Кроме вышеперечисленного у меня масло сочилось из под прокладки поддона картера, крышки масляного насоса, датчика уровня масла, кронштейна держателя масляного щупа, сальников распредвала, коленвала, клапанной крышки, заглушки трамблера(хотя у меня инжекторная, но конструкция имеет такую заглушку справа от клапанной крышки). Текло масло из сальника карданчика выбора передач.
А самый последний раз обнаружили скрытую течь при замене помпы, когда сняли внутренний защитный кожух ремня ГРМ, - там оказалась, что текла заглушка блока(диаметром 10мм), которую вообще не видно, пока не снимешь ремень ГРМ, шкив распредвала и внутренний кожух, через который притянута помпа. видно, что масло скапливается внизу, где коленвал, а откуда - непонятно.
Так что на подъемник, снимать защиту картера, пыльник и успехов в поисках. Я за 11 лет эксплуатации, только и устраняю эти периодические течи масла. А вы говорите ничего геморного, час на домкрате? Ну-ну.
Можно конечно ничего не искать, а возить с собой запас масла и подливать, если сильно уходит. Главное , чтобы на ремень не попало, это вредно для его здоровья и чтобы резко все не вытекло, - погубите двигатель без смазки.