Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
У друга в гараже нашел данный девайс. На вопрос "а чё он лежит?" ответа не было. Сейчас в гараже пытаюсь подключить (пишу с мобилы)Так вот,третий разъем,который якобы должен был просто лежать я найти не могу. Может его не быть и для чего он вообще нужен?
Последний раз редактировалось: Alexander99 (02 Февраля 2010 11:16), всего редактировалось 1 раз
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
машина 2003 года. Без него(скорее всего) БК даже не светится. Помогите,кто ставил....
survival
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
встроенный БК есть или у тебя часы?
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
встроенный это какой? у меня часы и эта фигня,которая пищит вечно и открытые дверки загораются.
survival
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
значит встроенного нет, насколько я помню там всего 2 разъема. Один от САУ другой за часами должен лежать.
survival
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
а все вспомнил, 2 от САУО и один за часами должен находится.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Всё,нашел мать его,он меньше просто,остается еще два контакта,для к-линии и датчика температуры за бортом,наверное. Обнаружилась проблема из-за еоторой он и лежал без дела. Печка работает только на максимум. Мож там настроить чего надо.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
В настройках есть чёго-то типа отопитель 10 или 11 и блок САУО он или офф. Но чё-то это не помогает. Потихоньку не дует.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
ага,если ставлю отопитель 10,то холодный/горячий наоборот работает. больше ничего,только в нем релюха щелкает,а вентилятор молчит.
survival
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Alexander99 писал(а):В настройках есть чёго-то типа отопитель 10 или 11
если машина после 2002 года то 11 (на отопителе должно быть 0,
1,2,3,4)
Alexander99 писал(а):блок САУО он или офф
когда стоин он воздух в салоне должен поддерживаться автоматически на заданном уровне (18,,20,22 и т.д градусов)
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
survival писал(а):когда стоин он воздух в салоне должен поддерживаться автоматически на заданном уровне (18,,20,22 и т.д градусов)
по моему наоборот, когда офф
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
если off то заслонка открывается ровно настолько насколько поставил, и не меняет своего положения пока в ручную не сменишь температуру, по сути положение ON это положение А стокового САУО
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Скорее всего в нем че-нибудь сгорело. На каком-то форуме говорят, что транзисторы могут сгореть. Все прозвонил, вроде нормально. Насчет некоторых диодов сомневаюсь, надо выпаять и прозвонить не в схеме.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Realmatroskin писал(а):если off то заслонка открывается ровно настолько насколько поставил, и не меняет своего положения пока в ручную не сменишь температуру, по сути положение ON это положение А стокового САУО
ровно наоборот, когда включен режим "блокировки САУО" (ON) заслонка открывается ровно на столько, на сколько градусов поставил
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Kachan
да верно, чет я уже забыл что ставил
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Realmatroskin писал(а):Kachan
да верно, чет я уже забыл что ставил
я все время путаю
имхо, название пункта меню неконкретное
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Щас был у телемастера, обнаружилась сгоревшая дорожка. Припаяли провод-результатов нет. Отпаяли релюху, она залитая, то есть разобрать возможности нет. Такое ощущение, что когда квентилятор крутится срабатывают все три релюхи одновременно. И еще думаю, что добавочные сопротивления стоят прямо в них.
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Alexander99
возможно сгорела не только дорожка, но и то к чему она идет(((
и чаво там слева такое черное, что с ней делали?
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
У Гаммы на форуме спросил, они подсказывают по деталям, кому-то куски схем высылали.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Realmatroskin писал(а):и чаво там слева такое черное, что с ней делали?
На некоторых частях платы почему-то много конифоли. А здесь эти самые релюхи греются(или грелись), вот канифоль и чернеет. кстати потому, что греются я и думаю, что в них стоят сопротивления, на них четыре потоньше контакта и шесть потолще.
Kachan писал(а):У Гаммы на форуме спросил
Уже весь его перерыл вдоль и поперк.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Alexander99
Дак ты прям там в теме про 412 и спроси, или еще лучше - в техподдержку отпиши.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Kachan писал(а):Дак ты прям там в теме про 412 и спроси, или еще лучше - в техподдержку отпиши.
Да там на форуме полтора человека в месяц бывает, и с техподдержки молчат.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Наконец-то сделал! "Дело было не в бабине". Причиной всему были две микротрещины и выгорание дорожки (на фото синим).
Созванивался с техподдержкой, могу поделиться полезной информацией.
Релюхе эти сдвоенные, т.е. две в одной. Работают в сложных сочетаниях, чтобы получить восемь скоростных положений с тремя стандартными сопротивлениями. Чаще всего причина в этих реле. Как их проверить. На картинке релюха обведена квадратом. В спокойном состоянии замкнуты контакты 5,7(как бы одноа реле) и 8,10 (типа другай реле). Если подать 12 вольт на контакты 1 и 2, то замкнуться 6 и 7. Ну и не трудно догадаться, что если дать 12 вольт на 3 и 4 контакт, то замыкаются 9 и 10. Вот.
Еще часто летят транзисторы. Там применены BCP56.
Чтобы их проверить, берем мультиметр, ставим его на проверку диодов. Плюсовую клемму ставим на базу, а минусовую поочередно на эмиттер и коллектор. Мы должны чего-нибудь получать (должно звониться). В любых других комбинациях не будет ничего.(ну или совсем чуть-чуть если они стоят в схеме...)
Если еще кому-то будет нужна схема (мне ее прислали с техподдержки), спрашивайте, вышлю.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Alexander99 писал(а): Наконец-то сделал!
Молоток!
Alexander99 писал(а):Если еще кому-то будет нужна схема (мне ее прислали с техподдержки), спрашивайте, вышлю.
а твоя Гамма со старой или новой начинкой, или для схемы это в принципе не важно?
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Alexander99, я тебе настоятельно рекомендую измерить ток, потребляемый Гаммой 412 в состоянии покоя.
Не знаю кто проектировал первые версии модели 412, но ни зачем-то на постоянную (т.е. от постоянных 12В, а не от ключа зажигания) запитывали практически всю схему. В итоге в ждущем режиме БК потреблял 73 мА, что очень много и высаживало АКБ при длительной стоянке.
В состоянии покоя:
В работающем состоянии:
После переписки со службой поддержки (надо отдать должное - ответили оперативно) и перебрасывания питания отдельных элементов (например, операционные усилители) на "зажигание" удалось снизить потребление в ждущем режиме на несколько десятков мА.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы