Замена стоковой кпп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 09:35
IDF писал(а):

Вася245
А динамичней или нет, зависит не только и не столько от кпп сколько от мотора. Может сначала мотор сделать стоит?


+1, тут настраивал машину на 11+4.3, первая короткая, но это не мешало машине валить))))

#52:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 13:02
IDF
х123ас Полностью с вами согласен. Мотор делать стоит. Но меня держит одно - Е - газ. Кондиционер своими шлангами мещает, чтобы ресивер нормальный поставить. А перейти на тросик проблема только финансовая. Вот пока и не решил стоит ли делать мотор на этой машине.

#53:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 16:47
Вася245
Тогда 18 или 12 на 3,9 собрать и забыть. В первом случае 5 передачу оставить от 18го ( 0,88), а во втором - поставить от стока.

#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 00:38
12 на 3.9 ИМХО это длинно, 4.1 нормально, но я помню хотел 4.3 поставить.
#55:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 09:46
х123ас
Под сток мотор думаю нормально будет.

#56:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 15:56
Попробую 12 с 4.1. ТОлько гп 4.1 Стоит дороговато) А если валы поставлю, на 4.1 норм будет? Не длинно?
#57:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 16:55
Вася245
Нормально, я на валовый мотор 4,3 пару к 12 ряду втыкал и друг был доволен.

#58:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 21:45
Вася245
Посмотри еще на 11 ряд, его можно на сток пару 3.7 поставить, и будет норм, в цене возможно выйграешь. Хотя кто то говорил что сейчас 11 рядов нет уже новых...

Могу предложить кпп в сборе, 7+4.1+блока, не желаешь?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

А на 12+4.1 я ездил на валах, есть видео разгона даже. Нормально там все.

#59:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 07:12
11 ряд, часто придётся переключаться...
х123ас
Цена кпп?

#60:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 09:45
25тыр.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

11+3.7 это то же самое что и 12+4.1

#61:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 07:21
Цитата:

11+3.7 это то же самое что и 12+4.1

Ахото 2 передачу с сток ряда. склонюсь к 12 + 4,1

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 10:41
Вася245 писал(а):

Ахото 2 передачу с сток ряда. склонюсь к 12 + 4,1


ну 12 в плане ремонтопригодности рулит.

#63:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 07:50
Снял с прошлой своей машины 18 ряд + 3,9. В приору и поставлю. Сейчас подбираю переходной комплект, нехватает стопорных колец, втулки и сборного бурта (два сухаря, шарик, кольцо). Только мучает такой вопрос, кто нибудт знает в приоре подшипники кпп по посадочным местам такие же стоят?
#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 11:34
Вася245 писал(а):

Только мучает такой вопрос, кто нибудт знает в приоре подшипники кпп по посадочным местам такие же стоят?


те которые первичного и вторичного вала? таки же.

#65:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 17:02
Цитата:

те которые первичного и вторичного вала? таки же.

да

#66:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2014 11:14
Вобщем проблема следующая, обнаружил , что у меня стартёр крепится на 3х шпильках. Появились сомнения, подойдёт ли мне коробка от 2110?
#67:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2014 19:44
На 3 шпильках раньше были только 08 стартеры, теперь вот еще и калиноприоровские стали тоже на 3 шпильки, их же им на последние 13-14 ставили. Но носик стартера сделан иначе чем на 08 и стартер невзаимозаменяем. Кстати , если твой стартер заводской, а не белорусский и не китай, то можно поменять часть стартера, ту что к кпп крепится. Стоит не дорого и меняется не сложно.
#68:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 15:56
Купил кпп 2110, когда покупал внимание не обратил, в гараже было темно, когда привёз давай расматривать обнаружил
трещину, видимо коробка была ударена или клинила

#69:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2014 20:01
Вася245
Печально, там как раз подшипник. Возможно его клинило отколотым зубом, вот и разорвало. Даже когда заваришь, то посадка подшипника однозначно будет слабой, а он сильно нагружен. Значит нужен колокол 08 н/об, маркируется как 2109ХХХХХ

#70:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 18:31
Всем доброго времени суток, ставлю 18 ряд(2108) в приоро кпп. Подскажите, куда поставить дистанционное кольцо 4 передачи? Одеть его на шестерню, затем дистанционную шайбу, потом подшипник?
#71:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 19:06
Да, кольцо для компенсации толщины шестерни.
#72:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 00:16
Вася245
Порядок :Шестерня, кольцо, стоковая шайба 4 передачи, подшипник.

#73:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 13:14
Ага спасибо. Буду ваять.
#74:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2015 23:00
Вопрос собственно в следующем. Собрал 18 ряд + 3,9 в приоро кпп. Скажите, что лучше герметик или прокладка? А то 2108 когда разбирал лежала чёрная прокладка... Если соберу приоро кпп на прокладку зазор в конических подшипниках дифференциала не сильно изменится?
#75:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2015 23:26
Вася245
вообще то зазор в подшипниках диффа надо выставлять. Если ты не трогал дифф, корпус его же, то собирай как было, а значит на герметик. Прокладка имеет право на жизнь разве что в случае подбора зазора в подшипниках диффа.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU