Страница 2 из 4
toxa5963
Получается так:) одному вполне реально выставить по меткам, но вдвоем все же проще
Serg_x
toxa5963 писал(а):

Получается так


Как так? Ты вообще как представляешь сместить ремень на пол зуба? pst
toxa5963
Ремень не смещается он просто натягивается между валами так как должен быть. Не на пол зуба:) на целый зуб было неправильно вначале.на пол зуба нереально думаю. Чтоб правильно поставить надо зафиксировать валы в положении меток
Serg_x
toxa5963 писал(а):

на пол зуба нереально думаю


ты так думаешь? Не уверен в этом? hehe

toxa5963 писал(а):

Чтоб правильно поставить надо зафиксировать валы в положении меток


Чтобы правильно поставить не надо ничего фиксировать надо всего лишь обеспечить натяг ремня в передней плоскости.

Но вы фиксируйте конечно как хотите, а я лично на шестерни ремень вообще по-очереди одеваю supercool
Rad 777
Serg_x писал(а):

Rad 777 писал(а):

А правда что на болте резьба левая


Вообще продольная ROFL


Ага,еще и метрическая Smile
Я в смысле в какую сторону Раскручивать
Serg_x
Rad 777 писал(а):

Я в смысле в какую сторону Раскручивать


В мурзилке написано про резьбу если она не стандартная. Если не написано, значит обычная.
za_k_on
Serg_x писал(а):

В мурзилке написано


Я печку старого образца сначала по мурзилке хотел снимать 63 Вовремя одумался. С тех пор к ней настороженно отношусь.
Дмитрий666
Serg_x писал(а):

toxa5963 писал(а):

оказывается все можно и точно по меткам сделать


Да что ты говоришь, вы наверное шестерни на пол зуба всего довернули ROFL


А у тебя тоже так получается или что за смешки?
BlackHunter666
za_k_on писал(а):

Потому, что надо головой думать. И чем чаше - тем лучше:
Берёшь маркер (в последний раз карандаша хватило). Делаешь в любом месте на каждой шестерне пометку, ставишь соответствующую пометку на ремне. Напротив зуба или наоборот, между зубов. Снимаешь ремень, переносишь метки на новый. И ставишь новый на место. 100% гарантия того, что новый встанет точно так же, как стоял старый. И не надо никакие метки искать. По меткам можно проверить в случае чего.

А чё сразу не прислонить такойже двиг для образца ?Smile Самый простой способ открутить шкив коленвала ставишь 5 передачу и нажимаешь тормоз , а второй откручивает болт . Метка на звезде коленвала и корпусе масло насоса:) или более точную метку через лючёк в кпп увидешь на маховике. Фиксируешь распредвалы и ставишь ременть. 63
za_k_on
BlackHunter666
pst все оборжались. Не путай жопу с пальцем. И покажи видяху, как ты, нажимая на тормоз, откручиваешь шкив коленвала, заглядывая в лючок КПП, ищя там метку. Очень хочу посмотреть. Разговор был что одному вполне реально и не сложно поменять ремень.
Прежде чем ржать - подумай supercool
З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.
Кир-кук
za_k_on писал(а):

З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.


Считаю идиотизмом нанесение дополнительных меток на свой родной мотор.
Это делают там, где меток совсем нет или их не видно.
Ещё так делают в мультимарочных сервисах,
ибо вникать за день в десяток разных моторов
- лишняя трата времени и бесплатный напряг для серого вещества.
Глушим - стопорим - метим - собираем.
Засадная, кстати, тема, аккуратнее со своими моторами hehe
BlackHunter666
za_k_on писал(а):

BlackHunter666
pst все оборжались. Не путай жопу с пальцем. И покажи видяху, как ты, нажимая на тормоз, откручиваешь шкив коленвала, заглядывая в лючок КПП, ищя там метку. Очень хочу посмотреть. Разговор был что одному вполне реально и не сложно поменять ремень.
Прежде чем ржать - подумай supercool
З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.

lol1 внимательней читай . Второй откручивает шкив ! Что подразумевает участие второго чела в этом процессе . в гаражных условиях. А на станции для этого фиксатор маховика имеется , который вставляется в так понравившийся тебе лючок 63
BlackHunter666
za_k_on писал(а):

BlackHunter666
pst
З.Ы. И это, попробуй с пометками на ремешке поменять. Удивишься, каким ты раньше был__________, что выставлял всё по меткам на шестирёнках. В общем, кто только видел, а сам не менял, это сложно объяснить.

Сколько я ремней поменял на машинах ,ты столько на складе если тока найдешь . hehe мне незачем рисованием на ремне заниматься hehe я тупо ставлю фиксаторы на распредвалы и маховик и просто за минуту меняю . А выше описан для гаража способ , чтоб не мучица с отвинчиванем шкива изуверскими спосабами типа стартера. ато и на стартер попасть можно.
BlackHunter666
Ещё для тех кто с карандашами ROFL когда приезжает машина на замену ремня , то двиг ставишь по меткам обязательно даже только из-за того чтоб потом не делать мартышкин труд и не переставлять второй раз , если до тебя его не так воткнули. И в обязательном порядке дефектуешь звёзды и меняешь их при наличии значимого износа . Т.К. изношенные звёзды значительно сокращают жизнь ремню. Smile И ёщё как можно с помощью карандаша поставить ремень , если предидущий всётаки порвало ? Good
za_k_on
Кир-кук
Хорошо, на мотор не наноси. Наноси на ремень напроив меток. И тогда абсолютно пофигу последовательность одевания ремня и исключена промашка в принципе. Хочешь верх натягивай сначала, хочешь низ, хочешь ролики. Когда меняешь один.
Ты ещё расскажи, что прокачка тормозов при помощи нипеля и насоса - это кощунство и не правильно.
BlackHunter666
Когда меняешь с другом, да ещё и на яме, вопросов нет.
BlackHunter666 писал(а):

И ёщё как можно с помощью карандаша поставить ремень , если предидущий всётаки порвало ?


если на 1,5 16 V, о чём и идёт речь (если не веришь - перелисни страницу), порвало ремень, то установка нового (открою великий секрет матёрому сервисману), проблему вряд ли решит. И если человек всё-таки порвал ремень, сам сделал движок, то вопросов по установке ремня он задавать явно не будет.
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Считаю идиотизмом нанесение дополнительных меток на свой родной мотор.

Это делают там, где меток совсем нет или их не видно.

Ещё так делают в мультимарочных сервисах,

ибо вникать за день в десяток разных моторов

- лишняя трата времени и бесплатный напряг для серого вещества.

Глушим - стопорим - метим - собираем.

Засадная, кстати, тема, аккуратнее со своими моторами


Самый простой метод который я когда-то применил и теперь пользуюсь всегда - отвертка в первый горшок Good
Я таким образом даже перекрытия на шестернях выставлял. Глазом прекрасно ловится вмт.
Кто нибудь спросит зачем такой геморрой? Затем что метки на маховике лично у меня нет. У вас есть? Это хорошо, но она может быть перевернута на 180 градусов если до этого маховик снимали 63
Вам нужны приключения на свою жО? Мне - нет!
Насчет метки на шестерне КВ говорить вообще не буду ибо совместить её, зафиксировать, а потом проверить будет не прощем чем выкрутить свечку supercool
BlackHunter666
za_k_on писал(а):

Кир-кук


если на 1,5 16 V, о чём и идёт речь (если не веришь - перелисни страницу), порвало ремень, то установка нового (открою великий секрет матёрому сервисману), проблему вряд ли решит. И если человек всё-таки порвал ремень, сам сделал движок, то вопросов по установке ремня он задавать явно не будет.[/quote]Я тебе тоже секрет открою что десятка 1.6 давно не стыковая supercool а у каво были те большей частью переделали давно. Да и приору сейчас многие на 124 поршевую сажают . Т.к. после того как кончица гарнтия и не дай бог порвёт ремень .то крупно повезет если заменой клапанов и компенсаторов обойдёшся , а не заменой всего движка. Проще 10000 отдать и после гарантии заменить поршневую на не стык Good
Serg_x
Спасибо Кэп 63
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

Спасибо Кэп 63

Да незашта:)) Твори добро Smile В приоровском двиге вобще очень много не нужных новшеств приводящих к удорожанию обслуживания и не дающие плюсов адекватных затратам.
Serg_x
Да что ты говоришь ROFL
za_k_on
Чую, грядёт новый магнитик на бензопровод или удаление совсем не нужных приородеталей
ppc
Serg_x
za_k_on
Еще ты забыл что 8 клапанов рулят ибо там не втыкает и деталей в 2 раза меньше Good
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

za_k_on
Еще ты забыл что 8 клапанов рулят ибо там не втыкает и деталей в 2 раза меньше Good

Катался на обоих плюсы и минусы везде. Чисто из практики 8ми дешевле в ремонте гораздо. А в приоре прироста динамики можно было менее глобальными переделками добиться. По сути кроме поршневой и натяжки ремня ничего не изменили в конструкции . Только поршневая стоит в 2 раза дороже. поставь облегченые шатуны , отлей 124 поршня покороче . Вот тебе тотже приоровский двиг , только не стыковой.
za_k_on
BlackHunter666
Катался на мерине недавно, на чёрном. Машина как машина, 4 колеса, как и на матрёшке. Только стоит дороже. Покрась десятку в чёрный цвет - и будет мерин, только не стыковой.
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

А в приоре прироста динамики можно было менее глобальными переделками добиться. По сути кроме поршневой и натяжки ремня ничего не изменили в конструкции . Только поршневая стоит в 2 раза дороже. поставь облегченые шатуны , отлей 124 поршня покороче . Вот тебе тотже приоровский двиг , только не стыковой.


Это ты мне будешь рассказывать? ROFL

Для справки - приорошная поршневая современная и зачетная, с длинным легкими шатуном и легкими поршнями Good Легко выдерживает 200 сил на высоких оборотах.

Насчет ремонта 8вэ не уверен, т.к. сколько их приезжало все были задрюченными, а я лично на своем 16 вэ первые три гидрика при пробеге 200 тыщ поменял. Давай подсчитаем сколько обойдется такой пробег 8клапаннику хотя бы по регулировке клапанов каждые 30 тыщ Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы