Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отрицательное давление в системе охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отрицательное давление в системе охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 30 Май 2011 16:45
Ответить с цитатой

Последние пару месяцев стал замечать, что расширительный бачек ОЖ не расширяется, а наборот сжимается... Пробку откручиваешь, воздух всасывается и бачек впрямляется...
ОЖ постоянно на уровне MIN, доливаешь до MAX, через 2 дня опять на MIN и на таком уровне может держаться бесконечно долго...
Т.е., если не доливать, то расхода ОЖ практически нет..., а если доливать каждый день, то антифриза не напасешься...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2011 17:21
Ответить с цитатой

Может открыл крышку на горячую, потом закрутил и открутил на холодную? Мне кажется, что причина именно из-за осмотра СО при разных температурах. Посмотри уровень и бачок при 50 градусах например сегодня, и при 50 градусах например завтра Smile
_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1DimonNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 30 Май 2011 17:59
Ответить с цитатой

Меняй крышку расширительного бачка. В ней есть клапан он поддерживает давление при нагреве и стравливает при остывании. Короче один клапан видать у тебя сломался и давление при остывании перестало стравливаться. на грузовиках из за этого клапана крышки, радиаторы плющит поэтому "бывалые" ломают в этой крышке клапана. И еще проверь сам бачек походу в нем дыра на отметке макс.
Вернуться к началу
1DimonNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 30 Май 2011 18:29
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Последние пару месяцев стал замечать, что расширительный бачек ОЖ не расширяется, а наборот сжимается... Пробку откручиваешь, воздух всасывается и бачек впрямляется...
ОЖ постоянно на уровне MIN, доливаешь до MAX, через 2 дня опять на MIN и на таком уровне может держаться бесконечно долго...
Т.е., если не доливать, то расхода ОЖ практически нет..., а если доливать каждый день, то антифриза не напасешься...

Как стказал товарищ долей до нормы и померей при оптимальной температуре 2 дня и ты не открываешь на горячею крышку то все гуддд у тебя воздушная пробка и она исчезает-- а при ее исчезновенье усасывается воздух--Если же все так и убегает-- то это печально Прокладка пробита
Ты не менял Печку или Радиатор Основной \патрубки термостат ?????????

_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 12:24
Ответить с цитатой

Такая же проблема как у автора.
Пошел менять пробку.
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 16:06
Ответить с цитатой

Zhenya1777 писал(а):
Batman_1976 писал(а):
Последние пару месяцев стал замечать, что расширительный бачек ОЖ не расширяется, а наборот сжимается... Пробку откручиваешь, воздух всасывается и бачек впрямляется...
ОЖ постоянно на уровне MIN, доливаешь до MAX, через 2 дня опять на MIN и на таком уровне может держаться бесконечно долго...
Т.е., если не доливать, то расхода ОЖ практически нет..., а если доливать каждый день, то антифриза не напасешься...

Как стказал товарищ долей до нормы и померей при оптимальной температуре 2 дня и ты не открываешь на горячею крышку то все гуддд у тебя воздушная пробка и она исчезает-- а при ее исчезновенье усасывается воздух-

Пробка просто так не появляется
Zhenya1777 писал(а):
-Если же все так и убегает-- то это печально Прокладка пробита

Если бы прокладка, то антифриз ушел бы полностью, а он упорно держится на отметке MIN уже месяца 2. Да и другие симптомы тоже должны быть (белый выхлоп, чистые свечи, пузырьки в расширительном бачке, хлопья в масле и т.д.), а их нет
Zhenya1777 писал(а):
Ты не менял Печку или Радиатор Основной \патрубки термостат ?????????

Это было давно

Склоняюсь к варианту с крышкой, наружу пропускает, а внутрь нет...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel.bureev



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2011 09:56
Ответить с цитатой

аналогичная проблема, уходит тосол до отметки минимуима, и есть вздутие и стягивание бачка.

крышечка проверена держит давление около 1,2 атм и при отрицательном подтравливает, бачок если машина стоит выравнивается.

на двигателе спереди справа (по ходу движения) где ремни. появились подтеки из средней прокладки.

нечего в системе охлаждения не менял.

думаете прокладке пришол конец ?

_________________
multitronics ri-500v
ТМ растяжка+усилитель
AP Проставка 1°
Shell HelixUltra 5W-40 (-48°С)
Shell TransaxleOil 75W-90 (-45°С)
Bosch Super4 (FR78X)
Вернуться к началу
pavel.bureev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2011 10:45
Ответить с цитатой

Летом жидкость может и должна уходить, так как при движении в пробках она (как бы ни старался карлсон) испаряется и через крышку стравливается. То что уровень быстро уходит к отметке min от того, что воздуха в бачке мало и соответственно паров ОЖ в бачке будет меньше и давление подниматься будет быстрее и стравливаться чаще. Покатайся на отметке min подольше, уровень еще упадет. Прокладку проверить можно замером компрессии, запах и вкус у выхлопа будет сладковатый и в ОЖ в СО будет вспениваться. Если есть подозрения в неработоспособности крышки, то попробовать ее проверить. Не факт что новая будет работать.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 05:21
Ответить с цитатой

поставил синюю пробку аля фольксваген.
клапаны не на пружинах а как в противогазе.
уровень замер.
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 06:18
Ответить с цитатой

nedvik писал(а):
Летом жидкость может и должна уходить,

у исправного двигателя что зимой что летом температура в максималке одна и тажа.причём ниже температуры кипения этиленгликольсодержащих ОЖ.
nedvik писал(а):
То что уровень быстро уходит к отметке min

говорит о негерметичности системы

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel.bureev



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 07:32
Ответить с цитатой

в выхлопе ОЖ нет. в бачке не что не пенится. единсвеный подтек на двигатели в остальном под капотом все сухо.

вчера сменил бачок расширительный почитал форум взял сынзраньский и крышечку АВ (-03), люди по ходу бачок это расходник и его надо вместе с крышечкой менять. его перестало раздувать до акамулятора при давлении 1,2 на нем видно лиш не большую припухлость отлично все держит. крышечку проверил тутже на новом бочке 1,2 атм. с новым бачком вроде как охлаждение стало вести себя лучше.



покатаюсь посматрю что будет с уровнем.

_________________
multitronics ri-500v
ТМ растяжка+усилитель
AP Проставка 1°
Shell HelixUltra 5W-40 (-48°С)
Shell TransaxleOil 75W-90 (-45°С)
Bosch Super4 (FR78X)
Вернуться к началу
pavel.bureev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 09:57
Ответить с цитатой

beto78 писал(а):
поставил синюю пробку аля фольксваген.
клапаны не на пружинах а как в противогазе.
уровень замер.

Ты бы эту «синенькую» проверил бы на всякий случай, стравливает она давление или нет...
Купил я как то такую и не проверил... потом радиатор отопителя пришлось менять.
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы