Страница 1 из 1
Уткин
Слышал ,что промывать можно опустив шланг от бензонасоса в бутылку с ацетоном,и пусть на нём поработает.
Не повредится ли мембрана бензонасоса(у меня Пекар) от ацетона?
Rezo
Уткин писал(а):

Слышал ,что промывать можно опустив шланг от бензонасоса в бутылку с ацетоном,и пусть на нём поработает.

Интересно, а где ты такое слышал?
Уткин писал(а):

Не повредится ли мембрана бензонасоса(у меня Пекар) от ацетона?

А как ты думаешь?
Уткин
1.Слышал на нашем форуме,в какой-то ветке не помню.
2.Не знаю,т.к. Пекар не разбирал.
Rezo
Уткин писал(а):

1.Слышал на нашем форуме,в какой-то ветке не помню.

Я такого то же не помню!.....
А карбюратор замачивают в разобранном виде в ацетоне (без диафрагм) для удаления смолистых отложений.
Но уж никак не через бензанасос!.....
Штейгер
Уткин писал(а):

Слышал ,что промывать можно опустив шланг от бензонасоса в бутылку с ацетоном,и пусть на нём поработает.


Рисковый эксперимент. Уж чего, чего, а мега жижи щас завались, химия "на любой вкус" для очистки как системы в целом, так и для отдельных узлов. С ацетоном при промывке карба работал ещё при Союзе - просто опускал в емкость с растворителем и там он "отмокал". Потом тщательная очистка и продувка. Кстати, ацетон то щас "трошки не тот", шо был ранее - сказывается "борьба" с самопальной наркотой...
mastervictor
Уткин писал(а):

можно опустив шланг от бензонасоса в бутылку с ацетоном,


Слышал и я,процедура для лентяев,не приносящая результата.
Так как люди на сутки оставляют потроха в ацетоне,чтоб откис,а тут на работающем двигателе!
Тимофеевич161
Уткин писал(а):

Слышал ,что промывать можно опустив шланг от бензонасоса в бутылку с ацетоном,и пусть на нём поработает.
Не повредится ли мембрана бензонасоса(у меня Пекар) от ацетона?


Занимаюсь этим профессионально 17 лет.Алгоритм такой-Сначала моем в бензине снаружи и внутри ,где доступно.Иногда после моем под кипятком,обдуваем после этого компрессором под хорошим давлением .Разбираем и моем кисточкой в растворителе.Никаких ацетонов я не применяю,после растворителя мою опять в бензине и продуваю все каналы сжатым воздухом порядка 6-8 атмосфер в наушниках,потом шлифую плоскости и вновь продуваю,потом ,собираю и там, где надо, опять продуваю для подстраховки.Все глупые промывания снаружи-это Pardon lol1 .Только полная разборка до максимума и тщательная продувка может гарантировать будущую надежную работу ,потому ,что ничего вы замачиванием не отмоете,не касаясь кисточкой каждой детали Drinks or Beer
Уткин
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы