Страница 2 из 2
Ванек89
BlackHunter666
Ок,спасибо!Smile
BlackHunter666
Ванек89 писал(а):

BlackHunter666
Ок,спасибо!Smile

просто бывает вся партия фильтров со слабыми клапанами обычно фильтра фрам этим грешат.
Lefort
BlackHunter666 писал(а):

Ванек89 писал(а):

BlackHunter666
Один в один как твоя.

Ну давление можешь начать с клапана на маслонасосе выкрути пробку вытащи пружину с поршнем и если там соринка попала протри всё и поставь на место . Или если в движке нагар можешь смело поддон снимать и чистить маслоприёмник и заодно глянь заглушки коленвала штоб на месте были. Ну и не исключай что может и новый фильтр попался г Smile и маслодатчик глянь вдруг и туда попало . Замерь давление масла ещё до кучи . Если всё это не поможет смотри износ вкладышей . Ну а плохо заводится тут причин много начиная со свечей и бензина , проводов и датчиков. тут только методом научного тыка либо к диагносту .



зачем лезть сразу в маслонасос это уже самое последнее что нужно делать. У меня такое было в прошлом году. Сначала лампа гасла через 2-3 сек а потом и вообще перестала гаснуть. 1)Замени фильтр. 2) Сними поддон и почисти маслоприёник а лучше замени вместе с покладкой. 3) Звмена или перебор и промывка маслонасоса.

у меня оказалось второе.
BlackHunter666
Lefort писал(а):



зачем лезть сразу в маслонасос это уже самое последнее что нужно делать. У меня такое было в прошлом году. Сначала лампа гасла через 2-3 сек а потом и вообще перестала гаснуть. 1)Замени фильтр. 2) Сними поддон и почисти маслоприёник а лучше замени вместе с покладкой. 3) Звмена или перебор и промывка маслонасоса.

у меня оказалось второе.

Там выше человек написал что фильтр поменял и не помогло . Да и открутить редукционный клапан на масло насосе не сложнее чем свечу. Конечно не стоит исключать что и сам насос накрылся , но такое бывает крайне редко на переднем приводе мне не встречались такие случаи .
Lefort
BlackHunter666 писал(а):

Lefort писал(а):



зачем лезть сразу в маслонасос это уже самое последнее что нужно делать. У меня такое было в прошлом году. Сначала лампа гасла через 2-3 сек а потом и вообще перестала гаснуть. 1)Замени фильтр. 2) Сними поддон и почисти маслоприёник а лучше замени вместе с покладкой. 3) Звмена или перебор и промывка маслонасоса.

у меня оказалось второе.

Там выше человек написал что фильтр поменял и не помогло . Да и открутить редукционный клапан на масло насосе не сложнее чем свечу. Конечно не стоит исключать что и сам насос накрылся , но такое бывает крайне редко на переднем приводе мне не встречались такие случаи .




http://fotki.yandex.ru/users/grigoriylimarenko/view/326147/

помоему свечу проще.

Последний раз редактировалось: Lefort (04 Июня 2011 10:29), всего редактировалось 1 раз
BlackHunter666
чтоб выкрутить клапан снимать насос не нужно он снаружи
Lefort
ты прочитай как он выкручивается. Какбы потом его снимать и выкидывать непришлось.
BlackHunter666
Lefort писал(а):

ты прочитай как он выкручивается. Какбы потом его снимать и выкидывать непришлось.

как клапан выкручиваеца ? шестигранником или голловкой смотря какая пробка ! Кудауж проще Smile

DSC00093.JPG
Описание:
Размер файла: 97,43 KB
Просмотрено: 304 раз(а)

DSC00093.JPG
Lefort
я знаю что и где и как ты прочитай что под моим фото написано.

Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.
BlackHunter666
полный бред под фоткой ! Smile первое правиловыкручивания из алюминия наставляеш шестигранник или головку и резкий удар молотком с верху , чтобы снять напряжение в резьбе . главное не переборщить с ударом ато с дури и х... сломать можно Smile и всё выкрутится с небольшим усилием. аесли просто откручивать то произойдёт как на фотке написано:)
BlackHunter666
Lefort писал(а):

я знаю что и где и как ты прочитай что под моим фото написано.

Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.

и фильтр он менял уже supercool остался масло насос и поддон Smile
BlackHunter666
и ещё если в движке нет нагара как на фото то скорее всего маслоприёмник чистый будет Smile [img][/img]

dvigatel.jpg
Описание:
Размер файла: 41,48 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

dvigatel.jpg
Lefort
если нет нагара то он весь в поддоне.


АВТОР КАК СДЕЛАЕШ АВТО ОТПИШИСЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НАМ С BlackHunter666
BlackHunter666
Lefort писал(а):

если нет нагара то он весь в поддоне.


АВТОР КАК СДЕЛАЕШ АВТО ОТПИШИСЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НАМ С BlackHunter666

могу наспор вскрыть свой двиг с 300 тыс пробега и приёмник будет чистый Smile
Деревянный
господа а не увлеклись ли мы?! насколько я понял никто не предложил поменять датчик!? Было раз со знакомым чистили поддон проверяли меняли фильтр, ЗАМЕНИЛИ насос.... а потом поменяли датчик... тогда помогло!
kotmu
Lefort писал(а):

Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.


+1
BlackHunter666 писал(а):

и фильтр он менял уже supercool остался масло насос и поддон Smile


если фильтр не такое же г... supercool

Деревянный писал(а):

насколько я понял никто не предложил поменять датчик!?


да... есть и такой вариант....
BlackHunter666
kotmu писал(а):

Lefort писал(а):

Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.


+1
BlackHunter666 писал(а):

и фильтр он менял уже supercool остался масло насос и поддон Smile


если фильтр не такое же г... supercool

Деревянный писал(а):

насколько я понял никто не предложил поменять датчик!?


да... есть и такой вариант....

есть и такой Wink чаще конечно датчик сразу накрывается , но и так может быть . У меня тоже 1 раз так было давно лампочка гасла на 2500 оборотах из-за датчика:)
Игорь_220
После замены масла и фильтра, после ночной стоянки лампочка давления масла стала гаснуть только секунды через 2 после заводки, а раньше гасла сразу. Подскажите, пожалуйста, причина в фильтре? Масло лью всегда одно и тоже.
Заранее благодарен!
1973qwert
Milly
заведи и заглуши сразу. снова поворачиваем ключь лампа не горит как минимум секунд пять. на улице плюс десять. все нормально. а вообще две секунды это ни о чем.
ах да фильтр только салют.
Vit59
Игорь_220 писал(а):

После замены масла и фильтра, после ночной стоянки лампочка давления масла стала гаснуть только секунды через 2 после заводки, а раньше гасла сразу. Подскажите, пожалуйста, причина в фильтре? Масло лью всегда одно и тоже.
Заранее благодарен!

facepalm
Вроде,выше уже всё подробно расписано.Вы уже сами ответили на свой вопрос. осталось только заменить фильтр и чтобы два раза не наступить на теже грабли,смотри темы
по выбору правильного фильтра, тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=309433&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0 тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62919&start=250
и тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1083165
Mihail 393
Было у знакомого 1.5 16в такая же ерунда. Фильтр, масло, датчики и чего не помогало, вылечилось заменой распредвалов-выработка на шейках. Интересно, что голова(постель) без следов износа. Причина-применение масел с повышенной вязкостью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы