Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик температуры ЭБУ GM
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик температуры ЭБУ GM вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирилл_099



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 19:34
Ответить с цитатой

Итак история такова, однажды перестал включаться вентилятор, я купил обычный датчик температуры для инжектора и вкрутил его. Вентилятор включаться не стал. Я сделал тумблер и отъездил больше года. Неделю назад, решил заняться этим делом основательно, проверил, при сброшенном разъеме с датчика, на разъеме наблюдается 5,01 В При заведенной машине, при съеме датчика и постановки на место, временно гуляют обороты.. проводка за это время была перебрана, пробовал все восстанавливать в штат, вентилятор не выключается, реле проверил..
Возник вопрос, у GM есть датчик температуры, совместим ли он с обычными, они тоже бывают разных фирм, можно ли заменять?

Мне повезло, в радиаторе случайно оказалось заглушенное отверстие от карбюраторного датчика, я успешно внедрил датчик от классики, он на 92 все включает(датчик аналоговый) жутко доволен..

Но к чему всё это?

Когда машина холодная, двигатель очень плохо заводится без педали газа, секунд через 7-10 внатяг, а если вращая стартер один раз нажать на газ, то в момент нажатия пуск моментальный!! Обороты ровные, мотор работает как часы. На горячую заводится сразу без газа!!!

Может кто сталкивался или имеет опыт?
Вернуться к началу
Кирилл_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 19:59
Ответить с цитатой

Кирилл_099 писал(а):
Когда машина холодная, двигатель очень плохо заводится без педали газа, секунд через 7-10 внатяг,

надо почитать форум про затрудненный пуск и
... заполни профиль по мотору и т.пр.

на инже карлсон включается от показаний ДТ.... который еще и влияет на работу мотора... т.е. у этого датчика провода надо содержать в порядке

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл_099



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 20:07
Ответить с цитатой

Провода вроде как в порядке получается, раз при их замыкании внутри разъема, обороты меняют свой характер.. как бы узнать, может проблема в ЭБУ или всё таки нужен датчик родной.. Про затрудненный пуск много всего читал, вариантов масса, остановился пока что на этом!!!
Вернуться к началу
Кирилл_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл_099



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 20:08
Ответить с цитатой

Я тут новенький, где добавить инфу о машине не знаю, подскажите плиз!
Мотор стандартный, 1,5 инжектор 1998 года выпуска.
Вернуться к началу
Кирилл_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CooL



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i GM 1998г. пробег>300 т.к.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 20:11
Ответить с цитатой

Кирилл_099 писал(а):

Возник вопрос, у GM есть датчик температуры, совместим ли он с обычными, они тоже бывают разных фирм, можно ли заменять?

Родной GM датчик температуры сдох год назад, заменил на купленый в магазине обычный, полёт нормальный. Мож палево ты какое купил, попробуй заведомо исправный Smile
ЗЫ. Авто тоже 98го года Good

_________________
Вернуться к началу
CooL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл_099



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 20:19
Ответить с цитатой

ОК, а ты не узнавал, какие датчики нужны именно GM или все совместимые. Я имею ввиду в общем по машине..!
Вернуться к началу
Кирилл_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 20:33
Ответить с цитатой

Кирилл_099 писал(а):
Я тут новенький, где добавить инфу

вверху ссыль "профиль" там есть графа "авто" по середке
Кирилл_099 писал(а):
Провода вроде как в порядке получается, раз при их замыкании внутри разъема

я бы такой фигней не стал увлекаться

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CooL



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i GM 1998г. пробег>300 т.к.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 22:14
Ответить с цитатой

Кирилл_099 писал(а):
ОК, а ты не узнавал, какие датчики нужны именно GM или все совместимые. Я имею ввиду в общем по машине..!

Не узнавал, просто в магазе сказал что нужен датчик ОЖ на инж девятку. Завтра гляну что на датчике написано Smile

_________________
Вернуться к началу
CooL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 22:19
Ответить с цитатой

Датчик ставить не обязательно GM, можно и другой. А вот провода как следует проверить надо. Сегодня только поменял на своей,правда у меня наоборот включался вентилятор когда вздумается и выходила ошибка 1.5 (высокий уровень ДТОЖ). Когда вытянул,один провод был перетёрт и подкорачивал с каким то другим. Завтра буду искать с каким. А у тебя "СЕ" чего нибудь выдаёт?
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 22:43
Ответить с цитатой

Кирилл_099
Характеристика ДТОЖ GM отличается от параметров ДТОЖ для Бошей. Но не до фатальной неработоспособности. Я когда-то давно хотел себе поставить ДТОЖ GM. Купил на 100% оригинал. Так у меня на BOSCH 1.5.4N он занижал реальные показания температуры ОЖ примерно на 10С. Датчик пришлось сдать в магазин. Такая же информация потом проскакивала в других форумах.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл_099



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 16:34
Ответить с цитатой

Спасибо ребята! Датчик махнул на новый, купил обычный, не GM, но вот посмотреть разницу не сумел, как проверю отпишусь! Мотор, как заводился, так и заводится, изменений нет. То есть все равно приходится давать газу или ждать пока он сам заведется, но такое ощущение что он еле еле заводится, зимой без газа вообще не заводился, а так хотелось поставить автозапуск Smile проверить нужно будет что на разъеме вентилятора, он как и раньше постоянно включен или что то поменялось. Снимал заслонку, вроде как чистая, маленьких торексов не было чтобы открыть датчики, а после снятия разъема с датчика положения дроссельной заслонки машина просто взбесилась, выставила холостые 2000 и не хотела их сбрасывать даже после надевания разъема, но потом все само собой восстановилось! пока все было снято, надо было хотя бы посмотреть рхх , но разве он неисправен если холостые машина держит нормально, может он как то затруднять пуск?
Вернуться к началу
Кирилл_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladvik2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 18:33
Ответить с цитатой

1. Лампочка Check Engine вообще работает?
2. На ошибку 14, 15 проверяли?
3. При снятом разъеме вентилятор включается?
4. После замены датчика аккумулятор отключали?

_________________
21093i, GM, 97г
Вернуться к началу
vladvik2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл_099



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 18:44
Ответить с цитатой

Да, АКБ отключал, т.к. делали сварку, в этот момент и менял..
Check Engine работает, недавно загоралась, т.к. были проблемы с датчиком скорости.. Вентилятор работает без остановки(на штатных проводах), сейчас внедрен датчик от классики, реле менял, оно сразу замыкается, как только вставляешь его в колодку! На ошибки не проверял, нет тестера, но с радостью обзавелся бы, если подскажите, где недорого можно взять и какой.. чтоб работал с GM! Спасибо, готов провести любые испытания на Ваш вкус! Smile
Вернуться к началу
Кирилл_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 20:55
Ответить с цитатой

Кирилл_099 писал(а):
Вентилятор работает без остановки(на штатных проводах),

я чтото не понял, тыж вроде написал что вентилятор вообще не включается
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 21:34
Ответить с цитатой

А зачем тебе тестер,с поддержкой GM ты всё равно вряд ли найдёшь. Сделай самодиагностику,в GM она присутствует,и узнаешь ошибки.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladvik2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 23:10
Ответить с цитатой

Ну раз не боитесь экспериментов, то поехали:
1. Для начала верните управление вентилятором как было (не от датчика на радиаторе, а от сигнала ЭБУ), чтобы были видны результаты экспериментов.
2. Проверьте наличие ошибок в ЭБУ: берете скрепку и замыкаете 2 контакта колодки диагностики (нижний ряд - два крайних левых контакта), включаем зажигание (сразу должен включиться вентилятор, если нет - сгорел предохранитель, неисправно реле, обрыв провода от ЭБУ к реле, неисправен выход ЭБУ) , считаем кол-во "блинков". Три раза проморгает проверочный код 12, а затем по три повтора коды ошибок (коды двузначные, вначале моргает первая цифра кода, пауза - вторая цифра кода). В Вашем случае теоретически должны быть коды 14 или 15.
Выключаем зажигание, через 10-15 секунд вынимаем скрепку.
3. Поменяйте местами реле включения вентилятора и обогрева стекла (чтобы исключить реле).
4. Переходим к ДТОЖ. Осмотрите разъем и провода. Прозвоните провода относительно массы и друг друга (судя по тому, что ранее Вы намеряли 5 Вольт, с проводами все в порядке, а вот с разъемом не факт). Проверьте сопротивление датчика (если двигатель холодный, то сопротивление порядка 2 кОм).
Вставьте разъем в датчик, воткните две иглы (скрепки) в сам разъем, или в провода, подсоедините вольтметр. Заведите двигатель и наблюдайте за напряжением. В начале напряжение может быть в районе 2-х вольт и начнет резко уменьшаться где-то до 1 В. По мере нагрева произойдет резкий скачек напряжения до 3,5 В (особенность ЭБУ GM) и дальнейшее падение напряжение. При падении напряжения до 1,8-1,7 В 99 градусов) должен включиться вентилятор.
P. S. C датчиком GM (подходит от Daewoo) вентилятор включается, когда показометр на приборке не доходит примерно 2 мм до белой черты. С отечественными датчиками (н-р, Калуга) включение происходит, когда стрелка показометра совпадает с чертой. Видимо разница в датчиках все таки есть.

_________________
21093i, GM, 97г
Вернуться к началу
vladvik2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл_099



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2011 16:33
Ответить с цитатой

Отлично, При первой же возможности все сделаю и сразу отпишусь!!! проводку восстанавливать не хочется, т.к. все работает от датчика с классики, сделаем проще, на место штатного вентилятора поставлю лампочку!!!

Вентилятор работает постоянно, заметил только сейчас, а изначально он перестал работать вообще, тогда я уже и не помню что проверял!! сегодня мойка мотора, впервые за 3 года, если машина это переживет, то буду проводить диагностику Smile
Вернуться к началу
Кирилл_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2011 17:03
Ответить с цитатой

Был у меня на GM завод с газом.
ДМРВ это был
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл_099



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2011 18:28
Ответить с цитатой

А датчик расхода воздуха можно как то отдиагностировать? С учетом отсутствия замены.. Ставится только GM ? Сейчас буду смотреть цену))
Вернуться к началу
Кирилл_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2011 21:33
Ответить с цитатой

Тоже был завод с газом. Причина оказалась в РХХ.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл_099



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2011 09:30
Ответить с цитатой

А какие то дополнительные признаки были или только завод с газом?
Вернуться к началу
Кирилл_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2011 10:43
Ответить с цитатой

По разному было. Иногда после завода с газом мотор работал,но обороты плавали. Бывало что глохла на холостом ходу и что бы ехать приходилось выжимая муфту придавливать на газ. Провалы и рывки при движении. ЧЕК ошибок не выдавал. Ещё у меня была проблема,только противоположная. Машина наоборот постоянно газовала. Оказалось в жгуте перетерлись и закорачивали провода идущие на РХХ. Он задвинулся,а выдвинуться не мог. У тебя может наоборот. Сними его и посмотри на шток,если он выдвинут до конца ищи причину в этом направлении.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл_099



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2011 17:39
Ответить с цитатой

Итак, сейчас понемногу начал заниматься!! Самодиагностика действительно работает, выдает 12 ошибку, что это такое? В нете почему то отсчет идет с 13 ? Хм.. Сейчас буду проводить остальные тесты!! И отпишусь в скором времени!
Вернуться к началу
Кирилл_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл_099



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2011 18:16
Ответить с цитатой

Итак, новый разворот событий!!! Датчик я напомню поменял неделю назад, тогда и заметил что вентилятор постоянно включен, сейчас машина стояла сохла после мойки двс и была долго без акб, завелась, работает отлично!! Начал подключать тестер к штатным проводам вентилятора, он не работает ? !!!!! Снял разъем датчика температуры, сразу включился, такое ощещение что эбу не сбрасывался от кратковременного отключения питания! Сейчас стоит греется! Ждемс...
Расходомер - без него мотор заводится и работает как обычно, если снять разъем с него во время работающего двигателя, никаких изменений, а вот если затем надеть - мотор глохнет. Вот так! Сейчас мотор прогреется, сопротивление датчика уменьшится и вентилятор включится, я так понимаю... Ждемс, я на связи!
Вернуться к началу
Кирилл_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2011 19:58
Ответить с цитатой

vladvik2003 писал: "считаем кол-во "блинков". Три раза проморгает проверочный код 12, а затем по три повтора коды ошибок (коды двузначные, вначале моргает первая цифра кода, пауза - вторая цифра кода)."
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы