Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электро-механический привод крышки и замка багажника
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электро-механический привод крышки и замка багажника вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 13:41
Ответить с цитатой

Появилась идея сделать электро-механический привод крышки багажника, избавившись от торсионов Smile Идея в том, чтобы не трогать крышку ВООБЩЕ, т.е. она сама открывается (до максимума, с умеренной скоростью) и сама закрывается (закрывается (сама) на замок). Можно сделать это на простейшей микросхеме, например кнопка из салона и вывод с сигналки будут работать по штатному, т.е. импульс на активатор замка багажника. Но этот импульс будет идти на микросхему открытия, активируя алгоритм открытия (например: "1сек +12 на активатор">>>"5сек на моторчики крышки багажника">>>"режим ожидания импульса"), либо закрытия (например: "5сек на моторчики">>>"с 4-й сек до конца работы работы моторчиков +12 на активатор (для закрытия)">>>"режим ожидания". Как идея? Конечно можно сделать это гораздо проще, но пока только идея с микросхемой пришла в голову. Идея интересная, поэтому решил написать, не пинайте сильно, просто выскажите мнения Smile
_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burjui



На форуме 7 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 13:47
Ответить с цитатой

Супер. Сделаешь?
Вернуться к началу
Burjui сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 13:51
Ответить с цитатой

Мнение. Идея хорошая. Но реализация не тривиальная.
Alex.G. писал(а):
сама закрывается (закрывается (сама) на замок)

На родной замок приводом сложно защёлкнуть. Или надо какой-то доводчик думать. Или какой-то другой замок. В общем изучай как это сделано в лехусах и прочих автах, где это в стандарте. А там уже видно будет как это лучше сделать.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 13:55
Ответить с цитатой

Burjui писал(а):
Супер. Сделаешь?

Думаю, что попробую. Smile
DidJ писал(а):
На родной замок приводом сложно защёлкнуть.

Если крышку до конца закрыть и подать на активатор импульс +12, то замок закроется, лично проверял, снимая торсионы.
DidJ писал(а):
Или надо какой-то доводчик думать.

А вот над этим можно и подумать, на всякий Smile
DidJ писал(а):
Или какой-то другой замок.

Не, не вариант, однозначно. Unknown
DidJ писал(а):
В общем изучай как это сделано в лехусах и прочих автах, где это в стандарте.

Смотрел у знакомого в БМВ 7-ке последней, там вообще жесть lol1 полный нереал Smile

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 14:03
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
полный нереал

Вот... А без этого почему-то кажется, что это будет глючащая, работающая через раз система, которая в итоге достанет и будет с негодованием выкинута.
Электронная часть, про которую в основном речь в первом посту - это ерунда. Для начала банально тумблер открытие/закрытие. Вот механика... Как планируется делать передачу? Шестерня-рейка? Винтовой упор? Тут с этим надо сначала думать. А управление уже проще сделать.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 14:21
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Как планируется делать передачу?

Два электромотора и, наверное насечки на петлях... Сейчас буду думать...

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 14:34
Ответить с цитатой

Свершилось! Я захлопнул ключи в багажнике!!! lol1 Теперь полностью доволен, что сделал кнопку в салоне hehe hehe hehe
Теперь по теме:
Насечки на петлях отпали, петли ходят не по кругу, появилась идея с гибкой железной лентой (но это ненадежно) и с управляемым упором (выглядит как газовый упор на 9-ках и 8-ках, работает по принципу поршня, но за основу взят электромотор, и это самый простой вариант, т.к. останется только прикрепить их к кузову и дыркам в петлях (может на АвтоВАЗе для этого и делали дырки в петлях? Smile), сейчас буду искать в интернете...

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 15:36
Ответить с цитатой

Alex.G., как тут правильно написали, главная трудность - это механическая часть. Логика управления это ерунда для того кто хоть немного касался цифровых схем. Боюсь, что из подручных средств ничего внятного сделать не удастся - получится либо коряво и громоздко, либо ненадежно недолговечно. Усилия активатора, мне кажется будет мало, не осилит он эту крышку поднять, про всякий колхоз типа шлицев на петлях вообще молчу - хватит на полтора раза. Тут нужен какой-то механизм, с большим передаточным числом, чтобы было большое усилие. Только механизм не шестерня-рейка, а червячный, типа рулевого редуктора от классики или от привода какой-то гидравлической задвижки с электроприводом.
Да, возможно не стоит упираться в чистую электромеханику, а сделать привод, например, электрогидравлический (рабочий цилиндр и помпа) либо электропневматический (тоже цилиндр и компрессор). Пневмоцилиндр, если что, сойдет от троллейбуса с привода открытия дверей, в роли компрессора - любой шинный китаезокомпрессор. Вот как-то так Wink
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 15:40
Ответить с цитатой

Сохатый, я хочу это сделать надежно, с минимальными затратами и максимально просто, чтобы повторить это мог каждый. Smile Вот и ищу способы. Smile
P.S.
Очень привлекает эстетически - Многие видели, как у 99/15 багажник сам закрывается? Smile
P.P.S.
Проще простого сделать с двумя актуаторами (новое слово для себя открыл Smile) ищу, где подешевле, пока по 600 руб... Дорого...

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 16:07
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
я хочу это сделать надежно, с минимальными затратами и максимально просто, чтобы повторить это мог каждый.
Удачи, тебе, в этом нелегком, но очень нужном деле. Drinks or Beer Надеюсь у тебя всё получится и через пару недель мы все здесь будем читать твой отчет.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7716
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 16:11
Ответить с цитатой

Актуаторы разныее бывают(в плане усилия с избытком есть в смысле). Использовали на старой работе подобные для управления (подъём-опускание мишени по заданной программе и с учётом факта поражения мишени). Но, как правильно отметили механика тут самый сложной частью является. Pardon
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 16:26
Ответить с цитатой

Как сказал один очень умный человек:
"Нет в мире ничего невозможного"
И еще один
"Старание и труд все перетрут"
И добьем это все фразой:
"Если долго мучиццо, че-нить, да получиццо"©
lol1 lol1 lol1

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 16:35
Ответить с цитатой

не стал бы привод делать электрический
максимум-открыть личинку
наш человек все отломает

новые газ-аморты и сместить место крепления(например низ-от задней полки)-чтобы между дверью и осью штока появился угол-тогда нажав кнопку открытия замка,даешь ход амортам-и они сами плавненькоо откроют
а вот закрыть придется выйти hehe таки не Бмве

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 20:19
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Вот механика...

и еще ... башку не защемит? по пьяни...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 20:41
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
башку не защемит? по пьяни...

А вот это уже вопрос к электронике Smile
И в новой бэхе 7-ке эта проблема видимо решена Smile

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 20:51
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
хочу это сделать надежно, с минимальными затратами и максимально просто, чтобы повторить это мог каждый.

домкрат от классики и моторчик от дворников.не то что капот или багажник откроет,ещё и багаж на крышу закинет Smile и замок не нужен.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 20:51
Ответить с цитатой

Мотор-редуктор от заслонок печек (модели рассматривать) колхозить как вариант.
_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 21:19
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
Мотор-редуктор от заслонок печек
Слабоватый.
rg-45 писал(а):
домкрат от классики и моторчик от дворников
О... Первая конструктивная, реально осуществимая на коленке идея. Good ROFL
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 21:58
Ответить с цитатой

Сохатый
А с чего он слабоватый-то? Само-то!

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 12:36
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
А с чего он слабоватый-то? Само-то!

Крышку не поднимет, планируется крышку изнутри сделать красивой Smile Со всеми шумками и обивками, тут надо что-то помощнее и без колхоза Smile

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 13:57
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
Сохатый
А с чего он слабоватый-то? Само-то!
Ход маленький, значит придется ставить близко к петлям, а раз близко к петлям, то усилие там немаленькое, особенно если еще торсионы удалить и как говорит Alex.G. крышку обклеить изнутри шумкой. Сам моторедуктор печных заслонок не рассчитан на такие нагрузки и, даже если и осилит открыть крышку, то очень быстро выйдет из строя (в первую очередь хана придет шестеренкам в редукторе - они ж там почти как в часах-будильнике, ну чуть покрепче и неспособны передавать такое усилие).
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 14:12
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
А с чего он слабоватый-то? Само-то!

"А вы его есть пробовали?" (С)
Если подержать его в руках, но всерьёз этот вариант рассматривать руке не поднимется. Если честно, думал, что шутка такая. Двигать заслонку весом 100 граммов и крышку багажника в несколько килограммов это две большие разницы.
Самым перспективным видится актуатор.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 14:18
Ответить с цитатой

В общем надо что-то типа этого:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/6-Linear-Actuator-225lb-Adjustable-Stroke-12-Volt-DC-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1e61fe35a5QQitemZ130493068709QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2735wt_939
Но дешевле и легкодоступнее.
Может кто-нибудь работает на заводе маленьких актуаторов? Smile

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 14:28
Ответить с цитатой

а может пару движек от электростеклоподъемником приколхозить по бокам, как вариант
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 17:09
Ответить с цитатой

тьху блин, я подумал про крышку заправочного люка ROFL

Может вам пневматика/гидравлика поможет? Компрессор с муфтой поставите по типу как для кондиционера dns4
Как у мусоровозов сбоку рычаги и движок на подсос (тоже колхозить придётся) перед открытием закрытием ROFL

Вот ещё пища для размышлений. А также реализация.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы