Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Будет ли приход от тормозных дисков с насечками?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Будет ли приход от тормозных дисков с насечками? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 18:09
Ответить с цитатой

Собственно, тормозные диски потихоньку подходят к замене. Что взять, обычные или с насечками? Будет ли от последних хоть какой-нить приход, кроме повышенного износа колодок? supercool
Намедни довольно инетнсивно оттормаживался со 140 до остановки ради инетерса на пустой дороге (!), тормозов хватило до 20-35км/ч, дальше тормозить бесполезно... машина продолжает катиться. Как-то не по кайфу...Вот интересно насечки там или перфорация остановят до нуля? lol1
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 18:18
Ответить с цитатой

+1, скоро менять диски, хочется узнать есть ли приход, кроме аля мерсистости?
Цитата:
оттормаживался со 140 до остановки ради инетерса на пустой дороге (!), тормозов хватило до 20-35км/ч, дальше тормозить бесполезно...

А не с колодками это связано? Вроде как нагрев колодок ведёт к уменьшению эффективности тормозов,нет?
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 18:22
Ответить с цитатой

mr-Nick писал(а):
А не с колодками это связано? Вроде как нагрев колодок ведёт к уменьшению эффективности тормозов,нет?

Ну здесь как бы всё взаимосвязано
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 18:52
Ответить с цитатой

Подозреваю, что кусок железа не сильно влияет на момент, когда тормоза перестают держать. Основная работа тут у колодок.
Грубо объяснить, почему тормоза плывут из-за колодок - можно, но почему из-за диска ? Сможет ктонить ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 18:57
Ответить с цитатой

Я влетал в лужи на простых дисках и брембо макс, ощущение что брембо сох быстрее намного, почти сразу. Может канавки/проточки/насечки тут и играют роль. Pardon
_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 18:57
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Подозреваю, что кусок железа не сильно влияет на момент, когда тормоза перестают держать. Основная работа тут у колодок.
Грубо объяснить, почему тормоза плывут из-за колодок - можно, но почему из-за диска ? Сможет ктонить ?

Ну а диск, разве не греется? Если диск лучше и быстрее охлаждается, то и колодки менее греются/лучше охлаждаются. Не зря же ставят вентилируемые диски - значит смысл есть Smile
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 19:03
Ответить с цитатой

Stazz писал(а):
Я влетал в лужи на простых дисках и брембо макс, ощущение что брембо сох быстрее намного, почти сразу. Может канавки/проточки/насечки тут и играют роль. Pardon

Это естественно, вода уходит сразу же по канавкам. Так же насечки отводят пыль от колодок и прочую дорожную бяку, отводят газы при торможении, исключя растормаживание. Но большая часть этих высказываний в основном громкие заявления производителей. А как на самом деле? Мне вот больше инетерсно насколько насечки влияют на эффективность торможения по сравнению с обычными дисками. Даже есть заявления, что данные диски лучше охлаждаются. Но мне непонятно как на охлаждение влияют насечки.. wwow
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 19:06
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
AMAROCK писал(а):
Подозреваю, что кусок железа не сильно влияет на момент, когда тормоза перестают держать. Основная работа тут у колодок.
Грубо объяснить, почему тормоза плывут из-за колодок - можно, но почему из-за диска ? Сможет ктонить ?

Ну а диск, разве не греется? Если диск лучше и быстрее охлаждается, то и колодки менее греются/лучше охлаждаются. Не зря же ставят вентилируемые диски - значит смысл есть Smile

Разговор про ДИСКИ вообще. Попытайся доказать, что вентилируемый диск одной фирмы будет на 150 градусов горячее такого-же диска (а они все примерно одинаковы) другой фирмы.
Так-же и с невентилируемыми. Берем диски разных фирм и точим их одинаковыми колодками - будет разница в нагреве ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 19:11
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Так-же и с невентилируемыми. Берем диски разных фирм и точим их одинаковыми колодками - будет разница в нагреве ?

А причём тут это? Уже спор не о чём....Ответь тогда на вопрос: Почему существуют 13 венилируемые и не вентилируемые диски. Зачем? а вообще вопрос про насечки, а не про производителя однотипных дисков и как они греются Wink .
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 19:24
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Ответь тогда на вопрос: Почему существуют 13 венилируемые и не вентилируемые диски. Зачем?

Были простые 13 блины, с приходом десятого кузова в тазератевскую номенклатуру,
появились 13 вентилируемые.
Потом в десятый кузов кинули мотор помощнее и 13 вентиля стали дохнуть.
Сделали 14 Smile
coup16v писал(а):
Вот интересно насечки там или перфорация остановят до нуля?

До 0 останавливают только ЗДТ.
Насечки-дырочки лишь слегка облегчают жисть дискам.
Насечки здорово убирают воду,
а дыры... наверное есть небольшой приход от их вентиляции в паре трения,
хотя они неплохо так, прям-таки быстро, забиваются колодочной пылью Drinks or Beer

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 19:32
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Насечки-дырочки лишь слегка облегчают жисть дискам.
Насечки здорово убирают воду

Филипп, т.е. с твоей точки зрения насечки имеют законное право на жизнь и в некоторой степени цена на дицки с насечками оправдана? Smile
Перфорацию не хочу, опять та же пыль забивается, да и трескаться говорят они любят + тёрка для колодок ещё та supercool
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 19:38
Ответить с цитатой

Считаю - ДА supercool
+ бонусом идёт визуальный контроль износа,
ибо как насечка стёрлась - диск в минимальном допуске по износу Good

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-JAXON-



На форуме 7 лет
Сообщения: 950
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan на фарше->FF 2, 2х литровый пулемет
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 20:02
Ответить с цитатой

всем привет
Кир-кук ты как обычно все по теме
без тебя ни одни дебаты не заканчиваются
маладца
Вернуться к началу
-JAXON- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 20:23
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
AMAROCK писал(а):
Так-же и с невентилируемыми. Берем диски разных фирм и точим их одинаковыми колодками - будет разница в нагреве ?

А причём тут это? Уже спор не о чём....Ответь тогда на вопрос: Почему существуют 13 венилируемые и не вентилируемые диски. Зачем? а вообще вопрос про насечки, а не про производителя однотипных дисков и как они греются Wink .

Ответили выше на вопрос. 13 и 14 разница в плече - эффективности.
Еще раз повторю свой... supercool
Берем идентичные диски с насечками и без. Они нагреются одинаково ? Металл дисков одинаков.
Берем разные колодки и тормозим на дисках с насечками и без насечек.
Хреновые колодки поплывут независимо от того, на какие диски их поставить - хоть с насечками - хоть без.
Вывод.
Насечки почти пофиг. Все ништяки в колодках.
п.с. У меня с насечками. Разницы никакой. Диски с насечками греются так-же как и без насечек. Все зависит от колодок.
Диски с насечками более подвержены короблению (у меня тьфу-тьфу не повело почему-то), но логически насечки должны были способствовать..

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 20:31
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
У меня с насечками. Разницы никакой. Диски с насечками греются так-же как и без насечек. Все зависит от колодок.

вероятно присутствует улучшение отвода продукта износа колодок... типа на 1% Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 20:39
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
AMAROCK писал(а):
У меня с насечками. Разницы никакой. Диски с насечками греются так-же как и без насечек. Все зависит от колодок.

вероятно присутствует улучшение отвода продукта износа колодок... типа на 1% Smile

Может быть... Pardon
Теоретически насечки должны очищать колодки, приводя к соприкосновению не перегретый слой, а более холодный. Вот только насечки не на всю плоскость колодки, а на часть ее. А диск стачивается равномерно, хотя по теории он должен стачиваться более интенсивно в местах, где лучше отводятся продукты износа... Pardon

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 21:14
Ответить с цитатой

mr-Nick писал(а):
хочется узнать есть ли приход, кроме аля мерсистости?

что понимается под приходом? уменьшение тормозного пути в 2, 3, 4 раза? Я конечно утрирую, но приход будет, но не все его смогут заметить в виду стиля вождения

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 21:25
Ответить с цитатой

имхо насечки, чтоб г@$но в зоне диск/колодка не скапливалось, еще мое имхо, что больше шанс схлопотать коробление
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonus86



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 21:55
Ответить с цитатой

Диски со сверловкой имеют свойство трескаться...
_________________
Не злите меня и так уже трупы девать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Вернуться к началу
Bonus86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 23:14
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
mr-Nick писал(а):
хочется узнать есть ли приход, кроме аля мерсистости?

что понимается под приходом? уменьшение тормозного пути в 2, 3, 4 раза? Я конечно утрирую, но приход будет, но не все его смогут заметить в виду стиля вождения

При экстренном (внеплановом) торможении и 0,5 метра играют немалую роль. Поэтому все разговоры, что про диски, что про хорошую резину аля "ну и что мне даст сокращение тормозного пути на метр" дело холхознеггов и трактористов...
Любой сокращённый сантиметр (утрированно) тормозного пути - это большой плюс! ИМХО!!!
Согласен, что при штатном торможении вряд ли зметишь разницу. Поэтому и был задан вопрос... lol1

Последний раз редактировалось: coup16v (31 Май 2011 23:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 23:32
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
имхо насечки, чтоб г@$но в зоне диск/колодка не скапливалось, еще мое имхо, что больше шанс схлопотать коробление

С какого такого коробление можно схлопотать? Тогда и на изношенном диске коробление только в путь? Тормозил со 140 в ноль на изношенных и ничего не повело, хотя от дисков можно было прикуривать gpn . Зря не прикурил и не снял на камеру hehe Вообщем одни теории и не более supercool
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 23:42
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Ответили выше на вопрос. 13 и 14 разница в плече - эффективности.

Какое плечо, если на 14-ые дицки ставят те-же колодки на 13??? Поставь вентили на 13 и безвентили на 13 и тормозни со 140, посмотрим на результат... supercool
AMAROCK писал(а):
Еще раз повторю свой... supercool
Берем идентичные диски с насечками и без. Они нагреются одинаково ? Металл дисков одинаков.
Берем разные колодки и тормозим на дисках с насечками и без насечек.
Хреновые колодки поплывут независимо от того, на какие диски их поставить - хоть с насечками - хоть без.
Вывод.
Насечки почти пофиг. Все ништяки в колодках.
п.с. У меня с насечками. Разницы никакой. Диски с насечками греются так-же как и без насечек. Все зависит от колодок.

Бл... физика, теплообмен и т.д. В школе вроде учились? Вот ты тормозишь, диск и колодка нагреваются. Если диск имеет меньшую температуру, то он отбирает температуру у колодки. Вообщем чем быстрее остывает диск, тем быстрее остывает колодка и соответственно лучше торможение. Или нет??? supercool
AMAROCK писал(а):
Диски с насечками более подвержены короблению (у меня тьфу-тьфу не повело почему-то), но логически насечки должны были способствовать..

С какой это алилуйи??? supercool
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 00:23
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Теоретически насечки должны очищать колодки, приводя к соприкосновению не перегретый слой, а более холодный. Вот только насечки не на всю плоскость колодки, а на часть ее.

Это с какой радости и кто тебе такое пропарил? supercool Если следовать твоей теории, то колодки кончатся через 500 км стёртые дисками до новых холодных слоёв. hehe
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 11:34
Ответить с цитатой

насечки для отвода мусора. Я себе брал перфорированные Алнас, доволен.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 11:38
Ответить с цитатой

Теоретики блин lol1 Насечки чтобы отводить газы продуктов горения фрикционного материала накладок.
Вам такое не грозит так что не парьтесь вообще supercool
При торможении с высоких скоростей из за насечек стоит аццкий гул.

Лично я нагревал Алнас-спорт до синевы, а колодки до дыма, последствий никаких, все ровно supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы