Helg-001 писал(а):Вообще-то я писал вплоть до 2500-3000, а не три и выше… А для того, чтобы представить, необходимо или почитать соответствующую литературу или методом «натурного испытания», перекрыть систему холостого хода и попробовать поездить. Легко такое проверить на машинах с системой ЭПХХ, где достаточно отключить провод от клапана. Если есть доступ к такой машине, отключите провод и поездите немного, получите массу впечатлений и надеюсь согласитесь, что система холостого хода влияет и еще как…
именно на основании личного опыта, пусть и давнего я и делаю такие выводы. Была у меня пятерка с ЭПХХ (и прекрасно надо сказать эта система себя зарекомендовала. Торможение двигателем весьма эффективное). И бывало слетал у меня шланг с клапана этой самой ЭПХХ и клапан кажись раз дох и масса у него отваливалась и с вхлам разрегулированным ХХ после каждой капитальной чистки карба ездить приходилось. Ну не было столь выраженных проблем ни в переходных режимах ни при ускорениях или равномерном движении.Helg-001 писал(а):Не буду с вами спорить, если считаете, что вы правы, пусть так и будет. Я свое мнение высказал. Всего доброго!
как бы там ни было прибавку мощи на высоких оборотах надо как-то объяснять. А она на лицо. Я это списываю на прочистку воздушных жиклеров. Вчерась я в них "поллитру" етой гадости распылил, после того как увидел засранные свечи, хотя и скептически отношусь к такого рода чисткам. Время и свечи покажут как оно на самом деле.Serge! писал(а):Зазор больше положенного. "Компьютер" показывает УЗС больше 60. Если мне не изменяет память должно быть что-то в районе 53-54. Поправьте если
Поправляю.УголЗСК- ЭТО ВРЕМЯ ЗСК.Исходя из этого,Большой зазор(больше положенного) в контактах -это Малый УЗСК.Малый зазор-это большой УЗСК,что тоже плохо
Если лень заглянуть по ссылке:
РЫВКИ
Рывок-это резкое изменение ускорения,наблюдаемое в течение непродолжительного времени(от 0,5 до 1 сек)..Чаще- это замедление с последующим ускорением...
1.Любое положение педали др. заслонок
Возможная причина:
НАРУШЕНИЕ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ
(пробой изоляции высоковольтных проводов,неисправность бегунка или крышки распределителя)
2.Трогание с места,установившееся движение с небольшой скоростью при малом открытии др.заслонок
Возможная причина:
ПЕРЕОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ
(малый уровень топлива,переобеднённая регулировка переходной системы,или главной дозирующей системы первичной камеры...)
НАРУШЕНИЕ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ
(Неисправность свечей,бегунка,крышки распределителя,слишком раннее зажигание,нарушен зазор между электродами свечей(малый или большой)...Мягкое подергивание-Малый зазор в свечах.Резкое подергивание- Большой зазор между электродами свечей
3.Установившееся движение или плавный разгон со средним открытием дроссельных заслонок
Возможная причина:
НАРУШЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ
(засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор,нарушение нормальной работы бензонасоса)
4.Резкое открытие дроссельных заслонок(и вторичной в том числе)
Возможная причина:
КРАТКОВРЕМЕННОЕ ПЕРЕОБЕДНЕНИЕ СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ
(переобеднение регулировки переходной системы или ГДС вторичной камеры,недостаточная производительность УН.)
5.При частичном ПРИКРЫТИИ дроссельных заслонок
После ускорения при прикрытии дроссельной заслонки в течение короткого периода времени появляется весьма интенсивное замедление
Возможная причина:
КРАТКОВРЕМЕННОЕ ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОБЕДНЕНИЕ СОСТАВА СМЕСИ
(переобеднённая регулировка ГДС первичной камеры)
Вот краткий перечень неисправностей относительно рывков.Конечно,здесь надо ещё разжёвывать до удобоваримого,но мало -мальски опытному будет направление поиска
Leo-Classic писал(а):может стоило на зуб вперед перекинуть?
Рекомендую,так как это естественно.Недоход-хуже,знаю по опыту Тимофеевич161 писал(а):
Поправляю.УголЗСК- ЭТО ВРЕМЯ ЗСК.Исходя из этого,Большой зазор(больше положенного) в контактах -это Малый УЗСК.Малый зазор-это большой УЗСК,что тоже плохо
возможно и так.