У меня от прошлого хозяина осталась ручная система включения вентилятора. Т.е. вентилятор включается только кнопкой на панели, не включил вентилятор - закипел! Уже пару раз кипятил движок
Меня это так бесит, запряжёт мать какой нить хлам возить, встанешь загружаться на ХХ,загрузишься, садишься,а тут хрясь парок лёгкий из-под тонкого верхнего шланга обратки на бачке(он у меня без хомутика и травит), стрелка почти в красной зоне
Но пока вроде ни суспензии, ни белого дыма в выхлопе нету..
Решил сделать по датчику, начал смотреть схему, ну нихрена не понял!
На данный момент провод, который идёт от датчика в ЧЯ просто срезан, хочу проложить новый и поставить релюху. Но в этой релюшечной электрике я пока не бум-бум....
Объясните пожалуйста простыми словами как устроена система включения вентиля?
Вот есть датчик, он что делает при достижении температуры срабатывания? Именно механика интересует. Вот стоит релюха в ЧЯ, что она делает? Разрывает плюс или массу? А у датчика какой импульс? Там геркон или что другое? И как этот сигнал о включении попадает на релюху? Куда подключаются провода вентилятора?А провода датчика куда идут? В колодке ЧЯ есть выходы?
Можно ли собрать систему включения вентеля вне ЧЯ, в отдельной коробочке?
Кстати, а ведь неодетый хомутик на обратку понадёжней пробки будет, вот сегодня кипел, бачок так уже вздулся, пробка держит, а обратка уже травит, еслиб на обратке был хомут, то бачок бы прорвало...
И маленький вопросик по показания датчика температуры. Вот там крайняя правая риска и цифра 130. Температура 130 - это когда стрелка на правой белой риске, или кода стрелка в крайнем правом конце красной зоны?
Последний раз редактировалось: kowalski (04 Июня 2011 22:20), всего редактировалось 1 раз