Страница 1 из 1
Aндрей
собственно на Кольцовской в Паскере взял испанские АТЕ колодки и перед и зад.
задние торм барабаны родные колодки пропилили наполовину, поэтому барабаны были одновременно с колодками заменены на новые - ВАЗовские.

впечатления - первые 50км - фантастика,тормоза прогнозируемые, мягкие, ни писка, ни скрипа.
а вот потом...
сейчас пробежал на колодках АТЕ около 1000 км и при среднем торможении скрип безбожный (справедливости ради только после прогрева проблемы), пропадает только при нажиме на педаль посильнее.
причем скрипит и зад тоже - ручником пробую притормаживать, а сзади знакомый скрип раздаётся!

ну думал Финвал поскрипывает за 300 рублей, так оказалось что АТЕ за 1400 рублей (перед 750, зад 650) скрипят настолько больше, насколько и цена на них выше...

знатоки из Паскера мне говорили по "замену переда на "вентили", а назад надо "чугунину", разумеется тоже АТЕ" - развод, короче..

вот такая история...

кому интересно, как выглядят мои коробки от АТЕ, могу выложить с чеком, но там ничего интересного - обычные синие коробки, а сами колодки просто черные с белыми наклейками "АТЕ"...
MEA!
Спокойствие, и еще раз спокойствие.
Тысячи через 3,5 замолчат. Было такое. Сам сначала думал что палево купил. А потом ничего так, приработались и отходили до замены на красные Ферродо почти 50тык (это передние, задние еще работают)

Aндрей писал(а):

обычные синие коробки, а сами колодки просто черные с белыми наклейками "АТЕ"...


да-да, такие и были

Последний раз редактировалось: MEA! (01 Июня 2011 22:34), всего редактировалось 1 раз
Валентин8
Кто наоборот нахваливает, ты ругаешь. Может паленые? Сам думал позже такие ставить.
Lliver
тысячи 4 назад поставил перед и зад ate из паскера. Красота Good тормозят тихо и как ты говориш прогнозируемо(тоже в синих корокахо колодки черные с наклейкой ate)
rg-45
Aндрей писал(а):

а сами колодки просто черные с белыми наклейками "АТЕ"...


а можно наклейку брембо налепить hehe
    на настоящих передних колодках данные прессом выдавлены в металле.
    Валентин8 писал(а):

    Может паленые?


    непалёные стоят у меня уж больше 30ти тыщь км.никакого скрипа ненаблюдалось.
Lliver
rg-45 писал(а):

на настоящих передних колодках данные прессом выдавлены в металле.


а на задних наклейка. Они реально свох денег стоят
Aндрей
rg-45 писал(а):

а можно наклейку брембо налепить


сильное заявление, но на самом деле именно так:
Lliver писал(а):

на настоящих передних колодках данные прессом выдавлены в металле.

а на задних наклейка.



на передних - выдавлено, а на задних наклейка
Aндрей
Валентин8 писал(а):

Кто наоборот нахваливает, ты ругаешь



заметь - ни слова оценки я не сказал, только впечатления, не более того.

ну и тормозят они отменно, очень хорошо дозируется торможение, только скрип противный всю картину портит...

Но если настаиваете на:
MEA! писал(а):

Спокойствие, и еще раз спокойствие.
Тысячи через 3,5 замолчат.



потерплю еще пару-тройку тыков, это как раз до поездки на юг в августе...
Matonik
Я тоже когда поставил передние колодки ATE и пошел скрип при торможении. Проехал на них 15000 км и скрип продолжался. Сейчас заменил тормозные диски на ATE, а колодки оставил ATE старые. Скрипа нет теперь. Возможно надо менять колодки и диски сразу же одной фирмы.
Мейс Винду
Разве АТЕ бывают испанские? Мне попадались только немецкие и итальянские...
Sancho_72
Мейс Винду писал(а):

Разве АТЕ бывают испанские? Мне попадались только немецкие и итальянские...


Заказывал в экзисте такие, вчера привезли, сегодня поставил, на коробке написано, что сделаны в Испании:

Пока на них проехал километров 50, не скрипят, погляжу, как дальше будет.
Aндрей
Sancho_72, один-в один как у меня!

но только сегодня уже около 2500 км на этих АТЕ наездил и сдался - больше этот скрежет слушать невыносимо...
на перед поставил корейские Hi-Q, а на зад японовские Nippon - и наступила боагословенная тишина - после замены (примерно с 12 часов дня) уже около 250 км тишина.

а материал колодок АТЕ выглядит как будто подплавленный пластик, ну или как будто вы пытались на точильном круге точить пластину нержавейки - задиры, каверны и неровности.
фотика не было под рукой - будет только завтра...
rg-45
Aндрей писал(а):

, а на задних наклейка


за задние особо не в курсе.но передние
пружинки наклёпаны очень акуратно и надёжно,но приэтом достаточо легко вращаются.
Dima_4
Aндрей писал(а):

на Кольцовской в Паскере



Это как я понимаю Воронеж?
Lliver
Dima_4 писал(а):

на Кольцовской в Паскере


Скорее он имел в виду экзист, паскер у нас в другом месте.
Aндрей
Dima_4, конечно Воронеж

Lliver, там еще большая АЗС

rg-45, ну точно такие же и у меня
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы