Страница 1 из 1
killerpest
У меня происходит обледенение карбюратора и воздушного фильтра!! Сразу скажу , что езжу на зимнем режиме, но проблема осталось.
Температура за бортом -45
Макс39
Так авто на такую эксплуатацию не расчитан. Вам как-то надо доработать заборник воздуха для более эффективного подогрева.
q
А подобное явление только у вас? Есть еще кто мучается данной проблемой на классике? Происходит сразу или после долгой поездки по городу/трассе?
sergocompanecky
Опыта при -45 канешна нет. И слава Богу. Но теоретически, думаю: при такой температуре влажность минимальная, и поэтому нужно кутать движок. Главное - не загореться. Хотя, мне кажется, при таком минусе горит только ядерное топливо... Smile И карб тоже укутать. Может я не прав... Shocked
GVK
Лед - это влага, а влага берется из картера, больше в -45 однако не от куда. В картерных газах она есть по определению - бензин (углеводород) при сгорании становится углекислотой и водой. Часть выхлопа попадает под поршни в картер, а оттуда в воздушный фильтр и карб.
Я бы попробовал снять трубку отсоса картерных газов и посмотрть, что получится.
Mihail_07
killerpest писал(а):

У меня происходит обледенение карбюратора и воздушного фильтра!! Сразу скажу , что езжу на зимнем режиме, но проблема осталось.
Температура за бортом -45



Вот как бороться надо:
http://www.egf.mail333.com/uteplitel/

Это войлок толщиной 1-1,5см.
q
GVK писал(а):

Лед - это влага, а влага берется из картера, больше в -45 однако не от куда. В картерных газах она есть по определению - бензин (углеводород) при сгорании становится углекислотой и водой. Часть выхлопа попадает под поршни в картер, а оттуда в воздушный фильтр и карб.
Я бы попробовал снять трубку отсоса картерных газов и посмотрть, что получится.