Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Евро-2(3) и холодный пуск...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Евро-2(3) и холодный пуск... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 24 Января 2004 00:50
Ответить с цитатой

...предистория...

...получилось так, что двигатель проработал на холостом ходу 2 часа при -15 *С...решил свечи проверить - так оказались чистенькие, даже без каких либо намеков на почернение центального электрода...

...после этого "забил" на всякие прогазовки на 3000 rpm перед постановкой на стоянку...

....выходит, Евро-2 действительно способствует лучшему зимнему пуску...о как! Shocked

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Января 2004 09:10
Ответить с цитатой

Поддерживаю. Я тоже не зависимо от прожиганий в любой мороз нормально завожусь. ДК - рулез!
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 24 Января 2004 21:21
Ответить с цитатой

Дааааааа........ я только хотел поднять вопрос о том через сколько времени холостого хода моторчик заглохнет от загрязнения свечек....

Вопрос очень важный. Случаются ситуации, когда заночевать кроме как в машине - негде /например дальняя поездка по просторам родины + очень хочется спать от пройденных км = стать поспать часик-другой...... пятый/, а зимой это штука опасная.

А так получается,что при расходе 00,6 л/час за сеанс сна удет литра 3-4...

А вот если ДК рулез, то у меня это рулез в квадрате. У меня их 2.

Непонятно почему их удаляют....


ЗЫ Никогда не газую перед стоянкой....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 24 Января 2004 21:27
Ответить с цитатой

Z писал(а):
А вот если ДК рулез, то у меня это рулез в квадрате. У меня их 2.


Второй ДК для других целей...
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEFODY_nfp



На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 25 Января 2004 06:27
Ответить с цитатой

ДК начинает работатать (ЭБУ начинает читать с него сигнал) - только при ТОЖ> 50-55грд (для разн. серийн. прош.)
До 50грд - смесь готовится по таблицам и четкого соотношения, как при работающем ДК = 14.7 : 1 , - на холодную нет.
А убийственный для свечей режим - режим когда холодный двигатель нагружают, т.е. не прогрев - начинают движение, в этом случ. - смесь много богаче чем 14,7:1 - и свечи вполне может закидать, в результате чего и появляется шунт зазора свечи - ухудшающий характеристики искры...
Понятно разговор о исправной системе.
На ХХ - смесь беднее ВСЕГДА чем под нагрузкой , поэтому даже на холодном моторе до включения ДК - свечи живут .....

Вырезают же ДК - либо в тех случаях когда отравив родной - клиент не хочет платить за новый (до 1000р), либо при тюнинге, невысокого качества. Хотя бывают исключения .

_________________
Mefody
Вернуться к началу
MEFODY_nfp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 25 Января 2004 17:01
Ответить с цитатой

MEFODY_nfp писал(а):
А убийственный для свечей режим - режим когда холодный двигатель нагружают, т.е. не прогрев - начинают движение, в этом случ. - смесь много богаче чем 14,7:1 - и свечи вполне может закидать, в результате чего и появляется шунт зазора свечи - ухудшающий характеристики искры...

Вырезают же ДК - либо в тех случаях когда отравив родной - клиент не хочет платить за новый (до 1000р), либо при тюнинге, невысокого качества. Хотя бывают исключения .


1. Вот бы тебя послушать вопящим о том, что впрысковые моторы греть не надо Smile Smile Smile Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70....

2. Зачем 2 дк знаю - на то он после катализатора и стоит....

Вобщем получается, что спать можно?

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 25 Января 2004 19:01
Ответить с цитатой

Грею до 30-40.......
А я не грею,она сама у меня до такой температуты прогреваеться ,пока я ее выгоню из гаража и закрою ворота.
В гараже нет света и холодно,а повозиться охота.Гоняю на холостых часа по 3-4,шланг в трубу и на улицу.Свечи в порядке.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 25 Января 2004 22:53
Ответить с цитатой

Раз заговорили про свечи, возник вопрос:

На ТО-2 стоит менять свечи (родные) или нет? Как проверить свечи?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEFODY_nfp



На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 07:50
Ответить с цитатой

+++1. Вот бы тебя послушать вопящим о том, что впрысковые моторы греть не надо Smile Smile Smile Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70....
+++

Глючит тебя , дарагой? Кто о чем вопит - не понял?
Если я чего и говорил - то только о том что НАДО греть зимой моторы , НАДО!

+++
2. Зачем 2 дк знаю - на то он после катализатора и стоит....
+++
Так зачем он после катализатора стоит, знаешь?

+++
Вобщем получается, что спать можно?
+++
Я спокойно сплю.

_________________
Mefody
Вернуться к началу
MEFODY_nfp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharushka



На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 09:19
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Дааааааа........ я только хотел поднять вопрос о том через сколько времени холостого хода моторчик заглохнет от загрязнения свечек....


Ничего там не загрязняется, имеем ВАЗ 21103 2001 года, сдох аккумулятор - и один день ездил не глуша, т.е завелся утром в 8:00 и заглушился вечером в 22:00, машина работала на холостых до 8-ми часов без движения - ничего ей не стало, да и не могло стать, это же штатный режим - с чего бы ей заглохнуть.
Вернуться к началу
Zaharushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 09:32
Ответить с цитатой

Цитата:
А убийственный для свечей режим - режим когда холодный двигатель нагружают, т.е. не прогрев - начинают движение, в этом случ. - смесь много богаче чем 14,7:1 - и свечи вполне может закидать, в результате чего и появляется шунт зазора свечи - ухудшающий характеристики искры...


Цитата:
+++1. Вот бы тебя послушать вопящим о том, что впрысковые моторы греть не надо Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70....
+++

Глючит тебя , дарагой? Кто о чем вопит - не понял?
Если я чего и говорил - то только о том что НАДО греть зимой моторы , НАДО!


А я не грею (комплект свечей стоит 120 руб.)
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 10:02
Ответить с цитатой

то что ДК стоит перед нейтрализатором это я видел, но что бы второй стоял после... у меня нет. или я не видел?
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 11:53
Ответить с цитатой

После долгой работы на холостых оборотах образуется нагар в камере сгорания, но при интенсивной езде после этого он весь выгорает и вылетает в трубу, вот и всё.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 12:34
Ответить с цитатой

Адам2112 писал(а):
то что ДК стоит перед нейтрализатором это я видел, но что бы второй стоял после... у меня нет. или я не видел?


Ты не видел... Smile Системы, начиная с Евро-3.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 13:02
Ответить с цитатой

Stani писал(а):
Цитата:
А убийственный для свечей режим - режим когда холодный двигатель нагружают, т.е. не прогрев - начинают движение, в этом случ. - смесь много богаче чем 14,7:1 - и свечи вполне может закидать, в результате чего и появляется шунт зазора свечи - ухудшающий характеристики искры...


Цитата:
+++1. Вот бы тебя послушать вопящим о том, что впрысковые моторы греть не надо Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70....
+++

Глючит тебя , дарагой? Кто о чем вопит - не понял?
Если я чего и говорил - то только о том что НАДО греть зимой моторы , НАДО!


Авто 21102, 2001 г.в. с катализатором пробег 46000 км...АВТО НИКОГДА НЕ ГРЕЮ !!!!
А я не грею (комплект свечей стоит 120 руб.)
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 15:38
Ответить с цитатой

MEFODY_nfp писал(а):
+++1. Вот бы тебя послушать вопящим о том, что впрысковые моторы греть не надо Smile Smile Smile Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70....
+++

Глючит тебя , дарагой? Кто о чем вопит - не понял?
Если я чего и говорил - то только о том что НАДО греть зимой моторы , НАДО!




Читай внимательно! Там русским по серому написано "Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70...."

А вопят некоторые о том, что впрысковый мотор греть не только не надо, но и чуть ли нельзя и это ИМХО заблуждение подсмотренное из инструкций к иномаркам, где оно есть по просьбам зеленых....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы