Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Андрей 57 rus писал(а):а может пару движек от электростеклоподъемником приколхозить по бокам, как вариант
Учитывая стоимость стеклоподъемников и сложность их приспособления - нецелесообразно.
BPSNSK писал(а):я подумал про крышку заправочного люка
О! Еще идея! Блин, как много еще предстоит сделать!
BPSNSK писал(а):Может вам пневматика/гидравлика поможет? Компрессор с муфтой поставите по типу как для кондиционера
Как у мусоровозов сбоку рычаги и движок на подсос (тоже колхозить придётся) перед открытием закрытием
Механика, путь даже работающая под управлением электроники, всетаки надежнее, чем сжатый воздух или масло.
BPSNSK писал(а):Вот ещё пища для размышлений. А также реализация.
За ссылки спасибо, есть над чем подумать, только я хочу сделать тоже самое дешевле и миниатюрнее, чтобы не терялся объем багажника и не мешало
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Alex.G. писал(а):Идея в том, чтобы не трогать крышку ВООБЩЕ, т.е. она сама открывается (до максимума, с умеренной скоростью) и сама закрывается (закрывается (сама) на замок)
ну и зачем это. глюканет что -нибудь в этой конструкции, потом ломом открывать придется
Alex.G. писал(а):Многие видели, как у 99/15 багажник сам закрывается
кстати, правильно настроенные торсионы отлично держат
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Мой пост в начале не видел? На пробу мы пару штук всего покупали,при том под наши требования,за разумные деньги
Больше скажу,на редкость приятная вещь за свои деньги,работает даже тише шведов(или шведцарцев,не помню уже чьи брали у европейцев,но уже за другие деньги)
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
cullon писал(а):ну и зачем это. глюканет что -нибудь в этой конструкции, потом ломом открывать придется
Можно будет открыть и с ключа, и держаться крышка будет наверху, т.е. функционал не потеряется.
cullon писал(а):Alex.G. писал(а):
Многие видели, как у 99/15 багажник сам закрывается
кстати, правильно настроенные торсионы отлично держат
Это было вопросительное предложение, у меня сейчас стоят торсионы, при открытии замка из салона крышка взлетает вверх, в свое максимально открытое положение и там остается.
Zver_042 писал(а):ой пост в начале не видел? На пробу мы пару штук всего покупали,при том под наши требования,за разумные деньги Больше скажу,на редкость приятная вещь за свои деньги,работает даже тише шведов(или шведцарцев,не помню уже чьи брали у европейцев,но уже за другие деньги)
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Поднимаю старую тему, после ковыряния со стеклоподъемником, будь он неладен, появились идеи:
Можно сделать закрывание не актуаторами, а обычным моторедуктором. Например незаметно подвести тросик в оплетке к петле багажника, трос зацепить за петлю, где-нить рядом оплетку, а другой конец троса увести подальше, например под сиденье куда-нить ( но об этом не сейчас ). Тросиков будет по-любому два, просто для удобства их можно срастить в один и моторедуктором тянуть один, этот способ убирает проблему синхронизации двух моторов, но так не отделаться от торсионов... Т.к. подниматься крышка багажника будет наполовину благодаря им...
Тут надо подумать... Можно попробовать сделать телескопический конец троса, прицепленный к петле, т.е. аналог линейного актуатора с тросиковым приводом... Вот тут можно и торсионы убрать...
Может у кого-нибудь появились идеи по этому поводу?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы