Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заменя сальника штока выбора передач
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заменя сальника штока выбора передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Johnny12ха



На форуме 6 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 00:31
Ответить с цитатой

Сегодня проделал сию процедуру. Итак начнём, снимаем защиту, сливаем масло, стягиваем внтрь пыльник, на крестовине выкручиваем болт, выводим крестовину из штока(молоток может пригодится)), вытягиваем нафиг пыльник, монтировочкой спресовываем чашку с сальником, с чашки снимаем сальник, сатвим новый, стираем старый герметик с чашки, по новой мажет, одеваем на шток и с помощью свечного ключа и шайбы ударами молтка напресовываем чашку в своё гнездо, не забываем про пыльник, вводим крестовину совместив отверстия под крепёжный болт, вворачиваем одеваем пыльник и радуемя. P.S. масло хессол хорошее? Залил, а потестить не успел(
Вернуться к началу
Johnny12ха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 01:43
Ответить с цитатой

Johnny12ха
прикольный пересказ мурзилки, только без картинок. Так что не зачет...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonus86



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 07:02
Ответить с цитатой

Зачем чашку снимать? Когда можно сальник подцепить сталистой проволкой, тупо вытащить и забить новый. Всегда делаю только так. А ЗР советует вобще не вынимая старый забить новый, тк места там хватает.
_________________
Не злите меня и так уже трупы девать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Вернуться к началу
Bonus86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 07:37
Ответить с цитатой

Масло не сливал, а сальник старый подцепил крючком для вязания. )) )
_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 09:08
Ответить с цитатой

Мазохизм nea

Русский народный способ ремонта:
Снимаем тягу и пыльник, забиваем новый сальник, не вытаскивая старый. Места для двух там достаточно. Good

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 12:07
Ответить с цитатой

Если конкретно уже течет масло, то старый сальник вытягиваем Г образным крючком из проволки или электрода. Затем тряпками все там чистим и заколачиваем туда два сальника:) чтоб им там не скучно было. ну и лазить реже прийдется...
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 12:18
Ответить с цитатой

Johnny12ха писал(а):
Сегодня проделал сию процедуру. Итак начнём, снимаем защиту, сливаем масло, стягиваем внтрь пыльник, на крестовине выкручиваем болт, выводим крестовину из штока(молоток может пригодится)), вытягиваем нафиг пыльник, монтировочкой спресовываем чашку с сальником, с чашки снимаем сальник, сатвим новый, стираем старый герметик с чашки, по новой мажет, одеваем на шток и с помощью свечного ключа и шайбы ударами молтка напресовываем чашку в своё гнездо, не забываем про пыльник, вводим крестовину совместив отверстия под крепёжный болт, вворачиваем одеваем пыльник и радуемя. P.S. масло хессол хорошее? Залил, а потестить не успел(

Smile
Хорошо , что коробку не стал снимать....Там ремонта на 15 минут, 5 из которых переодиваешся. lol1

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 16:27
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Johnny12ха писал(а):
Сегодня проделал сию процедуру. Итак начнём, снимаем защиту, сливаем масло, стягиваем внтрь пыльник, на крестовине выкручиваем болт, выводим крестовину из штока(молоток может пригодится)), вытягиваем нафиг пыльник, монтировочкой спресовываем чашку с сальником, с чашки снимаем сальник, сатвим новый, стираем старый герметик с чашки, по новой мажет, одеваем на шток и с помощью свечного ключа и шайбы ударами молтка напресовываем чашку в своё гнездо, не забываем про пыльник, вводим крестовину совместив отверстия под крепёжный болт, вворачиваем одеваем пыльник и радуемя. P.S. масло хессол хорошее? Залил, а потестить не успел(

Smile
Хорошо , что коробку не стал снимать....Там ремонта на 15 минут, 5 из которых переодиваешся. lol1


А вот ещё момент в мурзилке написано что этот на крестовине болт пропитан каким то клеем, его надо опять на клей садить?

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед заворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый.
Кто нибудь это делал?

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_



На форуме 6 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 17:10
Ответить с цитатой

kraf
Smile я недавно снимал, ничем он не зафиксирован там
Вернуться к началу
Алексей_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnny12ха



На форуме 6 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 19:58
Ответить с цитатой

спец клеем резьбу намазал, но мне кажется можно и без. Сальник без чашки вынуть не получилось, т.к. шток мешает подсунуть крючок, да и зачастую течёт ещё из под самой чашки, так что снять её и герметик обновить лишним не будет. А менял я его т.к. заливал новое масло и решил заодно сопливость устранить. Вообщем приятно с машинкой повозиться Wink
Вернуться к началу
Johnny12ха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 20:22
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
А вот ещё момент в мурзилке написано что этот на крестовине болт пропитан каким то клеем, его надо опять на клей садить?

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед заворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый.
Кто нибудь это делал?
_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.

Фиксатор резьбы называется, в магазинах запчастей навалом.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 07:19
Ответить с цитатой

zett писал(а):
Мазохизм nea

Русский народный способ ремонта:
Снимаем тягу и пыльник, забиваем новый сальник, не вытаскивая старый. Места для двух там достаточно. Good
Можно и 3 забить там места хватит 63 хотя у самого 2 стоит 250 тысяч ни капли масла gpn правда ставил сразу 2 новых когда масло менял.
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vaz101



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 07:34
Ответить с цитатой

zett писал(а):
Мазохизм nea

Русский народный способ ремонта:
Снимаем тягу и пыльник, забиваем новый сальник, не вытаскивая старый. Места для двух там достаточно. Good

Второй сальник-зарулёвская лажа.Точнее это млять в советах читателей было написано.Он не держится(забивай ,не забивай) и после установки перемещается по штоку.Масло соответственно как текло так и течёт.Пробовал несколько видов сальников,промерял их штангенциркулем.
Способ один- замена сальника ,который стоит изначально.

_________________
БМД-1->>БМД-2->>21083->21099->21101->2115>21104
Вернуться к началу
vaz101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 08:00
Ответить с цитатой

vaz101 писал(а):
zett писал(а):
Мазохизм nea

Русский народный способ ремонта:
Снимаем тягу и пыльник, забиваем новый сальник, не вытаскивая старый. Места для двух там достаточно. Good

Второй сальник-зарулёвская лажа.Точнее это млять в советах читателей было написано.Он не держится(забивай ,не забивай) и после установки перемещается по штоку.Масло соответственно как текло так и течёт.Пробовал несколько видов сальников,промерял их штангенциркулем.
Способ один- замена сальника ,который стоит изначально.
не знаю куда он перемещается ,но у меня плотно стоит на месте.
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bonus86



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 09:52
Ответить с цитатой

vaz101 писал(а):
zett писал(а):
Мазохизм nea

Русский народный способ ремонта:
Снимаем тягу и пыльник, забиваем новый сальник, не вытаскивая старый. Места для двух там достаточно. Good

Второй сальник-зарулёвская лажа.Точнее это млять в советах читателей было написано.Он не держится(забивай ,не забивай) и после установки перемещается по штоку.Масло соответственно как текло так и течёт.Пробовал несколько видов сальников,промерял их штангенциркулем.
Способ один- замена сальника ,который стоит изначально.
Это вы ложово устанавливаете... ничего ни куда не перемещается
_________________
Не злите меня и так уже трупы девать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Вернуться к началу
Bonus86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz101



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 10:07
Ответить с цитатой

Bonus86 писал(а):
vaz101 писал(а):
zett писал(а):
Мазохизм nea

Русский народный способ ремонта:
Снимаем тягу и пыльник, забиваем новый сальник, не вытаскивая старый. Места для двух там достаточно. Good

Второй сальник-зарулёвская лажа.Точнее это млять в советах читателей было написано.Он не держится(забивай ,не забивай) и после установки перемещается по штоку.Масло соответственно как текло так и течёт.Пробовал несколько видов сальников,промерял их штангенциркулем.
Способ один- замена сальника ,который стоит изначально.
Это вы ложово устанавливаете... ничего ни куда не перемещается

Насчёт лАжово..машина была 21099 2000г.в.
Три раза пробовал.Специально была и оправка выточена.Не помогает.Сальник не фиксируется.
Раскажите,как надо устанавливать не ложово.

_________________
БМД-1->>БМД-2->>21083->21099->21101->2115>21104
Вернуться к началу
vaz101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 10:49
Ответить с цитатой

мож у тебя там посадочник не стандарт Smile я сам машин на20и так ставил второй сальник и никто с течью не возвращался . обычной оправкой
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bonus86



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 12:40
Ответить с цитатой

vaz101 писал(а):
Bonus86 писал(а):
vaz101 писал(а):
zett писал(а):
Мазохизм nea

Русский народный способ ремонта:
Снимаем тягу и пыльник, забиваем новый сальник, не вытаскивая старый. Места для двух там достаточно. Good

Второй сальник-зарулёвская лажа.Точнее это млять в советах читателей было написано.Он не держится(забивай ,не забивай) и после установки перемещается по штоку.Масло соответственно как текло так и течёт.Пробовал несколько видов сальников,промерял их штангенциркулем.
Способ один- замена сальника ,который стоит изначально.
Это вы ложово устанавливаете... ничего ни куда не перемещается

Насчёт лАжово..машина была 21099 2000г.в.
Три раза пробовал.Специально была и оправка выточена.Не помогает.Сальник не фиксируется.
Раскажите,как надо устанавливать не ложово.
клей - герметик тебе в помощь....
_________________
Не злите меня и так уже трупы девать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Вернуться к началу
Bonus86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 15:44
Ответить с цитатой

vaz101 писал(а):
Сальник не фиксируется.

Раскажите,как надо устанавливать не ложово.

а обмазать герметиком сальник с наружи-дать подсохнуть по инструкции и поставить сальник так ума нехватило сделать???
стакан для посадки сальника идёт на конус вот и второй сальник слабовато садится,
я второй ставил на герметик всё сидит колом и самое главное сухо.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz101



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 16:53
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

а обмазать герметиком сальник с наружи-дать подсохнуть по инструкции и поставить сальник так ума нехватило сделать???

Куда не глянь- одни Колумбы.
Твой вариант был самой первой попыткой.Не прокатило!
И не сомневайся в нехватке ума для обезжиривания поверхностей и прочих манипуляций при пользовании силиконовыми герметиками.

_________________
БМД-1->>БМД-2->>21083->21099->21101->2115>21104
Вернуться к началу
vaz101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 18:09
Ответить с цитатой

vaz101 писал(а):
Твой вариант был самой первой попыткой.Не прокатило!

интересно знать почему это?
обмазать герметиком сальник и дать подсохнуть
обезжирить посадочное место
и сальник неседел???
vaz101 писал(а):
И не сомневайся в нехватке ума для обезжиривания поверхностей и прочих манипуляций при пользовании силиконовыми герметиками._________________
тогда в чём предлагаешь сомневатся???
почему то у меня всё держит на обыкновеном казанском герметике, или я факир? Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 14:39
Ответить с цитатой

У кого там че не держится?
Вон во дворе стоит сарай с двумя сальниками. Второй ставил вроде на 40 тык, счас 120. Ничо не капает и не мокнет даже.

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnnyWhite



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 10:36
Ответить с цитатой

не совсем понял, если не ошибаюсь в мурзилке написано что изнутри шток держит болт. как вы без разбора КПП выняли шток? Я НЕ ПОНИМАТ!!!!!
Вернуться к началу
JohnnyWhite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 12:29
Ответить с цитатой

JohnnyWhite писал(а):
как вы без разбора КПП выняли шток? Я НЕ ПОНИМАТ!!!!!

шток вынимать и ненадо.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2012 21:07
Ответить с цитатой

Подскажите мурзилку с подробным описанием сей операции очень нужно!
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы