Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Внезапно появился гул на холостом ходе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Внезапно появился гул на холостом ходе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 16 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 19:27
Ответить с цитатой

В пятницу возвращался домой по пробкам. Вдруг машина на хх завыла. Прибавляешь оборотов, гул исчезает. Двигатель работает ровно, никаких изменений, только гул. Как от убитого подшипника.
Остановился, начал смотреть/слушать откуда. Подумал не ГРМ ли случайно запел. снял крышку, послушал. понял, что не от роликов ГРМ.
Снял ремень генератора, гул пропал.
Ну думаю умер подшипник либо в ролике, либо в генераторе.
Поехал купил два подшипника в генератор, новый регулятор напряжения (до кучи), и поехал в гараж чиниться.
Снял генератор, вроде ничего криминального, крутиться всё без звуков.
Разобрали гену, большой подшипник выбил молотком (он на крышке генератора), малый ну вообще никак без съемника не снимается. В итоге сняли мы его при помощи дух лапок от большого съемника и кувалды...
Установил новые подшипники, новые щетки, поставили генератор - гул не пропал.
В итоге поехал домой, машину оставил в гараже.
При этом если положить руку на шрусы, на них передается дикая вибрация. Ну и всю машину колбасит тоже. Я уж грешным делом на КПП подумал...
На следующее утро поехал в автозапчасти, купил новый натяжной ролик. Пришел, заменил его - гул не пропал...
Позвонил Xpert`у, пообщались с ним на эту тему. он спрашивает, мерял ли я напряжение то? нет говорю, не мерил.
Замерил я напряжение, оказалось 13.2 без потребителей...
В итоге подозрения пали на диодный мост. Сняли опять генератор, снял диодный мост, проверил диоды. один оказался пробит, показывал сопротивление 0 ом в обе стороны...
Купил новый диодный мост за 420 рублей, установил, и чудо... гул пропал.

На предыдущих машинах выходил из строя мост этот, но гула не было, был недозаряд.

Зато теперь новые подшипники, счетки, и ролик натяжной.
Кстати при установки ролика поставил между роликом и двигателем одну шайбу, а то как-то близко он располагался к крышке ГРМ.

Кстати машина начала работать ровнее, пропали мелкие вибрации, в следствии скорости стали включаться четче.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 10 лет
Сообщения: 7535
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 19:46
Ответить с цитатой

Сколько мм шайба?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 16 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 19:56
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Сколько мм шайба?

1-2 мм. нашел подходящую по диаметру, и поставил, толщину не замерял. на старом ролике видно, что ремень бегал не по центру. Сейчас ремень ровно по середине роика.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы