Страница 1 из 1
oilmann
Поднимаю тему дерганья машины второй раз. Проблему решил. Оказывается, ( все проанализировал и вспомнил) машина начала дергаться при движении после того, как я месяц назад перебрал трамблер. Тогда я поменял контакты прерывателя? Поставил дешевые (по моему рублей за 30-35), отечественного, кустарного наверное, производства. Через недельку машину начало дергать при троганьи с места, переключении передач и движении (короче хаотически, постоянно). Вчера меня все это достало! :neutral: Я снял трамблер и принес его домой (на улице дубак). Посмотрел контакты - они порядком обгоревшие. Пошел в магазин, купил Турецкие за 70р. Поставил. pray: Зазор 0,45. Пошел к машине. Завел с полпинка. :-D Никаких рывков. Чистая работа.
Интересно, почему контакты так быстро пригорели? Почему они вообще пригорают, ток ведь через них идет небольшой. Или их износостойкость зависит от качества материала, из которого выполняется поверхность контактов? Что посоветуете при покупке и установке контактной пары?
Siggi
digitalman писал(а):

Поднимаю тему дерганья машины второй раз. Проблему решил. Оказывается, ( все проанализировал и вспомнил) машина начала дергаться при движении после того, как я месяц назад перебрал трамблер. Тогда я поменял контакты прерывателя? Поставил дешевые (по моему рублей за 30-35), отечественного, кустарного наверное, производства. Через недельку машину начало дергать при троганьи с места, переключении передач и движении (короче хаотически, постоянно). Вчера меня все это достало! :neutral: Я снял трамблер и принес его домой (на улице дубак). Посмотрел контакты - они порядком обгоревшие. Пошел в магазин, купил Турецкие за 70р. Поставил. pray: Зазор 0,45. Пошел к машине. Завел с полпинка. :-D Никаких рывков. Чистая работа.
Интересно, почему контакты так быстро пригорели? Почему они вообще пригорают, ток ведь через них идет небольшой. Или их износостойкость зависит от качества материала, из которого выполняется поверхность контактов? Что посоветуете при покупке и установке контактной пары?


Совет может быть только один! Выкинуть нафиг контакты и поставить БСЗ!
-Shark-
В натуре верно :cool:
vaka
digitalman писал(а):

Поднимаю тему дерганья машины второй раз. Проблему решил. Оказывается, ( все проанализировал и вспомнил) машина начала дергаться при движении после того, как я месяц назад перебрал трамблер. Тогда я поменял контакты прерывателя? Поставил дешевые (по моему рублей за 30-35), отечественного, кустарного наверное, производства. Через недельку машину начало дергать при троганьи с места, переключении передач и движении (короче хаотически, постоянно). Вчера меня все это достало! :neutral: Я снял трамблер и принес его домой (на улице дубак). Посмотрел контакты - они порядком обгоревшие. Пошел в магазин, купил Турецкие за 70р. Поставил. pray: Зазор 0,45. Пошел к машине. Завел с полпинка. :-D Никаких рывков. Чистая работа.
Интересно, почему контакты так быстро пригорели? Почему они вообще пригорают, ток ведь через них идет небольшой. Или их износостойкость зависит от качества материала, из которого выполняется поверхность контактов? Что посоветуете при покупке и установке контактной пары?




Твои контакты, скорее всего не причем. И с этими будет тоже самое.
vaka
Siggi писал(а):

digitalman писал(а):


Совет может быть только один! Выкинуть нафиг контакты и поставить БСЗ!




Если так рассуждать, то лучше машину вылинуть и взять другую.
Siggi
vaka писал(а):

Siggi писал(а):

digitalman писал(а):


Совет может быть только один! Выкинуть нафиг контакты и поставить БСЗ!




Если так рассуждать, то лучше машину вылинуть и взять другую.


Это уже перебор. Но БСЗ - это минимум затрат и максимум эффекта!
andreyz
БСЗ зто дело :cool: выкидывай нахрен свои котакты
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы