vli50 писал(а):Заочно сложно дать точный ответ, но судя по признакам, все в порядке с Вашей КПП. Я склоняюсь к варианту кулисы рычага переключения. А что касается колбаса рычага, то это может быть связано с двигателем - двигатель колбасит, а он связан через тяги с рычагом, вот и его колбасит. Из-за этого (колбаса двигателя) может и передачи выбивать, особенно на ухабах и при резком газе.
Не смотрели, а как двигатель под капотом на холостых оборотах - сильно трясется?
Да вот и я склоняюсь к кулисе!Попробуйте заехать в хороший сервис и не ставя самостоятельный диагноз, попросите просто отрегулировать кулису!Lady писал(а):Вот еще чего вспомнила: пару раз педаль сцепления на полу оказывалась. Тросик слетал.
По поводу двигателя- да вроде ровно работает.
А не посоветуете, в какой сервис лучше обратиться.
Ох боюсь, надуют меня.
Если будете придерживаться твердо теории кулисы, то не надуют!
Технология регулировки в общих чертах.(на всякий случай)
-на подъемнике один сидит в авто, другой под авто
-втыкается первая передача
-ослабляется хомут кулисы
-кулиса двигается вперед/назад(в Вашем случае скорее всего вперед к коробке) и/или по часовой/против часовой стрелке.
Итог: на заведенной машине все передачи должны втыкаться легко и с любой высшей передачи легко переключаться на низшие, естественно при выжатом сцеплении.
Задний ход должен включаться также легко!Lady писал(а):Вобщем докладываю результаты:
какой в коробке был Сталинград не знаю, потому как не присутствовала, но мне сообщили, что в связи с заводским дефектом вырвало на фиг болты, кулиса вылетела.
Короче варили, крутили, регулировали.
Зато сейчас скорости втыкаются, как на иномарке, просто супер.
Спасибо всем!
С победой под Сталинградом!
И все-таки это была кулиса!