метки ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: toxa5963Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:10
Получается так:) одному вполне реально выставить по меткам, но вдвоем все же проще
#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:13
toxa5963 писал(а):

Получается так


Как так? Ты вообще как представляешь сместить ремень на пол зуба? pst

#28:  Автор: toxa5963Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:20
Ремень не смещается он просто натягивается между валами так как должен быть. Не на пол зуба:) на целый зуб было неправильно вначале.на пол зуба нереально думаю. Чтоб правильно поставить надо зафиксировать валы в положении меток
#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:23
toxa5963 писал(а):

на пол зуба нереально думаю


ты так думаешь? Не уверен в этом? hehe

toxa5963 писал(а):

Чтоб правильно поставить надо зафиксировать валы в положении меток


Чтобы правильно поставить не надо ничего фиксировать надо всего лишь обеспечить натяг ремня в передней плоскости.

Но вы фиксируйте конечно как хотите, а я лично на шестерни ремень вообще по-очереди одеваю supercool

#30:  Автор: Rad 777Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:45
Serg_x писал(а):

Rad 777 писал(а):

А правда что на болте резьба левая


Вообще продольная ROFL


Ага,еще и метрическая Smile
Я в смысле в какую сторону Раскручивать

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:46
Rad 777 писал(а):

Я в смысле в какую сторону Раскручивать


В мурзилке написано про резьбу если она не стандартная. Если не написано, значит обычная.

#32:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 17:29
Serg_x писал(а):

В мурзилке написано


Я печку старого образца сначала по мурзилке хотел снимать 63 Вовремя одумался. С тех пор к ней настороженно отношусь.

#33:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 05:43
Serg_x писал(а):

toxa5963 писал(а):

оказывается все можно и точно по меткам сделать


Да что ты говоришь, вы наверное шестерни на пол зуба всего довернули ROFL


А у тебя тоже так получается или что за смешки?

#34:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 06:42
za_k_on писал(а):

Потому, что надо головой думать. И чем чаше - тем лучше:
Берёшь маркер (в последний раз карандаша хватило). Делаешь в любом месте на каждой шестерне пометку, ставишь соответствующую пометку на ремне. Напротив зуба или наоборот, между зубов. Снимаешь ремень, переносишь метки на новый. И ставишь новый на место. 100% гарантия того, что новый встанет точно так же, как стоял старый. И не надо никакие метки искать. По меткам можно проверить в случае чего.

А чё сразу не прислонить такойже двиг для образца ?Smile Самый простой способ открутить шкив коленвала ставишь 5 передачу и нажимаешь тормоз , а второй откручивает болт . Метка на звезде коленвала и корпусе масло насоса:) или более точную метку через лючёк в кпп увидешь на маховике. Фиксируешь распредвалы и ставишь ременть. 63

#35:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 09:10
BlackHunter666
pst все оборжались. Не путай жопу с пальцем. И покажи видяху, как ты, нажимая на тормоз, откручиваешь шкив коленвала, заглядывая в лючок КПП, ищя там метку. Очень хочу посмотреть. Разговор был что одному вполне реально и не сложно поменять ремень.
Прежде чем ржать - подумай supercool
З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.

#36:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 09:21
za_k_on писал(а):

З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.


Считаю идиотизмом нанесение дополнительных меток на свой родной мотор.
Это делают там, где меток совсем нет или их не видно.
Ещё так делают в мультимарочных сервисах,
ибо вникать за день в десяток разных моторов
- лишняя трата времени и бесплатный напряг для серого вещества.
Глушим - стопорим - метим - собираем.
Засадная, кстати, тема, аккуратнее со своими моторами hehe

#37:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 09:32
za_k_on писал(а):

BlackHunter666
pst все оборжались. Не путай жопу с пальцем. И покажи видяху, как ты, нажимая на тормоз, откручиваешь шкив коленвала, заглядывая в лючок КПП, ищя там метку. Очень хочу посмотреть. Разговор был что одному вполне реально и не сложно поменять ремень.
Прежде чем ржать - подумай supercool
З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.

lol1 внимательней читай . Второй откручивает шкив ! Что подразумевает участие второго чела в этом процессе . в гаражных условиях. А на станции для этого фиксатор маховика имеется , который вставляется в так понравившийся тебе лючок 63

#38:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 09:42
za_k_on писал(а):

BlackHunter666
pst
З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.

Сколько я ремней поменял на машинах ,ты столько на складе если тока найдешь . hehe мне незачем рисованием на ремне заниматься hehe я тупо ставлю фиксаторы на распредвалы и маховик и просто за минуту меняю . А выше описан для гаража способ , чтоб не мучица с отвинчиванем шкива изуверскими спосабами типа стартера. ато и на стартер попасть можно.

#39:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 10:26
Ещё для тех кто с карандашами ROFL когда приезжает машина на замену ремня , то двиг ставишь по меткам обязательно даже только из-за того чтоб потом не делать мартышкин труд и не переставлять второй раз , если до тебя его не так воткнули. И в обязательном порядке дефектуешь звёзды и меняешь их при наличии значимого износа . Т.К. изношенные звёзды значительно сокращают жизнь ремню. Smile И ёщё как можно с помощью карандаша поставить ремень , если предидущий всётаки порвало ? Good
#40:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 11:21
Кир-кук
Хорошо, на мотор не наноси. Наноси на ремень напроив меток. И тогда абсолютно пофигу последовательность одевания ремня и исключена промашка в принципе. Хочешь верх натягивай сначала, хочешь низ, хочешь ролики. Когда меняешь один.
Ты ещё расскажи, что прокачка тормозов при помощи нипеля и насоса - это кощунство и не правильно.
BlackHunter666
Когда меняешь с другом, да ещё и на яме, вопросов нет.
BlackHunter666 писал(а):

И ёщё как можно с помощью карандаша поставить ремень , если предидущий всётаки порвало ?


если на 1,5 16 V, о чём и идёт речь (если не веришь - перелисни страницу), порвало ремень, то установка нового (открою великий секрет матёрому сервисману), проблему вряд ли решит. И если человек всё-таки порвал ремень, сам сделал движок, то вопросов по установке ремня он задавать явно не будет.

#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 11:38
Кир-кук писал(а):

Считаю идиотизмом нанесение дополнительных меток на свой родной мотор.

Это делают там, где меток совсем нет или их не видно.

Ещё так делают в мультимарочных сервисах,

ибо вникать за день в десяток разных моторов

- лишняя трата времени и бесплатный напряг для серого вещества.

Глушим - стопорим - метим - собираем.

Засадная, кстати, тема, аккуратнее со своими моторами


Самый простой метод который я когда-то применил и теперь пользуюсь всегда - отвертка в первый горшок Good
Я таким образом даже перекрытия на шестернях выставлял. Глазом прекрасно ловится вмт.
Кто нибудь спросит зачем такой геморрой? Затем что метки на маховике лично у меня нет. У вас есть? Это хорошо, но она может быть перевернута на 180 градусов если до этого маховик снимали 63
Вам нужны приключения на свою жО? Мне - нет!
Насчет метки на шестерне КВ говорить вообще не буду ибо совместить её, зафиксировать, а потом проверить будет не прощем чем выкрутить свечку supercool

#42:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 11:49
za_k_on писал(а):

Кир-кук


если на 1,5 16 V, о чём и идёт речь (если не веришь - перелисни страницу), порвало ремень, то установка нового (открою великий секрет матёрому сервисману), проблему вряд ли решит. И если человек всё-таки порвал ремень, сам сделал движок, то вопросов по установке ремня он задавать явно не будет.[/quote]Я тебе тоже секрет открою что десятка 1.6 давно не стыковая supercool а у каво были те большей частью переделали давно. Да и приору сейчас многие на 124 поршевую сажают . Т.к. после того как кончица гарнтия и не дай бог порвёт ремень .то крупно повезет если заменой клапанов и компенсаторов обойдёшся , а не заменой всего движка. Проще 10000 отдать и после гарантии заменить поршневую на не стык Good

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 12:03
Спасибо Кэп 63
#44:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 12:20
Serg_x писал(а):

Спасибо Кэп 63

Да незашта:)) Твори добро Smile В приоровском двиге вобще очень много не нужных новшеств приводящих к удорожанию обслуживания и не дающие плюсов адекватных затратам.

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 12:41
Да что ты говоришь ROFL
#46:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 12:56
Чую, грядёт новый магнитик на бензопровод или удаление совсем не нужных приородеталей
ppc

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 12:58
za_k_on
Еще ты забыл что 8 клапанов рулят ибо там не втыкает и деталей в 2 раза меньше Good

#48:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 13:25
Serg_x писал(а):

za_k_on
Еще ты забыл что 8 клапанов рулят ибо там не втыкает и деталей в 2 раза меньше Good

Катался на обоих плюсы и минусы везде. Чисто из практики 8ми дешевле в ремонте гораздо. А в приоре прироста динамики можно было менее глобальными переделками добиться. По сути кроме поршневой и натяжки ремня ничего не изменили в конструкции . Только поршневая стоит в 2 раза дороже. поставь облегченые шатуны , отлей 124 поршня покороче . Вот тебе тотже приоровский двиг , только не стыковой.

#49:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 13:30
BlackHunter666
Катался на мерине недавно, на чёрном. Машина как машина, 4 колеса, как и на матрёшке. Только стоит дороже. Покрась десятку в чёрный цвет - и будет мерин, только не стыковой.

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 13:35
BlackHunter666 писал(а):

А в приоре прироста динамики можно было менее глобальными переделками добиться. По сути кроме поршневой и натяжки ремня ничего не изменили в конструкции . Только поршневая стоит в 2 раза дороже. поставь облегченые шатуны , отлей 124 поршня покороче . Вот тебе тотже приоровский двиг , только не стыковой.


Это ты мне будешь рассказывать? ROFL

Для справки - приорошная поршневая современная и зачетная, с длинным легкими шатуном и легкими поршнями Good Легко выдерживает 200 сил на высоких оборотах.

Насчет ремонта 8вэ не уверен, т.к. сколько их приезжало все были задрюченными, а я лично на своем 16 вэ первые три гидрика при пробеге 200 тыщ поменял. Давай подсчитаем сколько обойдется такой пробег 8клапаннику хотя бы по регулировке клапанов каждые 30 тыщ Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU