Страница 1 из 5
IvanK
Сооринтируйте че ремонт будет стоить. ((( Проехал перекресток, за мной авария и тачка в меня улетела по касательной. Ниша запаски промята ((( Крыло в районе заливной промялось.

















Под бампером




Последний раз редактировалось: IvanK (02 Июня 2011 23:20), всего редактировалось 1 раз
CodeName47
Сучувствую... cry Ремонт мне кажется не больше 30 тыс
IvanK
CodeName47 писал(а):

Сучувствую... cry Ремонт мне кажется не больше 30 тыс


Спасиб... Кто еще свои мысли выкажит?
Boris750
IvanK
Boris750
Спасибо!
Andrew White
IvanK
мое имхо даже варить ничего не придется.
Удар так себе. Кузов крепкий удержало...
Обратно вытянется без проблем.
Но меньше 30 даже не рассчитывай.

Как вытянешь жопу и лючок на место станет.
IvanK
Andrew White писал(а):

IvanK
мое имхо даже варить ничего не придется.
Удар так себе. Кузов крепкий удержало...
Обратно вытянется без проблем.
Но меньше 30 даже не рассчитывай.

Как вытянешь жопу и лючок на место станет.


Думаешь крыло пытянуть можно? Оно около люка дало вмятину. А что касается крыжки багажника?

ЗЫ А вот у Лачетти кузов действительно прочный. В месте удара об меня просто царапины и все.
kotmu
Andrew White писал(а):

Но меньше 30 даже не рассчитывай.


по моим местным расценкам наверное это максимум...
бампер в цвет - 3500
фонарь не знаю - пусть 2000
крышка не знаю - пусть - 4000
крыло не знаю - пусть-4000
жестянка пусть 10000
покраска - 10000
типа больше 30 но мне кажется, что крыло менять не надо, крышку посмотреть с разборки...
IvanK
kotmu писал(а):

Andrew White писал(а):

Но меньше 30 даже не рассчитывай.


по моим местным расценкам наверное это максимум...
бампер в цвет - 3500
фонарь не знаю - пусть 2000
крышка не знаю - пусть - 4000
крыло не знаю - пусть-4000
жестянка пусть 10000
покраска - 10000
типа больше 30 но мне кажется, что крыло менять не надо, крышку посмотреть с разборки...


Спасибо. Теперь есть некий ориентир.
52й
IvanK писал(а):


Кто еще свои мысли выкажит?



Бампер хороший... Был.

Я почему-то был уверен, что после удара он раскалывается и лопается. Или просто тепло на улице...

По теме: Проще заехать в сервис, и узнать сколько насчитают.
kotmu
52й писал(а):


По теме: Проще заехать в сервис, и узнать сколько насчитают.


лучше минимум в три и послушать что споют сервисмены...
Andrew White
IvanK писал(а):

Думаешь крыло пытянуть можно?


когда ты начнешь тянуть за балку жопы, у тебя все на место и встанет. Я когда 09 тянул, крыша сама на место встала и вмятинка-складочка у средней стойки практически разгладилась.

Так и тут вытянешь у тебя складки немного разгладятся. Потом обратным молоточком рихтанешь, если изнутри не залезть будет. Чуть чуть шпатли и как новое будет.

IvanK писал(а):

А что касается крыжки багажника?


Нет ничего не возможного, но её порой проще поменять, чем со старой возиться. Хотя у тебя она чуть чуть сыграла. Надо смотреть.
Хотя жестянщики будет как один кричать менять и всё.

IvanK писал(а):

А вот у Лачетти кузов действительно прочный.


тут зависит от удара. Бывает по разному. Как повезет. Кузов он имеет ребра жесткости, если попало в ребро, то оно выдержит, а если на излом ребра, то ребро согнет.
Andrew White
kotmu писал(а):

фонарь не знаю - пусть 2000
крышка не знаю - пусть - 4000
крыло не знаю - пусть-4000
жестянка пусть 10000
покраска - 10000


фонарь 500 р
крышка 3000 потолок.
Крыло точно менять не надо
жестянка хз зависит от наглости мастера.
Покраска ну где то 10к и получается, но только искать реально хорошего мастера и с камерой иначе будет видно 100%
IvanK
Andrew White
Спасибо за подробный ответ! А кузов после вытяжки в этих местах наверное сильно теряет в прочности?
za_k_on
IvanK
Тебе сразу ответили:
Boris750 писал(а):

спроси у Serg_x либо http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264201



Это самый верный вариант. Если в двух словах - Serg_x плохого тут советовать не будет. Нафиг ему это на себя брать, ведь он крайним окажется.
А разброс цен очень большой. Железо ваз и не ваз почти в 2 раза отличается по цене. С бампером и фонарями так же. Есть ещё разборки, где можно удачно подгадать с цветом.
Если денег не охота лишних тратить - то забудь про людей, которые работают на кого-то в автосервисах. Во многих случаях в частных боксах вытянут и покрасят не хуже, чем там и в разы дешевле.
Я бы первым делом по ссылке бы скатался, а потом бы уже думал.
Upitep
Года 2 назад были такие же повреждения, только фонарь и крыло не задело. С протяжкой на стапеле и материалами вышло районе 30к ( в Москве). Крышка багажника встала ровно после вытягивания полки багажника, так что после осмотра будет видно Wink

PS. Бампер бери уже крашенный - не ведись на развод сервисмэнов на покраску нового Smile
У 230 АЕ
Upitep писал(а):

Бампер бери уже крашенный - не ведись на развод сервисмэнов на покраску нового Smile



Плюсану. Бампер и ваще железо покупай крашенное. Будет значительно проще. В личку могу скинуть тел. чела от фирмы Ландо. Он торгует (торговал?) на авторынке на Энергетиков. С фирмы утром приходит машина с заказанным тобой (по телефону) этому челу железом\бамперами\шмамперами, ты приезжаешь, оплачиваешь, забираешь. Очень удобно. Кста, весь рынок на Энергетиков бегает к нему покупать,- типа щас принесу с "центрального склада..."
Сам покупал у него (в Ландо) передние металлические крашенные крылья и бампер, правда по поводу ржи, а не по поводу аварии.
По деньгам: Крыло переднее металл. в цвет (Ниагара) 2600р, бампер передний в цвет 2500р. Акуенно удобно gpn
za_k_on
У 230 АЕ писал(а):

Крыло переднее металл. в цвет (Ниагара) 2600р,


pst
Пластиковое крыло в цвет в 2 раза дешевле Good
У 230 АЕ
Ну его нафиг,- этот пластик. Изначально хотел именно железо. Вопрос был основательно прогуглен перед покупкой, про дешевизну пластика знал.
Andrew White
IvanK писал(а):

А кузов после вытяжки в этих местах наверное сильно теряет в прочности?


опять же смотря какой удар был и будет...

Ваще по хорошему тачку после аварии надо продавать.
Потому что нету у нас мастеров которые за разумные деньги сделают её так, чтобы она ездила долго и счастливо.

Причем тут такое момент есть. Даже если ты её погонешь к иномарошникам в супер боксы. Могут такого горбатого налепить, что окуеешь.

В основном у нас не умеют красить и подготавливать поверхность.
Хонда цивик друга покрашена у официалов с песком и царапинами под лаком. Где это видано???

Жалко конечно тебя. Машина совсем свежая. Да и судя по номерам совсем недавно на ней ты катаешь...
Крепись. Сделаешь год отъездишь-она как раз немного затрется к тому времяни-и продашь. Увернем купишь себе в 100 раз лучше. Я это знаю...
Serg_x
ответил в личку.
kotmu
У 230 АЕ писал(а):

Бампер и ваще железо покупай крашенное. Будет значительно проще.


Часто экономят на груние и пластификаторах.... так что не самый качественный момент..
Andrew White писал(а):

Ваще по хорошему тачку после аварии надо продавать.


это когда лонжероны загнуло и т.пр... а так слишком большие денежные потери... если каждый раз менять... хотя вариант конечно имеет место быть..
Andrew White писал(а):

Потому что нету у нас мастеров которые за разумные деньги сделают её так, чтобы она ездила долго и счастливо.



=1
Andrew White писал(а):

Причем тут такое момент есть. Даже если ты её погонешь к иномарошникам в супер боксы. Могут такого горбатого налепить, что окуеешь.


+1
Andrew White писал(а):

В основном у нас не умеют красить и подготавливать поверхность.


ага... в основном тупа хотят бабла..
Andrew White писал(а):

Сделаешь год отъездишь-она как раз немного затрется


а потом еще отъездишь... или поменяешь Smile
Andrew White
kotmu
крашенные детали где угодно больше 2-х лет не живут.

Так что на второе лето можно и не успеть продать. Отсюда вывод 1 год и пошла по рукам.

Если хорошо подготовиться и заняться вопросом, то можно не только не потерять денег на переоформлении и прочих издержках. Но и не слабо заработать.

Единственное в чем теряет человек при перепродаже так это во времяни и силах. Причем приход прямо пропорцианален затраченой энергии.
za_k_on
Andrew White писал(а):

крашенные детали где угодно больше 2-х лет не живут.


До меня красили дверь и крыло. Больше года не прожила. Такое поле жёлтеньких полевых цветочков 63
Этот же человек (так получилось Pardon ) красил и тянул мне заднее крыло после прювета от камаза. 1,5 лет без проблем держит.
Видимо, когда красил дверь был пьян или supercool Или просто дверь пару лет до покраски провалялась на улице под дождём.
В общем, однозначно не скажешь, сколько будет жить. Вон у соседней орки 7 (или 8-го?) года капот выглядит гораздо печальнее, чем у меня.
Andrew White
za_k_on
ну я бы продал прокатался год и продал бы на юХ, пока в цене.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы