Страница 1 из 1
Maddy
Машинка 21103. Хочу снять и промыть дроссельный узел. Есть ли какие-нибудь ньюансы при этой процедуре? Что учесть и не забыть? Заранее спасибо!
ЮРИЙ 177
Maddy писал(а):

Машинка 21103. Хочу снять и промыть дроссельный узел. Есть ли какие-нибудь ньюансы при этой процедуре? Что учесть и не забыть? Заранее спасибо!



А в связи с чем промывать-то? Пока едет и работает нормально - лучше не лезь, вот тебе хороший совет. А то при съёме что-нибудь да сломаешь, а так проездишь ещё пару лет не снимая и продашь. Как в той рекламе про ДОСЮ: "тогда зачем промывать?"
Maddy
да уже спрашивал по проблеме Very Happy - резкое падение оборотов при выжимании сцепления (иногда глохнет). Также падение оборотов при заводе на горячую или включении дополнительного электрооборудования (фары, обогрев). Ездил на диагностику - ничего толкового не сказали. Вроде ДМРВ (но ставил рабочий - эффект тот же). Свечи, провода, РХХ, ДПДЗ в норме. Вот предлагали как вариант промыть дроссельный узел....
ЮРИЙ 177
Maddy писал(а):

да уже спрашивал по проблеме Very Happy - резкое падение оборотов при выжимании сцепления (иногда глохнет). Также падение оборотов при заводе на горячую или включении дополнительного электрооборудования (фары, обогрев). Ездил на диагностику - ничего толкового не сказали. Вроде ДМРВ (но ставил рабочий - эффект тот же). Свечи, провода, РХХ, ДПДЗ в норме. Вот предлагали как вариант промыть дроссельный узел....



Попробуй "методом тыка", как и с ДМРВ пробовал, если есть у кого снять.
Alex2112_AUDI_A4
Maddy писал(а):

да уже спрашивал по проблеме Very Happy - резкое падение оборотов при выжимании сцепления (иногда глохнет). Также падение оборотов при заводе на горячую или включении дополнительного электрооборудования (фары, обогрев). Ездил на диагностику - ничего толкового не сказали. Вроде ДМРВ (но ставил рабочий - эффект тот же). Свечи, провода, РХХ, ДПДЗ в норме. Вот предлагали как вариант промыть дроссельный узел....


Мужики да не лезьте вы в механику! Это прога не справляется, вот и все!
Прежде чем снимать весь др. узел, откручиваешь 2 шурупа и вынимаешь РХХ, если грязный, то мона и дросель снять, если чистый с легким ободком на игле то нех.. туда лезть!
vladimir215
Alex2112 писал(а):

Maddy писал(а):

да уже спрашивал по проблеме Very Happy - резкое падение оборотов при выжимании сцепления (иногда глохнет). Также падение оборотов при заводе на горячую или включении дополнительного электрооборудования (фары, обогрев). Ездил на диагностику - ничего толкового не сказали. Вроде ДМРВ (но ставил рабочий - эффект тот же). Свечи, провода, РХХ, ДПДЗ в норме. Вот предлагали как вариант промыть дроссельный узел....


Мужики да не лезьте вы в механику! Это прога не справляется, вот и все!
Прежде чем снимать весь др. узел, откручиваешь 2 шурупа и вынимаешь РХХ, если грязный, то мона и дросель снять, если чистый с легким ободком на игле то нех.. туда лезть!



To Alex2112: ты писал ранее, заметил, что стали обороты падать при перегазовке на ХХ при включенных электропотребителях (у меня тоже такая коллизия присутствует). Как-нибудь лечится?
Maddy
[quote="Alex2112]Мужики да не лезьте вы в механику! Это прога не справляется, вот и все!
Прежде чем снимать весь др. узел, откручиваешь 2 шурупа и вынимаешь РХХ, если грязный, то мона и дросель снять, если чистый с легким ободком на игле то нех.. туда лезть![/quote]

То есть "прога не справляется"? Перепрошивать контроллер"?
ЛЕКСАНДРЫЧ
Промывать нужно обязатель, особенноесли забит жиклер вентиляции картера на холостом ходу. Делается элементарно подводных камней нет Удачи.
koland
Так уж сто раз писали: снимаешь подвод воздуха, замачиваешь промывкой (ПРОФ), отключаешь ДМРВ, заводишь и поливаешь узел изнутри поддерживая обороты заслонкой. Эффект - поразительный!
Ignat21113
Maddy писал(а):

[quote="Alex2112]Мужики да не лезьте вы в механику! Это прога не справляется, вот и все!
Прежде чем снимать весь др. узел, откручиваешь 2 шурупа и вынимаешь РХХ, если грязный, то мона и дросель снять, если чистый с легким ободком на игле то нех.. туда лезть!



То есть "прога не справляется"? Перепрошивать контроллер"?[/quote]
Хрень всякую не слушай, если отличаешь шуруп от винта то все спокойно разберешь и промоешь и соберешь. Собирай тщательно, чтобы не было даже намеков на подсос воздуха, я так вылечил пресловутый "завод со второго раза". Обрати внимание на РХХ, посмотри в воздуховод - нет ли масла (газы из картера прут, но это другая история).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы