Страница 2 из 3
Вася245
Pirex
Большое спасибо. ставлю 18 ряд+3.9
Вася245
Поставил свой вариант, в кп появился шум на хх (шестерни по громыхивают) это нормально для нового ряда?
Adelko
если на хх скорее всего дело не в шестернях. Хотя может и в них. Еще от сборки сильно зависит. Помоему Хас, модер наш мне рассказывал что когда первый раз коробку собрал у него где то что-там внутри при сборке люфтило (помоему вторичной вал в осевом направлении) и шумела коробка, а потом пересобрал и стало отлично.
х123ас
да, именно так. Перед сборкой кпп надо выбрать люфт на ряду.
sputnik093
Вася245 писал(а):

Поставил свой вариант, в кп появился шум на хх (шестерни по громыхивают) это нормально для нового ряда?


Нормально, у меня 5й ряд грохотал сейчас 11 грохочет, причем на холодную зимой оч. сильно шумит, пока коробка не прогреется.
Adelko
Это на хх чтоле? Чему там грохотать кроме подшибников, шестерни не в зацеплении ведь
sputnik093
На ХХ как и при любой включенной передаче все шестеренки крутятся.
х123ас
кстати подшипники как раз и не грохочут, грохот как раз с самого ряда, с люфта на нем. А подшипники выть только могут. Чтоб подшипник гремел это там такой износ адовый должен быть, что долго не проездит кпп такая))
Adelko
А разве шестерни в зацеплении (первичного и вторичного вала) на хх? если нет то не важно крутятся они или нет.
sputnik093
Шестерни вторичного вала постоянно в зацеплении с первичным валом, хоть на ХХ хоть на любой передаче, другого положения они не имеют.
х123ас
sputnik093 писал(а):

Шестерни вторичного вала постоянно в зацеплении с первичным валом, хоть на ХХ хоть на любой передаче, другого положения они не имеют.


+1
Adelko
ну да согласен конечно, но они ведь вращаются без нагрузки. О каком шуме от них может идти речь?
Serg_x
Ars Longa
Цитата:

они ведь вращаются без нагрузки. О каком шуме от них может идти речь?


А ты попробуй на скорости 100 км/ч выключить музыку, выжать сцепление и заглушить мотор и прислушайся какие песни твоя кпп поет ROFL
Adelko
А вот ирония ни к чему. Мне досталась ооочень тихая коробка. Ее почти не слышно. Особенно сейчас, в жару. supercool
Вася245
Ars Longa писал(а):

Ars Longa


шестерни в любой коробке в постояном зацеплени, и постояно вращаются, тока когда выключаешь сцепление они останавливаются, даже когда едешь на какойто передаче всё равно все шестерни вращаются, но с разной угловой скоротосью взависимости от выбраной передачи, а муфта передают момент и скоротсть на нужную передачу те шестерню, представь что коробка состоит из 5 пар зубчатых колёс (она и так состоит в даном случае, число пар зависит от числа передач) дак вот при выборе какойто пары у тебя изменятеся момент и скорость на колёсах, а выбираешь пары муфтами.
Adelko
Спасибо за информационную справку, отвечу тебе тем же:

Между шестернями ведомого вала расположены муфты включения передач (или шлицевые муфты). В отличие от шестерней передач, они закреплены на своём валу и вращаются вместе с ним, но могут двигаться в продольном направлении (вперёд-назад).

На сторонах шестерён вторичного вала, обращённых к муфтам включения передач, имеются зубчатые венцы. Также, зубчатый венец имеет и задний торец ведущего вала. Ответные зубчатые венцы находятся на муфтах включения.

При движении рычага переключения передач, при помощи специального привода через ползуны приводятся в движение вилки переключения передач, которые могут передвигать муфты включения в продольном направлении. Специальный блокирующий механизм (замок) при этом не допускает одновременное включение двух передач, что могло бы произойти, если бы рычаг переключения передач зацепил бы сразу два ползуна. Замок фиксирует два ползуна в нейтральном положении при движении третьего, чем и исключается одновременное включение двух передач.

Когда муфта включения движется в направлении шестерни нужной передачи, их зубчатые венцы встречаются, и муфта включения, которая вращается вместе с валом, соединяется с шестернёй передачи, блокируя её. После этого они вращаются вместе и коробка передач начинает передавать вращение от двигателя на карданный вал и далее — на колёса.

Соответственно, когда ни одна муфта включения не блокирует ни одной шестерни, коробка передач находится в нейтрали, или на нейтральной передаче, и двигатель с трансмиссией разобщены.
Вася245
ряд обкотался почти не слышно
Adelko
Вася245
Всем доброго времени суток. Парни поделитесь опытом. Хочу поставить на приору пока сток 103 ряд. Подскажите поповоду гп 4,1 или 4,3?, расматривал вариант с 3,9 думаю будет тяжеловато....Режим движения город-трасса
х123ас
Вася245
Я бы 4.3 ставил. Но если найдётся по хорошей цене 4.1 - можно и её.
Serg_x
Какой смысл в 103-м ряде? Только ради 1-й передачи, а 4-я имеет такой же километровый провал?
IMPRINT
х123ас
IMPRINT писал(а):

200+4.1?


ну зачем так сразу. 18+3.9 как вариант, или 12+4.1
Вася245
103ем первая передача длиннее чем на 12, разгон будет более динамичней. И переход на 2 передачу более плавнее. 18 смущал своей меньшей ремонтнопригодностью. Хотя три года отъездил делов не знал)
IDF
Нормальные 12 и 18 ряды и ровные и динамичные, особенно если есть под капотом чем их пришпорить. А 103 с его провалом 3/4 и дикой 5 - в топку. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Вася245
А динамичней или нет, зависит не только и не столько от кпп сколько от мотора. Может сначала мотор сделать стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы