baytman
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
добрый вечер.подскажите, что может быть еще.предыстория-начали падать обороты при переключении на пониженную(пятнашка машыно),помигивала панель приборов и фары,вырубилась магнитола-пропал звук(видно сгорело что то).сгонял в сервис-поменяли предохранитель на гене.вроде стало все ок,но проехав 50-60 км,все вернулось на круги своя.напруга по бк 13,8-13,6.гена блин новая.куда уже копать хз.да-перед этим менял ремень и ролики,прокладку на двигле.но это вряд ли связано.
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
baytman писал(а):13,8-13,6
это разве высокая?
эта нормальная для генератора без доработок
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
baytman писал(а):сгонял в сервис-поменяли предохранитель на гене.
А с какого боку на гене предохранитель...???
baytman писал(а):все вернулось на круги своя.напруга по бк 13,8-13,6.гена блин новая.куда уже копать хз.да-перед этим менял ремень и ролики,прокладку на двигле.но это вряд ли связано.
Шо, опять сгорел...???
Дуй к электрику нормальному, пусть ищет, где у тебя сопля, выжигающая пред...
baytman
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
напруга плавает и мигает панель.была 14.5. про пред-не правильно выразился-датчик менял.сопля-это что?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
чем и где меряется,как мигает и когда,какой пред.
baytman писал(а):сопля-это что?
это чтото и гдето ненадёжно сделанное.
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
baytman писал(а):сгонял в сервис-поменяли предохранитель на гене
baytman писал(а):про пред-не правильно выразился-датчик
Что за датчик?
РН наверно?
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
baytman писал(а):напруга плавает и мигает панель.была 14.5.
Выше 15 уже не хорошо. А 14.5 нормуль =)
nedvik
На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
infeligo писал(а):Выше 15 уже не хорошо. А 14.5 нормуль =)
С потребителями 14.5 нормуль??? Аккумулятор не закипит при такой напруге?
baytman
Проверь диоды в диодном мосту и как вариант еще раз махнуть РН.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
nedvik писал(а):С потребителями 14.5 нормуль??? Аккумулятор не закипит при такой напруге?
не имеет значения с потребителями или без... кипит после 15,2V реально должен ~ 16V....
исправные диоды напругу не повышают, битые диоды понижают... высокое напруга тока из-за PP или плохих контактов (и то маловероятно)
PS кроме того автор... явно не шарит.... тяжело советовать, когда нет минимального опыта...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Протягивай и чисти клеммы на генераторе. Как диагностика, когда на приборке будет 14+ и мигание, померь на аккумуляторе. Скорее всего будет 11-12. Это значит, сто на аккумулятор заряд не доходит, а в бортовую сеть идёт напрямую с генератора. Т.к. буферной ёмкости в виде аккумулятора нет, то и колбасит напругу и подмигивают фары.
В общем проверяй провод генератор АКБ.
nedvik
На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
kotmu писал(а):не имеет значения с потребителями или без... кипит после 15,2V реально должен ~ 16V....
исправные диоды напругу не повышают, битые диоды понижают... высокое напруга тока из-за PP или плохих контактов (и то маловероятно)
Понял, спасибо что разъяснил.
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
мужики, сейчас посмотрел малул по машине и в раздееле Электрика "Проверка генератора" там сказано
Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль "газа", доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин-1. Включите дальний свет о>ар. обогрев заднего стекла, вентилятор отолите-пя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9402.3701 и 13,6 В для генератора 37.3701. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме дальнего света фар, и зновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В для генератора 9402.3701 и 13,6-14,6 В для генератора 37.3701.
У меня то на прогретой 13,6 так выходит эт норма??? просто в многих темах 13,9-14 норма, В мануле то чушь не будут писать или я не прав?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Андрей 57 rus
меньше 13,6 - уже не айс... у нас уже даже мануалы отстают от прогресса автоваза
реальная напруга на гене измеряется .
кроме того... если у гены есть окислы внутренние - уже будут потери... далее потери на обжимах проводов/контактах...
надо измерять на гене, потом на АКБ, потом в бортовой цепи - если есть большие просадки - искать, чистить, пропаивать...
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
kotmu
Гена то новый, года нет. На холодную он молодцом 14, а вот на горячую.... Хотел по теме Dranikа замутить с ино таблеткой, да все некогда, 3-х уровнек взять. Впринципе к инструкциик акб сказаннно 13,8, вот. Если только на лето термо элемент таблетки переместить куда похолоднее.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
baytman писал(а):но проехав 50-60 км,все вернулось на круги своя.напруга по бк 13,8-13,6.гена блин новая.куда уже копать хз
АБ проверь если старая может замыкать внутри банка переодически . АБ не кипит? Или замени рег.напр. то же может глючить.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Андрей 57 rus писал(а):Гена то новый, года нет. На холодную он молодцом 14, а вот на горячую....
надо мерять на гене (на горячую) потом смотреть что на акб, потом что у замка...т.к. могут греться контакты и падать напряжение... без замеров никакими методами пока пользоваться не надо...
диагностика и устранение поломки прежде всего... модернизация опосля... если ваще понадобится..
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
kotmu лады, померию точно и тогда предоставлю
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы