Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
обледенение карбюратора!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> обледенение карбюратора!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 23 Января 2004 22:51
Ответить с цитатой

У меня происходит обледенение карбюратора и воздушного фильтра!! Сразу скажу , что езжу на зимнем режиме, но проблема осталось.
Температура за бортом -45

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 24 Января 2004 13:34
Ответить с цитатой

Так авто на такую эксплуатацию не расчитан. Вам как-то надо доработать заборник воздуха для более эффективного подогрева.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 11:17
Ответить с цитатой

А подобное явление только у вас? Есть еще кто мучается данной проблемой на классике? Происходит сразу или после долгой поездки по городу/трассе?
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 23:06
Ответить с цитатой

Опыта при -45 канешна нет. И слава Богу. Но теоретически, думаю: при такой температуре влажность минимальная, и поэтому нужно кутать движок. Главное - не загореться. Хотя, мне кажется, при таком минусе горит только ядерное топливо... Smile И карб тоже укутать. Может я не прав... Shocked
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 08:17
Ответить с цитатой

Лед - это влага, а влага берется из картера, больше в -45 однако не от куда. В картерных газах она есть по определению - бензин (углеводород) при сгорании становится углекислотой и водой. Часть выхлопа попадает под поршни в картер, а оттуда в воздушный фильтр и карб.
Я бы попробовал снять трубку отсоса картерных газов и посмотрть, что получится.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 09:31
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
У меня происходит обледенение карбюратора и воздушного фильтра!! Сразу скажу , что езжу на зимнем режиме, но проблема осталось.
Температура за бортом -45


Вот как бороться надо:
http://www.egf.mail333.com/uteplitel/

Это войлок толщиной 1-1,5см.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 10:32
Ответить с цитатой

GVK писал(а):
Лед - это влага, а влага берется из картера, больше в -45 однако не от куда. В картерных газах она есть по определению - бензин (углеводород) при сгорании становится углекислотой и водой. Часть выхлопа попадает под поршни в картер, а оттуда в воздушный фильтр и карб.
Я бы попробовал снять трубку отсоса картерных газов и посмотрть, что получится.
Вот это вполне может быть, потому как при таких низких температурах облединение странное явление. Двигатель может просто не прогреваться. Всасываемый ледяной воздух резко охлаждает картерные газы и выпадает конденсат. Стоит попробовать. А утепление двигателя от этого явления не спасет, если карбюратор ещё можно дополнительно прогреть (металл из которого он сделан тепло хорошо проводит), то воздушный фильтр вы никак не защитите, это бумага и тепло плохо проводит. Обмерзают именно места контакта с холодным воздухом. Надо или искать причину появления влаги или прогревать заборный воздух до плюсовой температуры. Первое намного проще, так как это не атмосферная влага. Была еще мысль что снег попадает на выпускной коллектор, испаряется и влага всасывается через патрубок. Но эта версия отпала - другие же ездят при таких температурах и ничего. Кстати, могу похвастать что самые живучие машины в таких условиях именно отечественные карбюраторы - волги и жигули. Инжекторы быстро выходят из строя. Сколько приколов было, когда прилетающее начальство в мороз -40 -50 встречали именно на карбюраторных волгах, тогда как приличные иномарки в это время простаивали в ремонте или их боялись выпускать на такой мороз - ремон-то обойдется не в стоимость жигулей :-D
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 12:30
Ответить с цитатой

Классик писал(а):
GVK писал(а):
Лед - это влага, а влага берется из картера, больше в -45 однако не от куда. В картерных газах она есть по определению - бензин (углеводород) при сгорании становится углекислотой и водой. Часть выхлопа попадает под поршни в картер, а оттуда в воздушный фильтр и карб.
Я бы попробовал снять трубку отсоса картерных газов и посмотрть, что получится.
Вот это вполне может быть, потому как при таких низких температурах облединение странное явление. Двигатель может просто не прогреваться. Всасываемый ледяной воздух резко охлаждает картерные газы и выпадает конденсат. Стоит попробовать. А утепление двигателя от этого явления не спасет, если карбюратор ещё можно дополнительно прогреть (металл из которого он сделан тепло хорошо проводит), то воздушный фильтр вы никак не защитите, это бумага и тепло плохо проводит. Обмерзают именно места контакта с холодным воздухом. Надо или искать причину появления влаги или прогревать заборный воздух до плюсовой температуры. Первое намного проще, так как это не атмосферная влага. Была еще мысль что снег попадает на выпускной коллектор, испаряется и влага всасывается через патрубок. Но эта версия отпала - другие же ездят при таких температурах и ничего. Кстати, могу похвастать что самые живучие машины в таких условиях именно отечественные карбюраторы - волги и жигули. Инжекторы быстро выходят из строя. Сколько приколов было, когда прилетающее начальство в мороз -40 -50 встречали именно на карбюраторных волгах, тогда как приличные иномарки в это время простаивали в ремонте или их боялись выпускать на такой мороз - ремон-то обойдется не в стоимость жигулей :-D


Позволю себе не согласиться, утепление двигателя как раз в основном и влияет на поднятие температура всасываемого воздуха, тепло как известно поднимается вверх... как пример: на морозе от не утеплённого двигателя мнгновенно начинает таять снег на капоте => тепло уходит... в вариансе с войлоком по кругу двигатель молотит часами и снег не тает, а если тает то в том месте где есть дырка в войлоке, самая верхняя точка это воздушный фильтр и карбюратор...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 15:31
Ответить с цитатой

Если бы машина стояла на месте, то это конечно было бы идеально. Но она движется и как бы сверху утеплено не было, воздух выдувается из под капота. Конечно не до температуры окружающего воздуха, но даже при -30 все равно для нагрева всасываемого воздуха не достаточно Sad Даже раскаленный выпускной коллектор не в силах обеспечить нужную температуру. А заслонки карбюратора индевеют даже летом в теплую погоду. Все же надо эту влагу найти. Хоть ставь дополнительно фильтр из силикагеля :-D
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 11:40
Ответить с цитатой

Классик писал(а):
Если бы машина стояла на месте, то это конечно было бы идеально. Но она движется и как бы сверху утеплено не было, воздух выдувается из под капота. Конечно не до температуры окружающего воздуха, но даже при -30 все равно для нагрева всасываемого воздуха не достаточно Sad Даже раскаленный выпускной коллектор не в силах обеспечить нужную температуру. А заслонки карбюратора индевеют даже летом в теплую погоду. Все же надо эту влагу найти. Хоть ставь дополнительно фильтр из силикагеля :-D


Вот именно для того чтоб тёплый воздух весь не выдувался, а по возможности накапливался, на 2/3 радиатора стоит таже войлочная заслонка, дыр через которые можно продуть ту часть мотора которая с карбюратором нету...

...набегающий воздух уходит по другой стороне двигателя под салон.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 11:52
Ответить с цитатой

А куда пострадавший Killerpest подевался? Пробуй предлагаемые варианты - утепляй, патрубок картерный снимай, может чего по ходу додумаешь. Идеи поданы Very Happy
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 21:16
Ответить с цитатой

всем спасибо за советы, утеплил движок ,снял картерный патрубок, но проверить не смог так как температура повысилась до -21, но ничего на февраль обещают до -56град. :cool: :cool: :cool:
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kri-074



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Бурятия
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 07:12
Ответить с цитатой

Прошлый год вообще проездил без какого-либо утеплителя если не считать картонки перед радиатором, машина простояла на улице, гаража нет. Морозы доходили до 42-45, никакого обледенения не обнаруживал. Нынче после проблем с карбом пришлось укутывать, т.к. ГБО должно быть теплым, иначе можно его угробить...
_________________
ВАЗ 21074 2002 - 59 тыс.
Toyota Estima 1992 - 207 тыс.
Вернуться к началу
Kri-074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы