bkmz333
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Пятнашка 2001 года, реэкспорт, при замене замка зажигания выяснилось, что купленный замок старого образца с реле не подходит, так как у меня лишь одна колодка. Затем был взят замок нового образца, оказалось, что тоже не тот, потому что там на колодке три перемычки и от замка отходят только толстые провода, у меня-же перемычка одна и от замка на колодку идут как толстые, так и тонкие провода, иммобилайзер не встроенный, ключ длинный, переделок визуальных нет, продавцы разводят руками, где найти такой замок, и что это за чудо?
EvgenyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Откуда: StOskol
Авто: ВАЗ 2115 2003г.в.
у меня тоже такой вроде. Продается, я недавно менял, тонкие провода идут на лампочку и кнопку-датчик определяющий ключ в личинке.
bkmz333
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Спасибо,буду искать,"Русь" не рулит
ses233
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21540 е-газ
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
В любом случае на замок приходит + а выходит стартер, зажигание 1 (зажигание 2)...т.е можно сколхозить...
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
На 99 недавно менял. Хозяин привёз какой то замок, старый был другим. С контактной группой не заморачивался. Срезал все перемычки, осталось четыре провода. Два на зажигание, два на стартер. Вынул все клеммы, прозвонил тестером контакты и воткнул как требовалось. Всё нормально работает. Видать модификаций очень много. Но сам принцип у всех один.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы