Страница 1 из 1
streetmaster
Знающих прошу подсказать порядок проверки трех, четырёх, пяти контактных реле. Порошу без флуда.
Ну с четырех контактным вроде всё ясно на два конца подал - с двух снимаешь. А вот как с трёх и пяти?
Art-M
streetmaster писал(а):

Ну с четырех контактным вроде всё ясно на два конца подал - с двух снимаешь


Эт как?

Вот:
http://vovik8.ru/page/relau/
kotmu
streetmaster
пяти контактные - у них 2 обмотка - 3 силовые т.е. первый замкнут со вторым или третьим...

про трех контактные не знаю... вероятно один конец обмотки сразу привязан к силе..
Art-M
kotmu
ааа... понял.... подумал про это.... потом подумал, может чел вообще не про автомобильное реле....
Art-M
kotmu писал(а):

может чел вообще не про автомобильное реле....



Может.
И что-то с форума пропал Smile
streetmaster
Про 3-х контактные тоже вроде понятно у них наверное масса общая.
kotmu
streetmaster писал(а):

наверное

Dsoftgroup
э...м ... а вы не задумывались что типов реле есть тьма тьмущая, есть с схемами внутри, даже те же 3 контактные, например реле поворотов, в стандартных 4-5 контактных контакт 85 и 86 это питание обмотки реле, контакт 30 - общий для реле, 87а - нормально замкнутый, 87 - нормально разомкнутый. есть радиоуправляемые 4-5 контактные реле, переключают режим только при поданном на них питании и получении на них радиосигнала.
1DimonNT
Добрый день чтоб не плодить темы спрошу сдесь. Стоит у меня реле от газели на 70А, подключено оно от катушки зажигания, силовой провод от акб через предохранитель питает мпсз, кз, эбн и подогрев лямбды. Когда подключил около месяца все было нормально реле включалось и отключалось. Потом через месяц отключатся перестало, купил еще одно реле тоже самое через месяц (примерно) отключаться перестало. Питание на сигнальном проводе пропадает т.е. дело только в реле. Что это может быть?
GSVNN
1DimonNT писал(а):

Что это может быть?


Можно вскрыть корпус реле и проверить контактную группу, очень похоже на залипание (спаивание) контактов от большого тока нагрузки.
1DimonNT
Скорее всего так и есть только вот что дальше то делать? Как избежать залипания?
streetmaster
Art-M, спасибо за ссылки.
kotmu
1DimonNT
контактная группа должна соответствовать по своим возможностям нагрузке требуемой, т.е. если потребление 50А контакты реле должны это выдерживать... как правило, при включении нагрузки ток импульсом бывает выше, потом приходит к номиналу... реле лучше взять с хорошим запасом или разбить потребителей на 2 группы и использовать два реле...для разгрузки
Art-M
streetmaster писал(а):

Art-M, спасибо за ссылки.



Drinks or Beer
1DimonNT
kotmu дак куда уж больше 70А за глаза при потреблении от силы 5А
BorisN
1DimonNT писал(а):

70А за глаза при потреблении от силы 5А


тут не срастается, ток у тебя явно больше, может только при старте, как Котму сказал. Во первых снимешь крышечку и визуально смотришь - нагар есть, значит с потребителями разбираться. Может реле левак.
kotmu
BorisN писал(а):

может только при старте,...... Во первых снимешь крышечку и визуально смотришь - нагар есть, значит с потребителями разбираться. Может реле левак.



можно взять мультиметр посмотреть ток... на девятках обычное реле стоит на втягивающее - оно нормально хавает.. релюха служит долго...и на лампы стоит реле ~ 10а номинальная нагрузка при рывке поди все 20 или 30а.. реле держат - надо смотреть кароч... что там....
1DimonNT
У меня залипает дополнительное реле я его сам установил взял от газели стартерное на 70А провел провод к нему 10квадрат и запитал электробензонасос, микропрофессорную систему зажигания и подогрев датчика кислорода все. Там от силы 5А фиг знает почему залипает, реле брал в разных магазинах хотя это ни очем ни говорит может и оба бракованные.
kotmu
1DimonNT
надо брать прибор и смотреть потребление... скока жрет цепь...
1DimonNT
Есть китайский мультиметр тока как им померить не знаю
BorisN
kotmu писал(а):

надо брать прибор и смотреть потребление... с


если ток в скачке такой, что горят контакты, то гибель тестера неизбежна, если это не мега тестер на 100 ампер или клещи для постоянки
kotmu
BorisN писал(а):

если ток в скачке такой, что горят контакты, то гибель тестера неизбежна, если это не мега тестер на 100 ампер или клещи для постоянки


согласен...1DimonNT
распуши провод гибктй, который в автомобиле применяется - 1 жилка~3A вот и попробуй жилки пересчитать.... возьми 3 = 10А будет ли держать нагрузку? перегорят - возьми 10 жилок = 30А ... хотя бы понять... что там в рывке... т.о. можно найти кто там такой борзый... что релюхи валид
BorisN
можно проще: берём лампу света, со сгоревшей нитью ближнего, если не успел выкинуть, и последовательно с дальним. Смотреть на нить прикидывая ток, скачки при старте видны. Это не в движении. Дальше, если не помогло или не понятно всё равно, всех потребителей отдельно по предохранителям, с полагающимся током, или жилки, как Котму сказал, если 5 руб на китайский пред жаль/идти далеко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы