Страница 2 из 2
Lotts
У отца пробовал ставить 2-а сальника второй начал слазить практически сразу пришлось снимать родной и ставить новый нормально, у друга набивал второй стоит как родной как и в чем разница не замерял так что не знаю. А болтик на супер клей "момент-гель" садил и никаких приоблем, а пробовал без клея выкручивался в 1 случае из 3-х Pardon
bbv7
Для информации: в природе существует три сальника штока выбора передач
а) сток производства ОАО "Балаковорезинотехника" каталог 2108-1703042-01 размеры 16х30х7 б) устанавливаемый на Калины с широкой посадочной частью (но с обычной узкой рабочей) производства РТ г. Балаово каталог 2108-1703042-12
в) последний вариант от ОАО "Балаковорезинотехника" с каталогом 2108-1703042-12Р и размерами 16х30,5х7 отличается от 2108-1703042-01 тем,ч то на нём в рабочей части две маслосгонных канавки вместо одной у стокового
верес
zlexx писал(а):

kraf писал(а):

А вот ещё момент в мурзилке написано что этот на крестовине болт пропитан каким то клеем, его надо опять на клей садить?

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед заворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый.
Кто нибудь это делал?
_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.


Фиксатор резьбы называется, в магазинах запчастей навалом.



Сегодня специалист розбирал кпп (не включались 1 и 2, вместо их работали 3 и 4) единственное что он обнаружил при вскрытии это люфт на штоке рычага выбора передач. При сборке рычага выбора передач и шарнира со штоком выбора передач болты на клей не садили.
О том, что это нужно делать я узнал после ремонта из мурзилки, но во время ремонта я у него спрашивал -почему там нет гровера На что был ответ - не раскручивается за счет конуса наконце болта.
В связи с этим хочу повторить вопрс Кто нибудь это делал? (в смысле клеил)

Да, после сборки все стало все на свои места - передачи включаются четко, рычаг переключения по салону не гуляет.
tournament
Меняю сальник уже третий раз за год! Подскажите, в чем может быть проблема? сначала просто сопливил- поменяли, потом въехал в очень серьезную яму... после этого обнаружил что масло в коробке ушло- посмотрел, опять сальник- забил второй....Опять масло уходит. Может ли такое случится из-за какого то дефекта в коробке? стоит ли затеивать перебор КПП (в принципе ничего не беспокоит, кроме гула КПП).
tournament
Во второй раз, после ямы сальник просто болтался на штоке) масло текло ручъем...
Dranik
tournament писал(а):

Во второй раз, после ямы сальник просто болтался на штоке) масло текло ручъем...


в рюмку где сидит сальник садится с натягом только один сальник!!!
все последущие их можно ещё 2 поставить только с помощью герметика будут сидеть иначе болтаться и будут, потому что рюмка идёт на конус.
Ставить надо первый сальник новый и перед тем как ставить рабочую часть сальника смазать литолом, сальник желательно взять широкий от Ростеко, БРТ 2108 узкий.
поверх первого можешь ещё один поставить с герметиком .
MaratZ
Зачем только масло сливать?? оттуда ничего во время замены и не должно вытекать.
tournament
Отпишусь раз затеял. Сальник заменил- поставил 1-ростековский, поверхность обезжирил, сальник плохо заходил в рюмку, т.е. заходил хорошо но выпрыгивал)) пришлось посадить на герметик и дежать его под прессом некоторое время. В итоге все село отлично! до сих пор (ттт) все держится на ура!
Dranik
tournament писал(а):

сальник плохо заходил в рюмку, т.е. заходил хорошо но выпрыгивал))


а!!!!!!! потомучто он широкий а рюмка с посадкой под конус Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы