Страница 2 из 4
Февральский кот
esergn писал(а):

спасибо кто ответил
сегодня был в гараже вновь померил давление на рампе
после предыдущего замера менял фильтр тонкой очитки после бака
результат
давление держиться после отключения зажигание (раньше сразу падало быстро стпенками)
на х.х 2.4 атм пережимаю обратку растет до 5-5.5 атм
прибабвляю газ скачок до 3 атм потом 2.4 атм
2.4 атм держиться до 3000 оборотов
при 4000-5000 оборотах давление падает до 2 атм.и стрелка дергается с амплитудой +-0.5 атм
рабочие обороты 2000-3000 в этом диапазоне все нормально 2.4 но какое давление должно быть на высококих оборотах и почему скачеть стрелка
задаю этот вопрос потому что на высоких оборотах как-то шумно работает двигатель
свои опыты снял на видео если получиться выложу

Меняй РДТ,ИМХО БН качает исправно
Dranik
esergn
нет показаний со скинутой трубкой с РДТ?
Февральский кот
Dranik писал(а):

esergn
нет показаний со скинутой трубкой с РДТ?

Если с пережатой обраткой скакнуло до 5,насос живой
link878
у меня тоже что то машинка подергиваться стала, как будто бенза не хватает, тоже вот хочу проверить БН, но по моему у меня нет обратки или я ошибаюсь, тогда просто мерить?
vanes_revda
были похожие синдромы, но только немного покруче. иду по трасе 110, внезапно пропала тяга и движка заглохла. Я машинально нажал сцепление и съезжаю на обобчину с мыслью, что порвало ГРМ... снял лючек, ГРМ в норме! сажусь завожу.... - завелась, но на передаче, под нагрузкой если обороты больше чем 1400 сразу глохнет. Тогда возникла мысль, что наелся нассос... снял колпачек на рампе, нажал клапан слегка, и увидел что давления практически вообще нет... в моем случае все решилось заменой сетки на нассосе (была засрана, хотя меняю ее каждые 10 тыков) и + заодним поменял топливный фильтр. и уаля! ласточка ожила! на ХХ давление 3,0. Жаль, что не померил давление до замены....
итого цена вопроса: сетка 65руб.и ТФильтр 150 руб. + 40 минут времени
Dranik
Февральский кот писал(а):

Если с пережатой обраткой скакнуло до 5,насос живой


это и так понятно, речь про скидывания трубки с РДТ чтоб узнать как поживает сам РДТ.
pankoff007
Подскажите, а как мерить давление на насосе где нет обратки. Машина 21114 1.6л пробег 60000км., регулятор давления как я понял встроенный в насос. Ситуация такая, ехали из Питера залив полный бак бензина, когда осталось литров 8, машина начала тупить. Т.е. жму газ а она еле-еле разгоняется двигатель раскручивается до 3000 как-то неохотно.В горку вообще не тянет. Прямо на ходу глушу двигло, сразу же завожу машинка оживает и едет как новая минут 30. Доехал до заправки, залил полный бак, проблема больше не повторилась. В прошлые выходные ехал с дачи в баке литров 10, вспомнив предыдущий опыт, заезжаю на заправку и заливаю 20 литров. Все хорошо. Постояли в пробке на Дмитровке через канал и почти доехав до дома (в баке ~25литров) машинка опять перестала ехать. Мотор не глохнет, не троит, на холстых свободно раскрычивается до 4500 об/мин. А вот под нагрузкой не тянет. Если вкл/выкл зажигание всё опять приходит в норму на какое-то время.Сетку и фильтр менял 10000км. назад.
Люди есть кто с района Измайлово Мск. кто сможет подсобить давление замерить.
serg_42
pankoff007 писал(а):

Подскажите, а как мерить давление на насосе где нет обратки.




Методика аналогичная. Только давление должно быть постонным (~3,8 атм):
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425
sdubinov
На диагностике мерили давление в рампе , насос и фильтра новые . По манометру 3.8 не зависимо от оборотов и перегазовок
Февральский кот
Dranik писал(а):

Февральский кот писал(а):

Если с пережатой обраткой скакнуло до 5,насос живой


это и так понятно, речь про скидывания трубки с РДТ чтоб узнать как поживает сам РДТ.

Скинешь трубку давление должно вырасти на 0,2-0,7 Бар
Gennadiy K
pankoff007 писал(а):

Подскажите, а как мерить давление на насосе где нет обратки.

Мериется на выходном штуцере модуля бензонасоса - это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр.
pankoff007 писал(а):

когда осталось литров 8, машина начала тупить.

Проверь внутри бензонасоса сливной шланжик от обратки, он должен быть защёлкнут на своём месте и направлен в сторону заливного отверстия в стакане в низу, проверь обратный клапан в этом отверстии - должен держать бензин внутри стакана, ну а стакан должен быть не дырявый.

В общем стакан должен быть до краёв полон, даже если в баке уровень бензина всего 2-3см.
link878
Gennadiy K писал(а):

Мериется на выходном штуцере модуля бензонасоса - это тот, который с одной трубкой.


т.е. нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром?
вот как на картинке со стрелкой?
http://s41.radikal.ru/i092/1106/ed/521cc4cd73f5.jpg[/img]
Gennadiy K
link878 писал(а):

т.е. нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром?
вот как на картинке со стрелкой?

Да. Подключай надёжно всё с хомутами (там давление 5...7 атм) и включай бензонасос (пять раз включить зажигание будет достаточно).
Тряпок наготовь побольше, потом давление бензина придётся сбрасывать в тряпку.
link878
Gennadiy K писал(а):

там давление 5...7 атм


должно быть в этих пределах?
тоько таким способом проверяется?
Gennadiy K
link878 писал(а):

должно быть в этих пределах?
тоько таким способом проверяется?

В зависимости от производителя самого насоса и его износа - в этих приделах.

Другой способ заглушить обратку - как это делают на двигателях со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваешь (двойной) и втыкаешь в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра - отпиливаешь от него сосок и глушишь. Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе.

Глянь схему системы питания и всё будет понятно.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Насос давит со всей дури в одиночный шланг, далее топливо идёт в фильтр, потом излишки давления сливает в обратку через РДТ и идёт в топливную рампу.

Только в этой мурзилке рабочее давление указано с ошибкой, у 1,6 должно быть 3,6...4,0 атм и стоять чётко на любых режимах.
esergn
Размешаю видео с замерами давления в топливной рампе
на 007 давление на разных оборотах
на 006 пережемаю обратку

http://video.mail.ru/mail/esergn/_myvideo/1.html

если снять трубку с РДТ на х.х. давление поднимается на 0,7 атм
Февральский кот
esergn писал(а):

Размешаю видео с замерами давления в топливной рампе
на 007 давление на разных оборотах
на 006 пережемаю обратку

http://video.mail.ru/mail/esergn/_myvideo/1.html

если снять трубку с РДТ на х.х. давление поднимается на 0,7 атм

к сожалению видео не могу посмотреть-выхожу с мобильного,но судя по тому что давление поднимается РДТ в отличном состоянии
serg_42
esergn, 2.3 атм на ХХ - это в принципе терпимо, но маловато.
Nikos102
не поступает топливо в рампу, рампа с\о
до рдт топливо есть, после нету
думал сдох/заклинил рдт, купил новый, та же хрень
насос в стенку давит больше 4 атм, точно сказать не могу манометр размечен до 4
до этого тачка заводилась и ездила, я решил пустить топливные магистрали кот. идут с рампы с другой стороны двигателя, я их не много погнул и собрал всё, и не заводится
что смотреть?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

пробовал продуть насосом ножным рдт, на насосе манометр за 4 улетел, а рдт не продавило, воздух он не выпустил
и новый и старый рдт
я так понимаю если он на 300 кпа, он должен был продавиться на 3 атм
AMAROCK
Nikos102 писал(а):

не поступает топливо в рампу, рампа с\о


Как тогда померил давление насоса ?
Nikos102
я не с рампы мерял, там топлива нет
давление с магистрали подающий
AMAROCK
Nikos102 писал(а):

я не с рампы мерял, там топлива нет
давление с магистрали подающий


Понял.
Значит если выкрутить ниппель из замерочного соска на рампе, и включить зажигание - оттуда йух ?
Тогда получается, что РДТ сбрасывает давление в бак обратно (но всеравно оттуда прыснуло-б хорошенько), если ты подачу с обраткой не перепутал.
Nikos102
сходил в гараж
подачу\обрату перепутал facepalm
700 р на ветер, ну как на ветер, у старого рдт сосок верхний кот. в рессивер идёт загнут был, я его выпрямил, а плоскость на кот. сосок сидит вогнута осталась, он в рдт спорт наверно превратился, так же вроде дорабатывают до спорт рдт?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

старый рдт получается врал ? вогнутый
дк у меня нет, смесь не вижу по ноуту
AMAROCK
Nikos102 писал(а):

плоскость на кот. сосок сидит вогнута


Давление будет выше расчетного. На сколько - не скажу. Все индивидуально. Колхозтюнеры так "мощи добавляют".
Без ДК смесь уйдет (в богатую), ибо время открытия форсунок останется прежним, но давление будет выше.
Nikos102
поменял рдт - новая проблема
пускаю двигатель - он пускается с пол оборота , секунду работает и глохнет,как будто подсос забыл выдернуть, пытаюсь завести - пускается и сразу глохнет, если пустить и играть педалькой - то работает, трясёт и пытается заглохнуть,
прогрел играя педалькой, хх стал держать, дёргается сильно - трясёт
думал датчик какой сдох, подцепил ноут, показывает тока 3 ошибки, нет лямбды, и 2 шт про абсорбер, обрыв и отсутствие его вроде.
машина 1.6 л , поршня 82.4 , я 5.1 - прошивка сток, тока правлена под 116 дмрв
может смесь суховата, прошивка от 1.5 . а у меня 1.62, плюс лямбды нет.
старый рдт как писал выше, был помят, сосок загнули жёстко, я разогнул - корпус ушёл внутрь, я думаю это дало смесь побогаче, чего щас не хватает, мои догадки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы