Страница 1 из 1
Mihalych78
точнее аккумулятору

на заглушенном авто на клемах акккумулятора 12,5 В
при заводке падает до 10 В
потом 13,8 В
при включенных всех потребителях (свет, ПТФ, майфуна, задние ПТФ, обогрев стекла, вертопыр печки) падает до 12,8

это нормально или кумулятор на вынос? генератор в каком состоянии?
kotmu
Mihalych78
я наверное сейчас не дожидаясь админа выпишу тебе баян hehe
по существу - очень большая просадка при заводке=дохлый АКБ

АКБ дохлый либо старый и изношенный... либо постоянные недозаряд
Mihalych78 писал(а):

потом 13,8 В


Mihalych78 писал(а):

при включенных всех потребителях (свет, ПТФ, майфуна, задние ПТФ, обогрев стекла, вертопыр печки) падает до 12,8


это говорит о том, что гена напряжение выдает, а под нагрузкой нет

следует:
вероятнее всего АКБ живой но не кормленный
Гена живой но имеются плохие контакты в проводке от гены к АКБ и от двигла (черный провод массы) к АКБ...

Необходимо с мультиметром при нагрузке идти от гены и смотреть где потери... провода либо пропаивать кольца, либо менять... особенно обратить внимание на шпильку крепления массового провода на двигле... не удачное место...
Mihalych78
kotmu
огромное человеческое спасибо
Drinks or Beer

иногда проще от атк спросить чем копать

щетки могут износится при таких симптомах?
kotmu
Mihalych78 писал(а):

щетки могут износится при таких симптомах?


нет... если щетка теряет контакт - при включении зажигания лампочка не горит...
если щетка теряет контакт "подпружиненно" - то может моргать свет...

в жизни разные причины могут приводить к необыкновенным результатам... я отписал выше исходя из опыта... пока считаю - плохие контакты из-за времени... обжимы слабнут и окисляются..

плиз Drinks or Beer
Mihalych78
kotmu
тут от еще на кочках иногда комп про низкую напругу верищит

лан -понял
снимать все и зачищать
особенно те провода что гайкой на гену прикручиваются?
или к электрику ехать?
kotmu
Mihalych78 писал(а):

тут от еще на кочках иногда комп про низкую напругу верищит


кочки не должны влиять на щетки и на контакты, но если контакт теряется0 комп может верещать... но от него до АКБ мульен контактов... это отдельная проверка..
Mihalych78 писал(а):

снимать все и зачищать



Mihalych78 писал(а):

особенно те провода что гайкой на гену прикручиваются?


и их тоже и потрогать этот болт на холодном моторе, когда есть электронагрузка - быстрый и сильный разогрев - показатель окислов в гене... или кольца на проводе имеют плохой жим - встречается часто..
kotmu писал(а):

Необходимо с мультиметром при нагрузке идти от гены и смотреть где потери.


kotmu писал(а):

особенно обратить внимание на шпильку крепления массового провода на двигле... не удачное место...


Mihalych78 писал(а):

или к электрику ехать?


это зависит от личного мужества и навыков lol1
Mihalych78
я не трус, но я боюс (С.)

боюс что делая одно накуеверчю другого hehe
kotmu
Mihalych78 писал(а):

боюс что делая одно накуеверчю другого


промерять мультиметром - не проблема... если есть навыки в электрике... сломать почти не возможно

толковых электриков мало... могут пытаться разводить на замену чего либо ....
я бы потратил время на почитать данные темы и все сделать самому...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы