Страница 1 из 1
Butchevsky
Ваз 21093 1995г карб, соседа машина.
Заводится только при педали газа в пол...с трудом, тут же черный дым. После поездки если сразу заводить то норм.В чем проблема то?
Dsoftgroup
Gameover
заливает свечи, смотри уровень в поплавковой камере
Butchevsky
Dsoftgroup писал(а):

Gameover
заливает свечи, смотри уровень в поплавковой камере


это есть большой или маленький уровень?
kazak1102
Gameover писал(а):

это есть большой или маленький уровень?


Большой... Должен быть от 23 до 27 мм до прокладки... Среднее - 25 мм...
Проверить мембраны на целостность... ХХ в норме...???
Butchevsky
kazak1102 писал(а):

Gameover писал(а):

это есть большой или маленький уровень?


Большой... Должен быть от 23 до 27 мм до прокладки... Среднее - 25 мм...
Проверить мембраны на целостность... ХХ в норме...???


ХХ гуляет...есть в картинках как выставить уровень как выставить уровень? или шаблон?
kazak1102
Gameover писал(а):

ХХ гуляет...есть в картинках как выставить уровень как выставить уровень? или шаблон?



FAQ по карбам в моей подписи... Шаблон - ниачём...

1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...

7. Плавающий Холостой Ход ( ХХ не отстраивается, плавает)...
Причин, по которым ХХ начинает плавать множество... Ниже привожу перечень этих причин, методы диагностики и устранения (по возможности) в полевых (домашних, гаражных) условиях... (Разумеется, это актуально не в том случае, когда банально не отрегулирован как положено ХХ...)
а) Подсос воздуха в задроссельное пространство... Симптоматика: При выкручивании винта качества обороты растут, но не снижаются (не наступает переобогащение)...
- Через ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)... Проверить можно, сняв шланг с ВУТа и заткнув его изолятором свечи, например...
- Через подсохший на штуцере коллектора шланг... Проверить можно токо добравшись до него и визуально...
- Через прокладку коллектора... Можно пролить на заведённой, но проблематично снизу...
- Через подкарбовую прокладку... Проверить плоскость основания карба и выровнять (есть в ФАКе)... Прокладку ставим новую (каждый раз при установке карба)...
- Через уплотнительное колечко винта качества... Проверить можно заткнув колодец винта качества резиновой пробкой (ну или пальцем), тем самым закрыв доступ воздуху...
- Через приоткрытую излишне ДЗ-2... Проверить визуально... Если носик УН сток (2 в 2), то зазор должен быть минимальный, слегка видимый на просвет... Если носик от Нива, ДЗ закрывается плотно, но без подклинивания... Причём, на снятом карбе может и не клинить, но на заведённой, при редком открывании ДЗ-2, разрежение помогает заслонке сесть плотней, заклинивает...
- Через порвавшуюся диафрагму пускового устройства (ПУ)... Проверить визуально... Есть вариант усомниться в целостности мембраны ПУ, если ХХ вдруг стал не стабилен, а при заводке с подсосом схватывает и сразу глохнет (разрежением не приоткрывается ВЗ при схватывании)...
б) Переобогащение холостого хода... Симптоматика: Двигатель не реагирует, или слабо реагирует изменением оборотов на вращение винта качества...
- Высокий уровень топлива в ПК...
- Не сидит в седле жиклёр ХХ (не докручен ЭМКХХ)...
- Повреждена мембрана ЭМР... Топливо через пробоину стекает по каналу разрежения в задроссельное пространство... В этом случае, при полностью закрученном винте качества двигатель может продолжать работать, если пробоина достаточно велика...
ПРИМЕЧАНИЕ: При закрученном винте качества двигатель может продолжать работу и по причине чрезмерно приоткрытой по недосмотру ДЗ-1 (дроссельной заслонки)... В этом случае топливо поступает через попавшую в зону разрежения щель Переходной Системы по каналу ХХ (он общий у ПС и ХХ) из жиклёра ХХ... Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ (глохнет, если герметичен клапан)

Вполне возможно причина траблы одна...
Butchevsky
спаибо....отпишусь
Alex_amigo
Gameover писал(а):

kazak1102 писал(а):

Gameover писал(а):

это есть большой или маленький уровень?


Большой... Должен быть от 23 до 27 мм до прокладки... Среднее - 25 мм...
Проверить мембраны на целостность... ХХ в норме...???


ХХ гуляет...есть в картинках как выставить уровень как выставить уровень? или шаблон?



В картинках вот в этой мурзилке: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-44.html
Butchevsky
Alex_amigo
спасибо
kazak1102
Alex_amigo писал(а):

В картинках вот в этой мурзилке: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-44.html


Но 25 мм... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы