Страница 1 из 1
killerpest
У меня происходит обледенение карбюратора и воздушного фильтра!! Сразу скажу , что езжу на зимнем режиме, но проблема осталось.
Температура за бортом -45
Макс39
Так авто на такую эксплуатацию не расчитан. Вам как-то надо доработать заборник воздуха для более эффективного подогрева.
q
А подобное явление только у вас? Есть еще кто мучается данной проблемой на классике? Происходит сразу или после долгой поездки по городу/трассе?
sergocompanecky
Опыта при -45 канешна нет. И слава Богу. Но теоретически, думаю: при такой температуре влажность минимальная, и поэтому нужно кутать движок. Главное - не загореться. Хотя, мне кажется, при таком минусе горит только ядерное топливо... Smile И карб тоже укутать. Может я не прав... Shocked
GVK
Лед - это влага, а влага берется из картера, больше в -45 однако не от куда. В картерных газах она есть по определению - бензин (углеводород) при сгорании становится углекислотой и водой. Часть выхлопа попадает под поршни в картер, а оттуда в воздушный фильтр и карб.
Я бы попробовал снять трубку отсоса картерных газов и посмотрть, что получится.
Mihail_07
killerpest писал(а):

У меня происходит обледенение карбюратора и воздушного фильтра!! Сразу скажу , что езжу на зимнем режиме, но проблема осталось.
Температура за бортом -45



Вот как бороться надо:
http://www.egf.mail333.com/uteplitel/

Это войлок толщиной 1-1,5см.
q
GVK писал(а):

Лед - это влага, а влага берется из картера, больше в -45 однако не от куда. В картерных газах она есть по определению - бензин (углеводород) при сгорании становится углекислотой и водой. Часть выхлопа попадает под поршни в картер, а оттуда в воздушный фильтр и карб.
Я бы попробовал снять трубку отсоса картерных газов и посмотрть, что получится.

Вот это вполне может быть, потому как при таких низких температурах облединение странное явление. Двигатель может просто не прогреваться. Всасываемый ледяной воздух резко охлаждает картерные газы и выпадает конденсат. Стоит попробовать. А утепление двигателя от этого явления не спасет, если карбюратор ещё можно дополнительно прогреть (металл из которого он сделан тепло хорошо проводит), то воздушный фильтр вы никак не защитите, это бумага и тепло плохо проводит. Обмерзают именно места контакта с холодным воздухом. Надо или искать причину появления влаги или прогревать заборный воздух до плюсовой температуры. Первое намного проще, так как это не атмосферная влага. Была еще мысль что снег попадает на выпускной коллектор, испаряется и влага всасывается через патрубок. Но эта версия отпала - другие же ездят при таких температурах и ничего. Кстати, могу похвастать что самые живучие машины в таких условиях именно отечественные карбюраторы - волги и жигули. Инжекторы быстро выходят из строя. Сколько приколов было, когда прилетающее начальство в мороз -40 -50 встречали именно на карбюраторных волгах, тогда как приличные иномарки в это время простаивали в ремонте или их боялись выпускать на такой мороз - ремон-то обойдется не в стоимость жигулей :-D
Mihail_07
Классик писал(а):

GVK писал(а):

Лед - это влага, а влага берется из картера, больше в -45 однако не от куда. В картерных газах она есть по определению - бензин (углеводород) при сгорании становится углекислотой и водой. Часть выхлопа попадает под поршни в картер, а оттуда в воздушный фильтр и карб.
Я бы попробовал снять трубку отсоса картерных газов и посмотрть, что получится.

Вот это вполне может быть, потому как при таких низких температурах облединение странное явление. Двигатель может просто не прогреваться. Всасываемый ледяной воздух резко охлаждает картерные газы и выпадает конденсат. Стоит попробовать. А утепление двигателя от этого явления не спасет, если карбюратор ещё можно дополнительно прогреть (металл из которого он сделан тепло хорошо проводит), то воздушный фильтр вы никак не защитите, это бумага и тепло плохо проводит. Обмерзают именно места контакта с холодным воздухом. Надо или искать причину появления влаги или прогревать заборный воздух до плюсовой температуры. Первое намного проще, так как это не атмосферная влага. Была еще мысль что снег попадает на выпускной коллектор, испаряется и влага всасывается через патрубок. Но эта версия отпала - другие же ездят при таких температурах и ничего. Кстати, могу похвастать что самые живучие машины в таких условиях именно отечественные карбюраторы - волги и жигули. Инжекторы быстро выходят из строя. Сколько приколов было, когда прилетающее начальство в мороз -40 -50 встречали именно на карбюраторных волгах, тогда как приличные иномарки в это время простаивали в ремонте или их боялись выпускать на такой мороз - ремон-то обойдется не в стоимость жигулей :-D



Позволю себе не согласиться, утепление двигателя как раз в основном и влияет на поднятие температура всасываемого воздуха, тепло как известно поднимается вверх... как пример: на морозе от не утеплённого двигателя мнгновенно начинает таять снег на капоте => тепло уходит... в вариансе с войлоком по кругу двигатель молотит часами и снег не тает, а если тает то в том месте где есть дырка в войлоке, самая верхняя точка это воздушный фильтр и карбюратор...
q
Если бы машина стояла на месте, то это конечно было бы идеально. Но она движется и как бы сверху утеплено не было, воздух выдувается из под капота. Конечно не до температуры окружающего воздуха, но даже при -30 все равно для нагрева всасываемого воздуха не достаточно Sad Даже раскаленный выпускной коллектор не в силах обеспечить нужную температуру. А заслонки карбюратора индевеют даже летом в теплую погоду. Все же надо эту влагу найти. Хоть ставь дополнительно фильтр из силикагеля :-D
Mihail_07
Классик писал(а):

Если бы машина стояла на месте, то это конечно было бы идеально. Но она движется и как бы сверху утеплено не было, воздух выдувается из под капота. Конечно не до температуры окружающего воздуха, но даже при -30 все равно для нагрева всасываемого воздуха не достаточно Sad Даже раскаленный выпускной коллектор не в силах обеспечить нужную температуру. А заслонки карбюратора индевеют даже летом в теплую погоду. Все же надо эту влагу найти. Хоть ставь дополнительно фильтр из силикагеля :-D



Вот именно для того чтоб тёплый воздух весь не выдувался, а по возможности накапливался, на 2/3 радиатора стоит таже войлочная заслонка, дыр через которые можно продуть ту часть мотора которая с карбюратором нету...

...набегающий воздух уходит по другой стороне двигателя под салон.
q
А куда пострадавший Killerpest подевался? Пробуй предлагаемые варианты - утепляй, патрубок картерный снимай, может чего по ходу додумаешь. Идеи поданы Very Happy
killerpest
всем спасибо за советы, утеплил движок ,снял картерный патрубок, но проверить не смог так как температура повысилась до -21, но ничего на февраль обещают до -56град. :cool: :cool: :cool:
Kri-074
Прошлый год вообще проездил без какого-либо утеплителя если не считать картонки перед радиатором, машина простояла на улице, гаража нет. Морозы доходили до 42-45, никакого обледенения не обнаруживал. Нынче после проблем с карбом пришлось укутывать, т.к. ГБО должно быть теплым, иначе можно его угробить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы