Что-то неладное с движком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 22:47
BPSNSK писал(а):

на холодную сразу после старта металл ещё не расширился и эти циклы масло плохо снимается и прогорает


вполне..

#27:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 11:28
Вобщем уже 4-й день наблюдаю отсутствие дыма при старте после стоянки. Пропал вообще! И движок стал резвее. Такое же чувство было, когда приоткрытый термостат заменил и движок стал прогреваться и лучше работать.

И ещё вопросик, стоит ли воспользоваться Лавром-раскоксовкой для профилактики перед следующей заменой масла?
Компрессию вскоре измерю.

#28:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:23
BPSNSK писал(а):

Вобщем уже 4-й день наблюдаю отсутствие дыма при старте после стоянки. Пропал вообще! И движок стал резвее.


с чем связано? вмешательство было? могло отмыть новым маслом? может был хреновый бенз? .... если все нормально - я бы трогать не стал..

#29:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:54
kotmu
Нет, ничего не делал. По хронологии событий в этой теме, в прошлую среду меняли мне колпачки и регулировали клапаны. Поначалу казалось, что дыма не было. Но потом всё то же самое было, после длительной стоянки (>2 часов) был дым на старте. Сейчас он пропал сам по себе.

#30:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 21:56
BPSNSK
думаю, что проявится... короч.. ничего не трогай и езди... будет трабла - будешь лечить...

#31:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 18:27
BPSNSK Вот смотри твоя хронология действий.
BPSNSK писал(а):

Ремень в запасе был старый (хоть и подъеденый, но он ещё машину переживёт, думаю), поставил его, заодно и ремень генератора махнул на новый. Поехал, всё нормально вроде.

То есть всё нормально.
BPSNSK писал(а):

До выходных выбирал ремень из того, что продают, но до замены решил проверить, как я впопыхах установил ремень, пришлось на зуб у шкива распредвала ремень переместить и метки стали чётко.

Дальше ты перекинул ремень на зуб как ты утверждаешь правильно.
BPSNSK писал(а):

Ездил весь день и удивлялся, что за воркующий звук у движка появился. Помпа урчала скорее всего.

А может метка не правильно стояла? Такой воркующий звук появляеться когда на зуб ошибёшься.
BPSNSK писал(а):

Кстати метка в окошечке не совпадает с установкой шкива коленвала (как на картинке в мурзилке) - это нормально?

Не нормально. Надо индикатор закрутить в 1й или 4й цилиндр и выставить ВМТ как Петрович писал а потом глядеть какая из меток врёт или нет. Это важно. Небольшое отклонение и вероятность ошибки при установки велика.
BPSNSK писал(а):

Сегодня мне мастер - сосед по гаражу заменил колпачки и отрегулировал клапаны. В сем процессе поприсутствовать не получилось, однако результатом доволен. Сейчас движок работает по-другому, ровно.

Вот он тебе метку правильно поставил а колпачки и прочее там не причём. Когда фазы сбиты движок чё попало делает .не тянет обороты плавают жужит громко масло жрёт и бензин. детонирует.
BPSNSK писал(а):

Короче, сегодня весь день машина простояла, а вечером опять дымок после заводки был

Не парься ездий пройдёт. В глушак насрало .Дай ей поработать нормально всё устаканиться. Drinks or Beer

#32:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 22:53
торантино писал(а):

BPSNSK писал(а):
Кстати метка в окошечке не совпадает с установкой шкива коленвала (как на картинке в мурзилке) - это нормально?
Не нормально. Надо индикатор закрутить в 1й или 4й цилиндр и выставить ВМТ как Петрович писал а потом глядеть какая из меток врёт или нет. Это важно. Небольшое отклонение и вероятность ошибки при установки велика.


торантино
Good

#33:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 10:49
kotmu
Drinks or Beer

#34:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 23:02
торантино
Просто прошлый ремень (который порвался, почти год отбегав) тоже ставил по меткам и всё было отлично. Вобщем выверю всё, самому интересно.
Звук воркующий на подгазовке был из-за того, что я ремень перетянул, ворковала скорее всего помпа.
Сейчас дым как пропал так и нет. Каждый раз теперь вечером с работы завожу с брелка и с замиранием сердца смотрю сзади выхлопную трубу ROFL Но ещё заметил, что на ХХ сейчас как-то не очень равномерно работает всё же, обороты сами не скачут, а вот по звуку и неравномерному попёрдыванию из выхлопной трубы так кажется.

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 23:05
BPSNSK писал(а):

что я ремень перетянул, ворковала скорее всего помпа.


То сам ремень своими зубьями по зубьям шкива ворковал... Smile

#36:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 00:37
BPSNSK писал(а):

на ХХ сейчас как-то не очень равномерно работает всё же, обороты сами не скачут, а вот по звуку и неравномерному попёрдыванию из выхлопной трубы так кажется


подставь ладонь - если плюется - вероятно богатит смесь
проверь свечи - какое состояние/цвет..
BPSNSK писал(а):

завожу с брелка и с замиранием сердца смотрю сзади выхлопную трубу


я тоже переживаю за тачку.. но все таки это кусок железа... так что надо полегче...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU