Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с генератором

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проблема с генератором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KASHMAR



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Откуда: ульяновск
Авто: ваз 217230
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 23:33
Ответить с цитатой

всем добрый вечер.помогите решить проблему.вчера менял подшибники на генераторе,и нечаенно погнул якорь,сегодня пошел купил новый якорь все поставил,воткнул генератор на место,завел горит лампочка что нет зарядки,я дал оборотов до 3500 лампочка потухла,когда обороты скинулись до холостого хода опять загорелась.и так постоянно.даже если разогнать обороты до 3500 а потом ехать спокойно на 2000 лампочка не загорается,но как только стрелка падает до холостых лампочка загорается.и прежде чем тронутся нужно надавить на газ до 3500 чтоб лампочка потухла.сегодня поехал в сервис,так там мне сначало сказали что щетки,я пошел купил,поставили.завожу горит.опять все тоже самое.потом он мне сказал что диодный мост 100%,я пошел его купил,опять поставили,я опять завожу и опять все тоже самое.в итоге я ему сказал что его место не в сервисе и уехал.если честно я денег на этот генератор потратил больше чем он стоит новый.помогите кто знает как решить эту проблему.заранее благодарен
Вернуться к началу
KASHMAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 23:36
Ответить с цитатой

Напряжение мерил?
_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KASHMAR



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Откуда: ульяновск
Авто: ваз 217230
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 23:45
Ответить с цитатой

я нет.этот типа специалист мерил и мне говорил только че нужно купить.
Вернуться к началу
KASHMAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 23:46
Ответить с цитатой

открой мурзилку из фака, возьми в руки тестер, можно контрольку сделать из подручных средств и прозвони геннадия, сам всё и увидишь
остальное- шаманские танцы с бубном
лично я ставлю на 2 причины- контактное кольцо на вале якоря загрязнено (то куда щётки прилегают) и кз в обмотках (может якорь бракованый, может в статоре)
в любом случае тестер рулит
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KASHMAR



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Откуда: ульяновск
Авто: ваз 217230
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 23:50
Ответить с цитатой

я в тесторе если честно не шарю.ни разу не пользовался.а контрольку че на че кидать?
Вернуться к началу
KASHMAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 23:55
Ответить с цитатой

KASHMAR писал(а):
а контрольку че на че кидать?


Александр Афанасьев писал(а):
открой мурзилку из фака, и прозвони геннадия, сам всё и увидишь

_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 23:55
Ответить с цитатой

KASHMAR писал(а):
я в тесторе если честно не шарю.ни разу не пользовался.а контрольку че на че кидать?


я же сказал открой мурзилку из фака!
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 00:02
Ответить с цитатой

KASHMAR

Ремонт, проверка генератора ВАЗ-2110, 21102, 2111, 2112:

http://21102.ru/?cat=11&pcat=4

_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 00:06
Ответить с цитатой

За рулёмовская мурзилка попроще написана
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Она в факе 10го семейства и выложена
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
citro



На форуме 5 лет
Сообщения: 245
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140, 76 кабыл, ЭБУ без наклейки (Я5.1)
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 08:37
Ответить с цитатой

Какие могут быть вероятные неисправности:
1. Если менялись крышки, то необходимо убедиться, что ротор не оказался смещён относительно статора, иначе характеристика будет смещена вверх или вниз и генератор не сможет выдавать полную мощность. Крышек много бракованных продаётся, надо проверять внутренние фаски, самому приходилось сдавать назад, берут без разговоров, знают, что продают брак.
2. Убедиться, что нет утечки тока через винты, которыми прикручен диодный мост. Без разборки косвенно это определить можно по сильному нагреву.
Контакты статора прикручены к мосту через текстолитовые шайбы, чтобы не было контакта с корпусом моста.
3. Если устанавливал старый регулятор напряжения, то нужно было немного подточить щётки на регуляторе, т.к. они уже выработали себе в старом роторе дорожки определённой формы и на новом роторе будут прилегать не всей площадью и первое время гена не будет развивать полной мощности, пока не приработаются, более того щётки будут преждевременно нарезать на новом роторе такие же дорожки.
4. Проверить полностью ли попадают щётки на дорожки на роторе. Если неполностью (частично упираются в изолятор), то см. п.1, либо подгонять регулятор таким образом, чтобы попадали полностью.

PS. А напряжение всё-таки надо померять, а то непонятно что лечить. Может и не в генераторе дело, а в соединениях где-нибудь.
Вернуться к началу
citro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 10:56
Ответить с цитатой

А коричневый проводок контакта D проверить уже предлагали?
_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы