Страница 1 из 1
Vitasvvs
Всем привет! 21074 БСЗ
Трабл таков: с недавнего времени присутствует пропадание искры(ИМХО). Особенно проявляется после холодного пуска, через 2-3 км пробега. Троит а то и двоит, далее выстрелы в трубу и в карб., далее чаще всего глохнет. Стрелка тахометра сходит с ума в интервалах от 3-х до 5-6 тыс оборотов. Первоначально предполагал что проблема в топливной системе (замена бензонасоса на Пекар, стояла полусфера. Это давно планировал.), далее корректировал УОЗ, замена коммутатора, замена катушки.
В одно утро (темпер. была около +4-5 град) вообще не завелась. Искра отсутствовала вообще. Ушел пешком. Но вечером завелась с пол тыка.
Вчера по совету заменил бегунок и крышку трамблера. Результат - 0. Пока не прогреется и карлосон 2-3 раза не включится, колбасит. Даже достаточно заглушить и покурить пару минут, после пуска все приходит в нормальное рабочее состояние.
Люфта в трамблере не присутствует, подшипник смазан. Трамблеру год, пробег 25-30 тыс.
Последние мысли (не проверенные) износ зубьев, после прогрева и расширения метала работа восстанавливается.
По сути осталось заменить трамблер и будет второй комплект зажигания. Эта часть БСЗ самая дорогая... Может не в нем дело? Куда думать дальше - пока тупик.
У кого есть мысли?

Последний раз редактировалось: Vitasvvs (24 Май 2011 11:43), всего редактировалось 2 раз(а)
TWIKER
Там же в БСЗ есть коммутатор какой то....Попробуй его замени,он мне одно время мозгатрахал....
Vitasvvs
Коммутатор заменен. Если подразумевался датчик ХОЛА, то он если умирает, то разом. Менять не вижу смысла. nea
Спасибо за ответ. Wink
АРКАША
Vitasvvs писал(а):

Стрелка тахометра сходит с ума в интервалах от 3-х до 5-6


Пропуски искрообразования ...
1) ВВ провода - мерить тестером сопротивление товедущей жилы , должно быть не боле 12 кОм на провод (у штатных для БСЗ до 4 кОм)
2) Неисправность КЗ - проверить http://www.autodoki.com/index.php?q=node/1964
3) Неисправноть ДХ - зачастую обрыв одного из проводов от ДХ до разъёма на корпусе трамблёра .
Обламывается провод внутри изоляции по концу полуды в местах паки . Либо потеря контакта в местах пайки проводов (непропай) .
5) Неисправность блока управления ЭПХХ или тахометра .
Vitasvvs
АРКАША писал(а):

Vitasvvs писал(а):

Стрелка тахометра сходит с ума в интервалах от 3-х до 5-6


Пропуски искрообразования ...


Спасибо за ответ.
А чем объяснить, что после прогрева или простоя "заглушен", все восстанавливается в нормальное состояние?
Ашот
А с генератором всё впорядке? А то у меня тахометр плясал когда гена подыхал. Ну и проводок с минуса аккумулятора однарный или двойной? Если одинарный - поставить двойной (кузов + двиг) если двойной - протянуть контакт на двигателе.
Vitasvvs
Спасибо за ответы. Буду смотреть все предложенное.
Если кто еще посоветует, буду благодарен.
Vitasvvs
Возможен износ зубьев штока привода (могу не так назвать. одним словом штука, которая идет в двигло)? После прогрева и расширения метала работа восстанавливается.
RotoR 821
имхо, датчик холла то же поменять стоит попробовать.
Dmitriy1972
RotoR 821 писал(а):

имхо, датчик холла то же поменять стоит попробовать.


+1
Ездец
Бывает и ДХ глючит... У меня один раз было...
Пятачок
Народ, добрый день. Похожая проблема на 21053 - не мог отрегулировать обороты ХХ - выставлю по инструкции - 2-3 км проеду и опять до 1000-1200 уходят (измерял электронным тахометром ). Стал смотреть УОЗ, трамблер, провода. УОЗ - выставил по инструкции. Провода живы. В бегунке подох резистор - вставил "жучок". Собрал. Завел - стало еще хуже - на холостых работает очень неровно, а то и вообще глохнет. Резко перегазую - случайным образом меняются обороты ХХ - в интервале от 600 до 1200. Выхлоп - черный, в гараже при открытых дверях угарно становится сразу же. До начала всех регулировок такого не было - и выхлоп был нормальным, и тянул движок нормально, и ел по норме. Посмотрел свечи - все черные, в лохмотьях сажи. Думаю, что-то с зажиганием. Так? И что смотреть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы