toxa5963 писал(а):на пол зуба нереально думаю
ты так думаешь? Не уверен в этом?
toxa5963 писал(а):Чтоб правильно поставить надо зафиксировать валы в положении меток
Чтобы правильно поставить не надо ничего фиксировать надо всего лишь обеспечить натяг ремня в передней плоскости.
Но вы фиксируйте конечно как хотите, а я лично на шестерни ремень вообще по-очереди одеваю Rad 777 писал(а):Я в смысле в какую сторону Раскручивать
В мурзилке написано про резьбу если она не стандартная. Если не написано, значит обычная.Serg_x писал(а):toxa5963 писал(а):оказывается все можно и точно по меткам сделать
Да что ты говоришь, вы наверное шестерни на пол зуба всего довернули
А у тебя тоже так получается или что за смешки?za_k_on писал(а):Потому, что надо головой думать. И чем чаше - тем лучше:
Берёшь маркер (в последний раз карандаша хватило). Делаешь в любом месте на каждой шестерне пометку, ставишь соответствующую пометку на ремне. Напротив зуба или наоборот, между зубов. Снимаешь ремень, переносишь метки на новый. И ставишь новый на место. 100% гарантия того, что новый встанет точно так же, как стоял старый. И не надо никакие метки искать. По меткам можно проверить в случае чего.
А чё сразу не прислонить такойже двиг для образца ? Самый простой способ открутить шкив коленвала ставишь 5 передачу и нажимаешь тормоз , а второй откручивает болт . Метка на звезде коленвала и корпусе масло насоса:) или более точную метку через лючёк в кпп увидешь на маховике. Фиксируешь распредвалы и ставишь ременть. za_k_on писал(а):З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.
Считаю идиотизмом нанесение дополнительных меток на свой родной мотор.
Это делают там, где меток совсем нет или их не видно.
Ещё так делают в мультимарочных сервисах,
ибо вникать за день в десяток разных моторов
- лишняя трата времени и бесплатный напряг для серого вещества.
Глушим - стопорим - метим - собираем.
Засадная, кстати, тема, аккуратнее со своими моторами za_k_on писал(а):BlackHunter666
все оборжались. Не путай жопу с пальцем. И покажи видяху, как ты, нажимая на тормоз, откручиваешь шкив коленвала, заглядывая в лючок КПП, ищя там метку. Очень хочу посмотреть. Разговор был что одному вполне реально и не сложно поменять ремень.
Прежде чем ржать - подумай
З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.
внимательней читай . Второй откручивает шкив ! Что подразумевает участие второго чела в этом процессе . в гаражных условиях. А на станции для этого фиксатор маховика имеется , который вставляется в так понравившийся тебе лючок za_k_on писал(а):BlackHunter666
З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.
Сколько я ремней поменял на машинах ,ты столько на складе если тока найдешь . мне незачем рисованием на ремне заниматься я тупо ставлю фиксаторы на распредвалы и маховик и просто за минуту меняю . А выше описан для гаража способ , чтоб не мучица с отвинчиванем шкива изуверскими спосабами типа стартера. ато и на стартер попасть можно.Кир-кук
Хорошо, на мотор не наноси. Наноси на ремень напроив меток. И тогда абсолютно пофигу последовательность одевания ремня и исключена промашка в принципе. Хочешь верх натягивай сначала, хочешь низ, хочешь ролики. Когда меняешь один.
Ты ещё расскажи, что прокачка тормозов при помощи нипеля и насоса - это кощунство и не правильно.
BlackHunter666
Когда меняешь с другом, да ещё и на яме, вопросов нет.
BlackHunter666 писал(а):И ёщё как можно с помощью карандаша поставить ремень , если предидущий всётаки порвало ?
если на 1,5 16 V, о чём и идёт речь (если не веришь - перелисни страницу), порвало ремень, то установка нового (открою великий секрет матёрому сервисману), проблему вряд ли решит. И если человек всё-таки порвал ремень, сам сделал движок, то вопросов по установке ремня он задавать явно не будет.Кир-кук писал(а):Считаю идиотизмом нанесение дополнительных меток на свой родной мотор.
Это делают там, где меток совсем нет или их не видно.
Ещё так делают в мультимарочных сервисах,
ибо вникать за день в десяток разных моторов
- лишняя трата времени и бесплатный напряг для серого вещества.
Глушим - стопорим - метим - собираем.
Засадная, кстати, тема, аккуратнее со своими моторами
Самый простой метод который я когда-то применил и теперь пользуюсь всегда - отвертка в первый горшок
Я таким образом даже перекрытия на шестернях выставлял. Глазом прекрасно ловится вмт.
Кто нибудь спросит зачем такой геморрой? Затем что метки на маховике лично у меня нет. У вас есть? Это хорошо, но она может быть перевернута на 180 градусов если до этого маховик снимали
Вам нужны приключения на свою жО? Мне - нет!
Насчет метки на шестерне КВ говорить вообще не буду ибо совместить её, зафиксировать, а потом проверить будет не прощем чем выкрутить свечку Serg_x писал(а):za_k_on
Еще ты забыл что 8 клапанов рулят ибо там не втыкает и деталей в 2 раза меньше
Катался на обоих плюсы и минусы везде. Чисто из практики 8ми дешевле в ремонте гораздо. А в приоре прироста динамики можно было менее глобальными переделками добиться. По сути кроме поршневой и натяжки ремня ничего не изменили в конструкции . Только поршневая стоит в 2 раза дороже. поставь облегченые шатуны , отлей 124 поршня покороче . Вот тебе тотже приоровский двиг , только не стыковой.BlackHunter666 писал(а):А в приоре прироста динамики можно было менее глобальными переделками добиться. По сути кроме поршневой и натяжки ремня ничего не изменили в конструкции . Только поршневая стоит в 2 раза дороже. поставь облегченые шатуны , отлей 124 поршня покороче . Вот тебе тотже приоровский двиг , только не стыковой.
Это ты мне будешь рассказывать?
Для справки - приорошная поршневая современная и зачетная, с длинным легкими шатуном и легкими поршнями Легко выдерживает 200 сил на высоких оборотах.
Насчет ремонта 8вэ не уверен, т.к. сколько их приезжало все были задрюченными, а я лично на своем 16 вэ первые три гидрика при пробеге 200 тыщ поменял. Давай подсчитаем сколько обойдется такой пробег 8клапаннику хотя бы по регулировке клапанов каждые 30 тыщ