контактами и предохранителями не горят. Что я делаю не так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы