Страница 1 из 4
Pershok
Авто Ваз 2112 1.5 V16 2002г стала немного вялой при разгоне,
проверил компрессию во всех цилиндрах ровно.
Решил померить давление в топливной рампе показало 2,4кг при снятом шланге с регулятора 2,9кг.
Посмотрел по мануалу должно быть 2,9-3,2 и при снятом шланге увеличиться на 0,2-0,7кг.
Подскажите кто сталкивался что менять регулятор давления или топливный насос. На СТО не вариант, т.к. делаю все сам и хотелось
бы просто посоветоваться.
Может еще что порыть. Скажу сразу бошка прошита но не мной и какая прошивка я не знаю.
AMAROCK
Pershok
С давлением у тебя все в порядке.
Со шлангом 2+. Без шланга примерно 3.
А "в стенку" сколько давит ?
Хотелось-бы узнать АЦП ДМРВ.
Bonus86
Нормальное давление для системы впрыска с обраткой, но возможно на ходу нагреваясь бнасос слабо давит. Если есть возможнось выведи манометр в салон и проверь давку на ходу.
Pershok
В стенку это как? АЦП Январь - какой не помню, ДМРВ - Бош.
А вот вывести манометр в салон и понаблюдать это тема, приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется.
PiraTT
Pershok
АЦП ДМРВ значило показания с датчика.
Pershok писал(а):

приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется


Я б тогда на МЗ смотрел
AMAROCK
Pershok писал(а):

В стенку это как? АЦП Январь - какой не помню, ДМРВ - Бош.
А вот вывести манометр в салон и понаблюдать это тема, приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется.


В стенку - это пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной и смотреть за стрелкой. Если резко метнулась к 5-6 атмосферам - насос живой. Если медленно ползет - епу писта пришла.
Это про АЦП ДМРВ... почитай...
PiraTT писал(а):

Pershok писал(а):

приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется


Я б тогда на МЗ смотрел


Ага, есть такое дело.... Good
Mostmajor
Реально ли настраивать штатный РДТ? А то ранее стоявший показывал почти 2.7 без трубки вакуумной, а должно 2.8-3.2
Pershok
А вот с пережатием обратки завтра поэкспирементирую.
А АЦП ДМРВ как лучше проверить? с помощью БК можно?
Bonus86
AMAROCK писал(а):

Pershok писал(а):


Я б тогда на МЗ смотрел


Ага, есть такое дело.... Good

МЗ при поломке не так себя проявляет, было дело, по ошибке чуть исправный не выбросил. Дело было в бнасосе.
Pershok
Проверил как говорили "в стенку" - давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?
AMAROCK
Pershok писал(а):

Проверил как говорили "в стенку" - давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?


Если при снятом шланге получаешь требуемые атмосферы - менят РДТ нет смысла.
А как у тебя устроен забор воздуха ? нулевик ? Коробка порезана ? Нет бумажно-алюминиевой гофры ?
Rad 777
У некоторых наблюдал (да и у меня когда покупал) отсутствие гофрированной воздухозаборной трубы,говорят так лучше.А чем?
Serg_x
Rad 777 писал(а):

У некоторых наблюдал (да и у меня когда покупал) отсутствие гофрированной воздухозаборной трубы,говорят так лучше.А чем?


Ничем. Только хуже. Но раз им лучше, то не расстраивай, пусть верят что так Good
Mostmajor
Pershok писал(а):

Проверил как говорили "в стенку" - давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?


на моей давление было:
-на ХХ с вакуумником - 2.1-2.2 МПа
-на ХХ без вакуумника 2.7 Мпа
- с пережатой обраткой 5 МПа
- через 2 минуты после выключения двигателя 2.5 МПа (вакуум после выключения двигателя пропал, а бензонасос поднял давление до 2.7, через 2 мин упало и остановилось на 2.5)
РДТ было всего 1 год, бензо фильтру более 3 лет, сетке в насосе 2года.
в итоге сменил РДТ и фильтр - машина поперла gpn , самое главное при интенсивном разгоне пропал звук похожий на детонацию на оборотах свыше 3500-3800об/мин (слышно было в основном на 3 передаче)
(был хорошо загрязнён фильтр). С новым РДТ замеры давления топлива не проводил, но думаю теперь все ОК.
Dranik
Какой РДТ лутше коль темка про это?
есть типо старого образца толстенький такой РДТ и типо как грят нового тонкий РДТ, вопрос чем они различаются кроме как ценой,
толстый почему то дороже чем тонкий, почему?
качество тонкого стало не то?
Pershok
У меня стоит обычный фильтр, причем раньше гофры небыло но я её поставил.
Dranik
Кстати сегодня видел в маге РДТ на 400МПА, кто чо знает можно ли его ставить в замен 300МПа и что это даст???
serg_42
Dranik, РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):
1) Для 1.5 л - ставятся на рампу (3 атм)
2) Для 1.6 л - ставятся в блок бензонасоса (4 атм)
Dranik
serg_42 писал(а):

РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):


это я и сам знаю.
я видел РДТ именно для установки на рампу аля полтораха тока он на 400МПА а сток РДТ идёт на 300МПА, вот и спрашиваю для чего его продают или что он даст если его взять и поставить в замен своего 300МПА?
esergn
машинка 2112 2004г 1,5 16V
замерил давление на рампе
после поворота ключа зажигания давление растет и сразу падает
на х.х. 2,4 стрелка немного дрожит
на 2000-3000 оборотах давление падает и стрелка дрожит
РДТ проверил нормальный
заменил сеточку бензонасоса ( была забита) и фильтр
сечас на х.х 2.4 стрелка стоит на месте
на 2000-3000 оборотах давление падает до 2
появился звук от бензонасоса как от старого телевизора
правда машинка стала порезвей
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах
AMAROCK
Dranik писал(а):

serg_42 писал(а):

РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):


это я и сам знаю.
я видел РДТ именно для установки на рампу аля полтораха тока он на 400МПА а сток РДТ идёт на 300МПА, вот и спрашиваю для чего его продают или что он даст если его взять и поставить в замен своего 300МПА?


Подозреваю, что на 4 атмосферы ставят тогда, когда производительности форсунок не хватает при штатном давлении, и форсунки загружены в максимуме почти на 100% (постоянно открыта). Похоже, что этот РДТ под валы. И катать прошивку под него надо будет т.к.производительность форсунок увеличится.
Ошибаюсь ?
serg_42
esergn писал(а):

....
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах



Про цифры и методику измерения давление здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html

В твоём случае надо проверить работу БН "в стенку" (пережать пассатижами обратку и убедиться,
что давление в рампе при этом подскочит до 5-6 атм).
Обратка вот:



Если "в стенку" давление не подскочит, то БН труп Sad
Если подскочит - меняй РДТ.

Что касаемо работы БН - то он тупо непрерывно качает пока работает движок.
Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку.
Давление меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки, т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в рессивере падает и РДТ добавляет давление в рампе.
В любом случае на работающем движке оно не должно быть ниже (2.4...2.5) атм
Если движок заглушить, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который живёт в жопке моторчика БН.

Последний раз редактировалось: serg_42 (05 Июня 2011 05:15), всего редактировалось 1 раз
Mostmajor
serg_42 писал(а):

esergn писал(а):

....
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах



Про цифры и методику измерения давление здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html

В твоём случае надо проверить работу БН "в стенку" (пережать пассатижами обратку и убедиться,
что давление в рампе при этом подскочит до 5-6 атм).
Обратка вот:



Если "в стенку" давление не подскочит, то БН труп Sad
Если подскочит - меняй РДТ или фильтр топливный.

Что касаемо работы БН - то он тупо непрерывно качает пока работает движок.
Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку.
Давление меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки, т.к. в этот момент разрежение в рессивере падает и РДТ добавляет давление в рампе.
В любом случае на работающем движке оно не должно быть ниже (2.4...2.5) атм
Если движок заглушить, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который живёт в жопке моторчика БН.

esergn
спасибо кто ответил
сегодня был в гараже вновь померил давление на рампе
после предыдущего замера менял фильтр тонкой очитки после бака
результат
давление держиться после отключения зажигание (раньше сразу падало быстро стпенками)
на х.х 2.4 атм пережимаю обратку растет до 5-5.5 атм
прибабвляю газ скачок до 3 атм потом 2.4 атм
2.4 атм держиться до 3000 оборотов
при 4000-5000 оборотах давление падает до 2 атм.и стрелка дергается с амплитудой +-0.5 атм
рабочие обороты 2000-3000 в этом диапазоне все нормально 2.4 но какое давление должно быть на высококих оборотах и почему скачеть стрелка
задаю этот вопрос потому что на высоких оборотах как-то шумно работает двигатель
свои опыты снял на видео если получиться выложу
Февральский кот
Как раз поменял сегодня РДТ,даже тему тут создал:-). По очучениям-разгон интенсивнее,пропали провалы и дергатня двигателя на хх. Короче попёрла. Я доволен. Купил нового образца на 3 атмосферы,меняется да 20 минут,это со стравливанием давления и откручиванием шестиграных болтов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы