Страница 1 из 1
Питер
Кто слышал, видел, владеет какой-нить информацией - можно ли в классику внедрить восьмерошный движек и насколько это целесообразно, вкакую модель это можно воплотить. Не сочтите за издевательство, на уровне слухов были такие эксперименты. Shocked
G7
КПП от 08 видел на классике , а двигатель нет, так наоборот ставят от классики в 08 это часто т.к. это самый лучший двиг из наших,
У него геометрия лучше намного ,
Kot_01
А нафига? Не скажете?
Чем он лутьше причем настолько сильно чтобы так замарачиватся допустим мотора 2130, да и любого другого классического????
BAS
Питер писал(а):

Кто слышал, видел, владеет какой-нить информацией - можно ли в классику внедрить восьмерошный движек и насколько это целесообразно, вкакую модель это можно воплотить. Не сочтите за издевательство, на уровне слухов были такие эксперименты. Shocked


Насколько мне известно, при подготовке к производству переднеприводного семейства обкатка двигателя 2108 происходила на "классике", причем была выпущена целая небольшая серия - около 2000 штук. А "классический" мотор на восьмой коробке сам видел...
NIK-05
Я тоже читал что была выпущена небольшая партия 2106 с мотором 2108 и классической кпп,но там был оригенальный картер сцепления для стыковки разных агрегатов.
kir3000
Smile Нужно быть идиотом, чтобы ставить двигатель старой разработки
вместо нового Confused. Да еще заморачиватся с этим.
BAS
kir3000 писал(а):

Smile Нужно быть идиотом, чтобы ставить двигатель старой разработки
вместо нового Confused. Да еще заморачиватся с этим.


Я бы не был столь радикальным, может человек хочет поставить двигатель 21203 и если вчитаешься в его характеристики то в пункте "межцилиндровое расстояние" увидишь - 89мм, что говорит о том, что 21203 есть развитие "старой разработки".
http://www.hb.marine.su/car/repair/DvigVAZ.htm
Игорек
kir3000 писал(а):

Smile Нужно быть идиотом, чтобы ставить двигатель старой разработки
вместо нового Confused. Да еще заморачиватся с этим.


Ну давай сравним: у моей восьмерки 70 л.с у шестерки - 80 л.с. Смысл есть. Другое дело, что восьмой движок посовременней, и поменьше. Шестой движок не должен войти на восьмерку поперек. Кто-то тут сказал, что восьмая коробка подойдет на классику :-D ЭТО К-А-А-А-К ?!!!!!! Восьмая коробка со встроенным дифференциалом и поперечным вылетом полуосей. Если только в разрез заднего моста ее поставить !!! :-D
ЗЫ: слыхал я про восьмерки 1,7i. Не знаю что это такое, наверное расточенный 083 движок, потому что ничего другого русского туда не должно войти.
Kot_01
А при чем здесь коробка? Мотор от классики на зубило можно поставить и наоборот тоже, либо имея оригинальный картер сцепления или план-шайбу переходную. Но как мне кажется овчинка выделки не стоит, менять шило на мыло нет смысла. Даже на тавров ставили моторы как от 2108 1,3, так и с 2106 1,5 8-)
kir3000
интересно, а уже продавали напимер классику с таким движком (21203) ? Кто нибудь встречался? А есть еще какая нибудь страничка,
с таким же описанием старых двигателей, ведь как я понимаю 1200, 1300, и "восьмые" с 1100 и 1300 объемы уже не выпускаются. Да и по-моему семерка с 1500 уже редкость стала.
кеды глухаря
Восьмой двигатель, конечно, потише, посовременнее, поприемистее, поэкономичнее (удельный расход топлива - 205 г./л.с. в час против 220-225 у классических движков). Кому не хватает мощности, может взять 083 или даже 084 (1.6, 80 л.с.). Но вопрос - зачем это нужно? По-моему, проще купить машину с требуемым движком :), чем обеспечивать себя геммороем на довольно продолжительное время с неизвестным результатом в конце...
Kot_01
adav писал(а):

Восьмой двигатель, конечно, потише, посовременнее, поприемистее, поэкономичнее (удельный расход топлива - 205 г./л.с. в час против 220-225 у классических движков). Кому не хватает мощности, может взять 083 или даже 084 (1.6, 80 л.с.). Но вопрос - зачем это нужно? По-моему, проще купить машину с требуемым движком Smile, чем обеспечивать себя геммороем на довольно продолжительное время с неизвестным результатом в конце...



Так о чем и речь! Смысл менять шило на мыло? Если уж и менять то только на мотор с ино или на ино целиком! 8-)
BAS
Игорек писал(а):

kir3000 писал(а):

Smile Нужно быть идиотом, чтобы ставить двигатель старой разработки
вместо нового Confused. Да еще заморачиватся с этим.


Ну давай сравним: у моей восьмерки 70 л.с у шестерки - 80 л.с. Смысл есть. Другое дело, что восьмой движок посовременней, и поменьше. Шестой движок не должен войти на восьмерку поперек. Кто-то тут сказал, что восьмая коробка подойдет на классику :-D ЭТО К-А-А-А-К ?!!!!!! Восьмая коробка со встроенным дифференциалом и поперечным вылетом полуосей. Если только в разрез заднего моста ее поставить !!! :-D
ЗЫ: слыхал я про восьмерки 1,7i. Не знаю что это такое, наверное расточенный 083 движок, потому что ничего другого русского туда не должно войти.


...по коробке: коробка 08 стыкуется с классическим мотором на ура, только между ними ставятся шайбы 4 мм. На всех коробках 08-10 присутствует дополнительное крепежное отверстие под классический блок. Это делалось раньше для спорта, изготовлялись БАГГИ с задним расположением силового агрегата и форсированым 06 мотором. Так что ничего необычного...
По двигателю 1700: делается либо из стандартного блока, либо используется т.н. толстостенный с диаметром цилиндра 84. Геометрия моторов 1700 может быть такова: 74.8 ход - 84 диаметр (при стандартном блоке не лучший вариант - стенка тонкая), либо 78-80 мм ход и диаметр 82 мм (1700) или 84 мм (1800). Все детали отечественные и изготавливаются специализированными предприятиями и вазом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы