Страница 1 из 1
baytman
добрый вечер.подскажите, что может быть еще.предыстория-начали падать обороты при переключении на пониженную(пятнашка машыно),помигивала панель приборов и фары,вырубилась магнитола-пропал звук(видно сгорело что то).сгонял в сервис-поменяли предохранитель на гене.вроде стало все ок,но проехав 50-60 км,все вернулось на круги своя.напруга по бк 13,8-13,6.гена блин новая.куда уже копать хз.да-перед этим менял ремень и ролики,прокладку на двигле.но это вряд ли связано.
SUNshineNT
baytman писал(а):

13,8-13,6


это разве высокая?

эта нормальная для генератора без доработок
kazak1102
baytman писал(а):

сгонял в сервис-поменяли предохранитель на гене.


А с какого боку на гене предохранитель...???
baytman писал(а):

все вернулось на круги своя.напруга по бк 13,8-13,6.гена блин новая.куда уже копать хз.да-перед этим менял ремень и ролики,прокладку на двигле.но это вряд ли связано.


Шо, опять сгорел...???
Дуй к электрику нормальному, пусть ищет, где у тебя сопля, выжигающая пред...
baytman
напруга плавает и мигает панель.была 14.5. про пред-не правильно выразился-датчик менял.сопля-это что?
rg-45
чем и где меряется,как мигает и когда,какой пред.
baytman писал(а):

сопля-это что?


это чтото и гдето ненадёжно сделанное.
Art-M
baytman писал(а):

сгонял в сервис-поменяли предохранитель на гене


wwow
baytman писал(а):

про пред-не правильно выразился-датчик


Что за датчик?

РН наверно? Wink
infeligo
baytman писал(а):

напруга плавает и мигает панель.была 14.5.



Выше 15 уже не хорошо. А 14.5 нормуль =)
nedvik
infeligo писал(а):

Выше 15 уже не хорошо. А 14.5 нормуль =)


С потребителями 14.5 нормуль??? Аккумулятор не закипит при такой напруге?baytman
Проверь диоды в диодном мосту и как вариант еще раз махнуть РН.
kotmu
nedvik писал(а):

С потребителями 14.5 нормуль??? Аккумулятор не закипит при такой напруге?


не имеет значения с потребителями или без... кипит после 15,2V реально должен ~ 16V....

исправные диоды напругу не повышают, битые диоды понижают... высокое напруга тока из-за PP или плохих контактов (и то маловероятно)

PS кроме того автор... явно не шарит.... тяжело советовать, когда нет минимального опыта...
DidJ
Протягивай и чисти клеммы на генераторе. Как диагностика, когда на приборке будет 14+ и мигание, померь на аккумуляторе. Скорее всего будет 11-12. Это значит, сто на аккумулятор заряд не доходит, а в бортовую сеть идёт напрямую с генератора. Т.к. буферной ёмкости в виде аккумулятора нет, то и колбасит напругу и подмигивают фары.

В общем проверяй провод генератор АКБ.
nedvik
kotmu писал(а):

не имеет значения с потребителями или без... кипит после 15,2V реально должен ~ 16V....

исправные диоды напругу не повышают, битые диоды понижают... высокое напруга тока из-за PP или плохих контактов (и то маловероятно)


Понял, спасибо что разъяснил.
Андрей 57 rus
мужики, сейчас посмотрел малул по машине и в раздееле Электрика "Проверка генератора" там сказано
Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль "газа", доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин-1. Включите дальний свет о>ар. обогрев заднего стекла, вентилятор отолите-пя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9402.3701 и 13,6 В для генератора 37.3701. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме дальнего света фар, и зновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В для генератора 9402.3701 и 13,6-14,6 В для генератора 37.3701.

У меня то на прогретой 13,6 так выходит эт норма??? просто в многих темах 13,9-14 норма, В мануле то чушь не будут писать или я не прав?
kotmu
Андрей 57 rus
меньше 13,6 - уже не айс... у нас уже даже мануалы отстают от прогресса автоваза
реальная напруга на гене измеряется .
кроме того... если у гены есть окислы внутренние - уже будут потери... далее потери на обжимах проводов/контактах...

надо измерять на гене, потом на АКБ, потом в бортовой цепи - если есть большие просадки - искать, чистить, пропаивать...
Андрей 57 rus
kotmu
Гена то новый, года нет. На холодную он молодцом 14, а вот на горячую.... Хотел по теме Dranikа замутить с ино таблеткой, да все некогда, 3-х уровнек взять. Впринципе к инструкциик акб сказаннно 13,8, вот. Если только на лето термо элемент таблетки переместить куда похолоднее.
торантино
baytman писал(а):

но проехав 50-60 км,все вернулось на круги своя.напруга по бк 13,8-13,6.гена блин новая.куда уже копать хз

АБ проверь если старая может замыкать внутри банка переодически . АБ не кипит? Или замени рег.напр. то же может глючить.
kotmu
Андрей 57 rus писал(а):

Гена то новый, года нет. На холодную он молодцом 14, а вот на горячую....


надо мерять на гене (на горячую) потом смотреть что на акб, потом что у замка...т.к. могут греться контакты и падать напряжение... без замеров никакими методами пока пользоваться не надо...
диагностика и устранение поломки прежде всего... модернизация опосля... если ваще понадобится..
Андрей 57 rus
kotmu лады, померию точно и тогда предоставлю dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы