GunKato
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Чебоксары
Авто: ТАЗ 21093
х123ас Спасибо большое, еще тогда уже упомянутый вопрос, так лучше собранную взять или пустую, вопрос цены в пределах затрат на голову стоит остро в пределах 13т
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
rg-45 писал(а):GunKato писал(а): не переделать ли движок под инжектор?
может тупо инжовый движок сразу воткнуть?закупка навесного при переделке порой оказывается длительным и небюджетным предприятием.
инж лучше... но мелочевки и работы - дофига... я бы поискал тачку на запчасти мож. кто продает... вот у меня сестра хлопнула двенаху - мотор 75 тыков в идеале... возможно скоро кому-то повезет..
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
х123ас писал(а): Во вторых даже если клапана загнул, то, тебе даю совет ,взять новые ,торцануть ножку клапана (выше проточек под сухари), примерно на 0.5мм - и у тебя вновь будет возможность регулировать клапана. Я так делал не раз, торцевал даже около 1 мм, всё ок. Будет тебе дёшево и сердито Wink
GunKato писал(а):Все возможно предыдущий хозяин не ухаживал за машиной, а просто покрасил её всю к продаже прям по ржави, и немного подтянул двиг, на что я и попался...
в кузове деталей из шпаклевки не мерено..
может действительно все упростить... на новой машине будут более дорогие решения... а если кузов тю-тю тогда смысла нет мутить много..
GunKato
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Чебоксары
Авто: ТАЗ 21093
kotmu писал(а):
может действительно все упростить... на новой машине будут более дорогие решения... а если кузов тю-тю тогда смысла нет мутить много..
следующим летом будет новый кузов
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
х123ас писал(а):Автор, тебе советую сначала скинуть ГБЦ и посмотреть в чём там дело
+1 тоже самое хотел написать. Вскрытие покажет в каком состоянии голова а там уж решать.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
самое простое и дешевое-купить комплект клопов и рассухариватель с шарошками
скинуть голову,заменить только гнутые и по необходимости притереть и заменить направляйки(продаются поштучно)-рассухариватель и остальные клопы-в багажник-может и через 5 лет не достанешь
я бы так делал
GunKato
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Чебоксары
Авто: ТАЗ 21093
Так если как я уже сказал клапана стоят высоко, то только стачивать, а притирать там может уже и не к чему, да и распредвал в постели не хило стучал
GunKato писал(а):В общем случилось невозможное, после капиталки(второй ремонт), на трассе порвало ремень ГРМ в следствии чего встретились клапан и поршень первого цилиндра, на сколько я могу определить без снятия(лишние щелчки при провороте разпредвала из вмт в первых 45 градусах), двигатель карб. 1500 )).
Клапана стоят высоко(тонкие шайбы 3.2 примерно) смысла притирать я не вижу поэтому думаю купить новую голову, в сборе...
Встает вопрос не взять ли инж. голову и не переделать ли движок под инжектор?
P.S. Капиталку делал сам, что самое странное ремень не изношен вообще, проходил 16тык
Нововую голову купить сложно, кругом левак.
Вряд ли у вас поршня с клапанами встретились, скорее всего что-то где-то обломилось раз щелкает. Может быть всё что угодно.
Без разницы какие шайбы, при любых шайбах не гнет клапана.
Инжекторную голову не брать. Один эбу стоит как половина головы, а там еще куча всякого навесного, тысяч на 20 попадаешь, а зачем тебе это? Отрегулированный карб. двигатель очень даже хорошо едет и экономит топливо.
Ремень не изношен? А как же тогда клапана залетели в поршня? Еще одно подтверждение того, что там всё не так страшно...
GunKato
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Чебоксары
Авто: ТАЗ 21093
Depeche Mode писал(а):
Нововую голову купить сложно, кругом левак.
Вряд ли у вас поршня с клапанами встретились, скорее всего что-то где-то обломилось раз щелкает. Может быть всё что угодно.
Без разницы какие шайбы, при любых шайбах не гнет клапана.
Инжекторную голову не брать. Один эбу стоит как половина головы, а там еще куча всякого навесного, тысяч на 20 попадаешь, а зачем тебе это? Отрегулированный карб. двигатель очень даже хорошо едет и экономит топливо.
Ремень не изношен? А как же тогда клапана залетели в поршня? Еще одно подтверждение того, что там всё не так страшно...
Может тогда и голову скидывать не надо? может просто пока распредвал снять и глянуть, просто щелчки такие как будто, клапан с запаздыванием закрывается... т.е. кулачок уже отошел, а клапан только закрылся?
GunKato
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Чебоксары
Авто: ТАЗ 21093
поясню точно что я делаю:
1) на снятом ремне, за гайку проворачиваю распредвал, все ок, но когда проворачиваю из вмт, первые 45 градусов с небольшим усилием, вращаю по часовой стреке, так же как при движении, хотя усилие небольшое может быть из-за большого ключа... в остальных фазах все ок, вращается чисто, до закрытого положения сам допрыгивает
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
GunKato писал(а):первые 45 градусов с небольшим усилием, вращаю по часовой стреке,
Похоже, клапан таки кривой... Если кривой, то в седло не ложится, если не ложится, значит зазор увеличен и намного... Проверь...
Можно дунуть в нормальный цилиндр компрессором, потом дунуть в этот самый и сравнить, шо получаем... При закрытых клопах, само собой...
Хотя мож и ересь, придуманная токо-шо...
GunKato
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Чебоксары
Авто: ТАЗ 21093
а если он погнут, он может дозакрыться? просто после прохождения кулачка, слышен звук поднявшегося выше клапана, как будто пружине сил сначала не хватило для закрытия, а потом подняла...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
GunKato
да измерь ты компрессию ,если там реально клапан загнут, хоть немного - её не будет в этом горшке. У меня один раз гнуло клапана на больших оборотах, тупо зависли они, так вот, поршни совсем немного помогли им закрыться, клапана визуально сложно было отличить от ровных, но компрессии при этом почти не было, до 2 что ли прокачивало. В общем компрессометр в руки и вперёд на замер. А то всё звуки какие то слушаешь... Надо делать методичную диагностику неисправности, а не теорией заниматься.
Кстати, говоришь мотор капиталил, а направляющие клапанов не менял случаем? И если менял, развёрткой пройти не забыл?
GunKato
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Чебоксары
Авто: ТАЗ 21093
Напрвляющие не менял, они живые были, люфта почт и не было
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Вскрывай сначала
ничего в магазе и на рынке не бери в край на разборке, щас новое сплошной левак
Просто найди кантору каторая тебе тваю башку переберёт качественно
GunKato
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Чебоксары
Авто: ТАЗ 21093
Ок.
Завтра может скину крышку головки и посмотрю что там...
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
GunKato писал(а):Ок.
Завтра может скину крышку головки и посмотрю что там...
хорошо, что написал,
а то я уже хотел орать - когда ж ты башку (а нет крышку), наконец, скинешь!
не забудь фотки - мы это ужас как любим!
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
GunKato писал(а):вопрос цены в пределах затрат на голову стоит остро в пределах 13т
Блин. Я целый движок 1,6 16в взял за 10. Езжу и радуюсь. Мониторь бу объявы.
Брат авиатора
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
aviatorrr
вот и мне интересно веть насколько я знаю 83 движки не срадают от порвоного ремня ГРМ
срадают клопы у движка 1300 !!!
GunKato писал(а):Напрвляющие не менял, они живые были, люфта почт и не было
Там может просто обе пружины в на одном клапане сломались, а разговоров то
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
GunKato писал(а):Ситуация на рынке у нас следующаяя:
голова голая в биби - 7600, авторынок почему-то - 8000(удивлен), у другого продавца "проверенного" еще не спрашивал (так как в последнее время туфту подсовывал)...
голова полная биби - 11 с чем-то, рынок 10
я помнится БУ взял за 1500 в сборе, причем была в нормальном состоянии.
а то что загнуло это странно. может, они поршень наоборот поставили?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
я объявы глянул. У нас продают головы за 4-5 тыщ причем не голая башка. Пару объяв таких видел. уж не знаю правда или нет не звонил.
вот даже нашел объяву
Цитата:ГБЦ 8 клапанная полностью в сборе с клапанной крышкой датчиками даже свечки стоят поставил и поехал!!!))) ,алюминевый впуск ( рессивер , впускные штаны ) , звездочка , топливная рампа , кожух ремня ГРМ.
Все в Отличном состоянии!!!
Отдаю все вместе за 4500 руб. СРОЧНО!!!
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Сергей 22 писал(а):я объявы глянул. У нас продают головы за 4-5 тыщ причем не голая башка. Пару объяв таких видел. уж не знаю правда или нет не звонил.
вот даже нашел объяву
Да у нас тут на форуме их ещё дешевле толкали, вот недавно объявы видел, по 2-3.5тыр, и это в сборе.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
город миллионеров
я себе б-у брал за 600р вроде
правда потом направляйки,клопы и масл колпачки,стаканики сразу новые поставил
GunKato
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Чебоксары
Авто: ТАЗ 21093
В общем, созвонился со знакомым мотористом, он сказал что у него идеальная голова Б/У есть и за 5к отдаст...
Так что я решил в эту даже не лазить.. и на следующей неделе поеду к нему переставлю голову..
За одно сфотографирую свою старую и выложу здесь фотки с описанием..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы