Замена стоковой кпп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 08:42
Pirex
Большое спасибо. ставлю 18 ряд+3.9

#27:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 12:27
Поставил свой вариант, в кп появился шум на хх (шестерни по громыхивают) это нормально для нового ряда?
#28:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 12:40
если на хх скорее всего дело не в шестернях. Хотя может и в них. Еще от сборки сильно зависит. Помоему Хас, модер наш мне рассказывал что когда первый раз коробку собрал у него где то что-там внутри при сборке люфтило (помоему вторичной вал в осевом направлении) и шумела коробка, а потом пересобрал и стало отлично.
#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 13:31
да, именно так. Перед сборкой кпп надо выбрать люфт на ряду.
#30:  Автор: sputnik093Откуда: Tomsk СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 08:22
Вася245 писал(а):

Поставил свой вариант, в кп появился шум на хх (шестерни по громыхивают) это нормально для нового ряда?


Нормально, у меня 5й ряд грохотал сейчас 11 грохочет, причем на холодную зимой оч. сильно шумит, пока коробка не прогреется.

#31:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 08:49
Это на хх чтоле? Чему там грохотать кроме подшибников, шестерни не в зацеплении ведь
#32:  Автор: sputnik093Откуда: Tomsk СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 09:20
На ХХ как и при любой включенной передаче все шестеренки крутятся.
#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 09:55
кстати подшипники как раз и не грохочут, грохот как раз с самого ряда, с люфта на нем. А подшипники выть только могут. Чтоб подшипник гремел это там такой износ адовый должен быть, что долго не проездит кпп такая))
#34:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 09:57
А разве шестерни в зацеплении (первичного и вторичного вала) на хх? если нет то не важно крутятся они или нет.
#35:  Автор: sputnik093Откуда: Tomsk СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 10:25
Шестерни вторичного вала постоянно в зацеплении с первичным валом, хоть на ХХ хоть на любой передаче, другого положения они не имеют.
#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 15:19
sputnik093 писал(а):

Шестерни вторичного вала постоянно в зацеплении с первичным валом, хоть на ХХ хоть на любой передаче, другого положения они не имеют.


+1

#37:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 15:34
ну да согласен конечно, но они ведь вращаются без нагрузки. О каком шуме от них может идти речь?
#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 16:36
Ars Longa
Цитата:

они ведь вращаются без нагрузки. О каком шуме от них может идти речь?


А ты попробуй на скорости 100 км/ч выключить музыку, выжать сцепление и заглушить мотор и прислушайся какие песни твоя кпп поет ROFL

#39:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 16:50
А вот ирония ни к чему. Мне досталась ооочень тихая коробка. Ее почти не слышно. Особенно сейчас, в жару. supercool
#40:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 16:53
Ars Longa писал(а):

Ars Longa


шестерни в любой коробке в постояном зацеплени, и постояно вращаются, тока когда выключаешь сцепление они останавливаются, даже когда едешь на какойто передаче всё равно все шестерни вращаются, но с разной угловой скоротосью взависимости от выбраной передачи, а муфта передают момент и скоротсть на нужную передачу те шестерню, представь что коробка состоит из 5 пар зубчатых колёс (она и так состоит в даном случае, число пар зависит от числа передач) дак вот при выборе какойто пары у тебя изменятеся момент и скорость на колёсах, а выбираешь пары муфтами.

#41:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 16:58
Спасибо за информационную справку, отвечу тебе тем же:

Между шестернями ведомого вала расположены муфты включения передач (или шлицевые муфты). В отличие от шестерней передач, они закреплены на своём валу и вращаются вместе с ним, но могут двигаться в продольном направлении (вперёд-назад).

На сторонах шестерён вторичного вала, обращённых к муфтам включения передач, имеются зубчатые венцы. Также, зубчатый венец имеет и задний торец ведущего вала. Ответные зубчатые венцы находятся на муфтах включения.

При движении рычага переключения передач, при помощи специального привода через ползуны приводятся в движение вилки переключения передач, которые могут передвигать муфты включения в продольном направлении. Специальный блокирующий механизм (замок) при этом не допускает одновременное включение двух передач, что могло бы произойти, если бы рычаг переключения передач зацепил бы сразу два ползуна. Замок фиксирует два ползуна в нейтральном положении при движении третьего, чем и исключается одновременное включение двух передач.

Когда муфта включения движется в направлении шестерни нужной передачи, их зубчатые венцы встречаются, и муфта включения, которая вращается вместе с валом, соединяется с шестернёй передачи, блокируя её. После этого они вращаются вместе и коробка передач начинает передавать вращение от двигателя на карданный вал и далее — на колёса.

Соответственно, когда ни одна муфта включения не блокирует ни одной шестерни, коробка передач находится в нейтрали, или на нейтральной передаче, и двигатель с трансмиссией разобщены.

#42:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 13:55
ряд обкотался почти не слышно
#43:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 16:15
Good
#44:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 18:32
Всем доброго времени суток. Парни поделитесь опытом. Хочу поставить на приору пока сток 103 ряд. Подскажите поповоду гп 4,1 или 4,3?, расматривал вариант с 3,9 думаю будет тяжеловато....Режим движения город-трасса
#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 18:37
Вася245
Я бы 4.3 ставил. Но если найдётся по хорошей цене 4.1 - можно и её.

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 10:47
Какой смысл в 103-м ряде? Только ради 1-й передачи, а 4-я имеет такой же километровый провал?
#47:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 13:08
Serg_x
200+4.1?

#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 17:20
IMPRINT писал(а):

200+4.1?


ну зачем так сразу. 18+3.9 как вариант, или 12+4.1

#49:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 06:43
103ем первая передача длиннее чем на 12, разгон будет более динамичней. И переход на 2 передачу более плавнее. 18 смущал своей меньшей ремонтнопригодностью. Хотя три года отъездил делов не знал)
#50:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 08:10
Нормальные 12 и 18 ряды и ровные и динамичные, особенно если есть под капотом чем их пришпорить. А 103 с его провалом 3/4 и дикой 5 - в топку. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Вася245
А динамичней или нет, зависит не только и не столько от кпп сколько от мотора. Может сначала мотор сделать стоит?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU