Страница 1 из 1
Aknod
После кап ремонта, не могу завести машину. Даже не знаю что мог напутать при сборе мотора. Бензин поступает так как свечи заливает. Искра есть, но слабоватая. Подскажите с чего начать проверку. Может с установкой зажигания что натворил?. Как правильно зажигание установить в гаражных условиях.
Ацкий_Кот
Aknod писал(а):

После кап ремонта, не могу завести машину. Даже не знаю что мог напутать при сборе мотора. Бензин поступает так как свечи заливает. Искра есть, но слабоватая. Подскажите с чего начать проверку. Может с установкой зажигания что натворил?. Как правильно зажигание установить в гаражных условиях.


мы заводили при смене зажигания так,
один в салоне заводит,
другой крутит трамблер ,
как схватывает трамблер фиксируется до прогрева,
а там как обычно настраиваешь зажигание
Aknod
Так она даже схватывать не хочет вот в чём прабла, трамблёр уже перекрутил во все стороны, кстати а как его правльно вставлять?
Aknod
Какой угол нужно устанавливать при регулировке момента зажигания? в одной книге на 2106 ставят 0 градусов, во второй 5 градусов.
Aknod
Завёл свою ласточку, работает, правда подтраивает но обкатим и посмотрим.
Aknod
Народ хоть подскажите с обкаткой в зимний период, беспокоить ли машину если морозы минус 15-17, или не трогать её до понижения до минус 5-7 градусов и выше.
miha
Если ночует на улице - конечно же не трогать!!! Я свою давно обкатанную стараюсь ниже - 15 не заводить, только в крайних случаях. Правда крайние случаи получаются через день. А так, послал всех на х... и работаю дома. Котя работа то у всех разная.
Aknod
Ночует на улице.
miha
Ну и пускай ночует до тепла. А ты вечерком сходи, снег с нее смети, посиди потащись в новеньком салоне и опять домой, книжки про свою машину читать. Опять же антикор еще не сделал, чем меньше будеш зимой ездить, тем на дольше хватит, потом дороже продш.
miha
Пардон попутал! У тебя же машина после капремонта. Тогда катайся сколько хочеш. Хуже уже не будет.
Aknod
Новая либо старя жалко то двига, денег в двигло тоже не мало вложил (400$ с работой и запцацками). в итоге запутался в Ваших рекомендациях, так эксплуатировать машину либо потепления ждать.
miha
Че тут путаться? Для двигателя самое большое насилие - пуск зимой, чем холоднее, тем хуже. Говоряти один пуск при -20 = 800 км. пробега. Вся проблема в масле. В мороз вытащи щуп посмотри, масло густое как мед, пока оно такое густое будет по всем каналам тащиться, все детали работают без смазки. А новый двигатель или только ремонтированный - детали еще не притерты износ гораздо сильнее. Сам прикинь - одно дело две отполированные железки друг по друге шаркают без масла, а другое дело, если на одной железке есть заусенцы - получается напильник.
Во и думай. Если позарез ехать надо или ты на машине на хлеб зарабатываеш это одно , а другое дело в булочную съездить или по бабам...
Aknod
Спасибо Михаил !!! в итоге в мороз по работе, а в тепло по бабам Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы