Страница 1 из 2
Ажур
У меня ВАЗ 2111, 8 клап., инж, 1,5 л.
Заметил потеки масла в отсеке ремня ГРМ со стороны шкива коленвала, крышки поддона картера и вокруг шкива распредвала.
Поскольку там ходит ремень ГРМ, для которого попадание на него масла крайне опасно, - решил устранить потеки масла и попросил в автосервисе Автомир заменить прокладки поддона картера, прокладку масляного насоса и сальник распредвала на новые.
Прокладки и сальник заменили, однако через неделю масло опять стало через них просачиваться.
На претензию мастера сказали, а что ж вы хотите, масло оно всегда так, напитывает прокладки и слегка подтекает. Ничего не сделаешь. А сальник, наверное, попался бракованный, не угадаешь.
Я бы поверил в такой ответ, если бы не видел, что изначально у меня там все было сухо (до 50000км пробега), ничего не напитывалось и не подтекало. Возможно, руки у них кривые или ставят не по технологии?
Нужно ли использовать специальный герметик, затягивать болты по какой-то схеме с определенным усилием, чтобы масло из этих прокладок не подтекало или тут ничего не сделаешь на самом деле?
Обращаться в этот сервис уже бессмысленно, придется менять в дальнейшем самому.
Вопрос, как правильно это сделать?
Февральский кот
Сальник распредвала тебе без герметика посадили? Мне меняли прошли герметиком и ничего не течет. В мурзилке кстати,место где устанавливается сальник помечено для нанесения герметика,так что мастера с кривыми руками тебе попались
Ажур
Да нет, эти мастера как раз все сальники и прокладки(кроме поддона картера) ставят на черный высокотемпературный герметик. Но на герметик ставится внешнее кольцо сальника, которое неподвижно, а масло стало сочится между валом и внутреннем кольцом сальника.Туда герметик ведь не поставишь, детали то ведь вращающиеся.
Февральский кот
Ажур писал(а):

Да нет, эти мастера как раз все сальники и прокладки(кроме поддона картера) ставят на черный высокотемпературный герметик. Но на герметик ставится внешнее кольцо сальника, которое неподвижно, а масло стало сочится между валом и внутреннем кольцом сальника.Туда герметик ведь не поставишь, детали то ведь вращающиеся.

Тогда возможно что давление масла очень сильное вот и давит.
Февральский кот
Под клапанной крышкой есть сеточка,почисти её,возможно забита. Это вентиляция картерных газов. Хуже не будет
Merain
Ажур
Проверь на всякий шланг вентиляции картера! На предмет забитости отложениями!
Ажур
Спасибо за совет, да нет, шланг нижний я недавно менял, он чистый.
Февральский кот
Ажур писал(а):

Спасибо за совет, да нет, шланг нижний я недавно менял, он чистый.

Шланг если чистый,чисти вентиляцию картерных газов. Возможно поможет.
Serg_x
Вы че с дуба рухнули сальники на герметик сажать wwow
Февральский кот
Serg_x писал(а):

Вы че с дуба рухнули сальники на герметик сажать wwow

А ты загляни в мурзилку,там доходчиво показанно где надо мазать для тех кто ещё не падал с дуба
Serg_x
Февральский кот писал(а):

А ты загляни в мурзилку,там доходчиво показанно где надо мазать для тех кто ещё не падал с дуба


Ну давай покажи где написано что надо мазать, ни одного сальника в жизни герметиком не мазал supercool
Февральский кот
Serg_x писал(а):

Февральский кот писал(а):

А ты загляни в мурзилку,там доходчиво показанно где надо мазать для тех кто ещё не падал с дуба


Ну давай покажи где написано что надо мазать, ни одного сальника в жизни герметиком не мазал supercool

Открой да посмотри. Че споришь если не знаешь
Serg_x
Февральский кот писал(а):

Открой да посмотри. Че споришь если не знаешь


Уже открывал. Куле песдишь возьми сам да открой и посмотри lol1
Февральский кот
Serg_x писал(а):

Февральский кот писал(а):

Открой да посмотри. Че споришь если не знаешь


Уже открывал. Куле песдишь возьми сам да открой и посмотри lol1

Книгу по ремонту купи нормальную или глаза разуй.
Serg_x
Февральский кот писал(а):

Книгу по ремонту купи нормальную или глаза разуй.


Нормальные - это в которых сальники на герметик сажают? 63
serg_42
Февральский кот, нафига этот бессмысленный спор?
Ну выложи нам скан со своей книжки про то как сальники надо мазать герметиком и мы может быть с Serg_x таки начнём их мазать... Smile

По теме:
Ажур, в картере должен быть небольшой вакуум.
По сути исправный ДВС должен не давить из себя масло, а всасывать в себя.
Проверить можно так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4010724#4010724
KIB
Февральский кот может герметик с этим спутал?
Цитата:

Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом


Цитата из мурзилки кстати, а про герметик ни слова.
Февральский кот, давай ссылки, а то я тоже никогда не мазал герметиком сальники. А может и правда надо. Smile

serg_42, за ссылку спасибо Good .
Кир-кук
На крышки распреда, по самым краям, как раз где сальник у 8кл тарахтелки,
наносится уплотняющий герметик supercool
KIB
Кир-кук писал(а):

На крышки распреда, по самым краям


Так это же на крышку распреда.
Но в мурзилке ничего про это не написано в разделе "Замена сальников распределительных валов двигателя"
Февральский кот
Кир-кук писал(а):

На крышки распреда, по самым краям, как раз где сальник у 8кл тарахтелки,
наносится уплотняющий герметик supercool

Во! А вы говорите. Книжка в машине лежит,фото прислать не могу
ТЕХНИК
Serg_x писал(а):

Нормальные - это в которых сальники на герметик сажают? 63[/quote]

Наружную поверхность можно и на герметик садить supercool -при запрессовке легче зайдет,а потом застынет,загерметизирует по наружной поверхности supercool .но это не обязательно. Wink каждый по своему собирает.Некоторые без герметика 63 за ключ рожковый не берутся 63 .
Февральский кот
Когда мне сальники меняли,мой дядя автослесарь со стажем лично нанес тонкий слой на место куда вставляются сальники,а я ему доверяю больше чем кому либо,сальники не пропускают
KIB
Февральский кот писал(а):

место куда вставляются сальники ... не пропускают


Они там и так не пропускают, потому что с натягом сажаются.
Цитата:

...запрессуйте сальник распредвала до упора с помощью подходящей оправки


И при замене сальника распредвала крышка не снимается (по мурзилке).
Так что герметик для сальника - это самодеятельность для успокоения.
Serg_x
KIB писал(а):

герметик для сальника - это самодеятельность для успокоения


+1
Ажур
фото для наглядности.
Насос снаружи опять в масле через неделю после замены прокладки.

масле..jpg
Описание: опять сочится масло
Размер файла: 709,08 KB
Просмотрено: 242 раз(а)

 масле..jpg
масле-1..jpg
Описание: что меняли прокладку, что нет, результат тот же.
Размер файла: 695,11 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

 масле-1..jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы