Страница 1 из 1
ascold
Авто 2115 2005г 1.5 8клп. Все началось с того что появились провалы при разгоне более 3000-3500 невозможно раскрутить двигатель под нагрузкой. Начал смотреть давление в рампе, при ХХ окозалось 2 бар (по мурзилке 2,8-3,2 бара), все диагносты говорили что бензонасос нужно менять. Поменял бензонасос (BOSH), сеточку и топливный фильтр, ситуация не изменилась, давление чуть поднялось до 2.2 бар. Тогда я стал сам смотреть РДТ и вот тут меня ожидал сюрприз, у меня стояла хитрая рампа и хитрый РДТ, который как я понял ставили на некторые авто 2005 года, сам РДТ:

Этот РДТ от Daewoo NEXIA и ставились на некоторых шевроле, у нас под заказ стоит 2500. Так вот, почитав мурзилки от Daewoo NEXIA, где стоит такой РДТ, узнал что при закрытом клапане он держит давление не более 3 бар, а при работе авто на ХХ когда в ресивере разряженный воздух и клапан приоткрывается - рабочее давление 2.2-2.4 бар.
Вот теперь не знаю что думать, правильное давление у меня или нет, но основной симптом остается никак не могу поднять обороты под нагрузкой более 3000-3500. Вот думаю может ДМРВ ?
ТЕВ
нормальное давление 2,3атм на хх, при перегазовках поднимается до 3. Если снять трубку с РТД на работающем двигателе то давление должно держаться 3.

Короче все подроюности ТУТ
ascold
спасибо за статью, теперь все ясно. остался теперь только ДМРВ, пойду искать у кого можно взять его на прокат Smile
Dranik
ascold
интересно фотки глянуть как под капотом стоит рампа и такой РДТ? Wink
ascold
сегодня попозже или завтра утром выложу обязательно.
Dranik
ascold писал(а):

сегодня попозже или завтра утром выложу обязательно.


Wink
ascold
Вот обещанные фотки (за качество извините фоткал телефоном):
-рампа обычная трубка, только хитрое место посадки для РДТ

-вот само посадочное место и в нем РДТ, держится все железной клипсой

-с другой стороны

-ну и еще фотка покрупнее
d.dmitry
ascold писал(а):

Вот теперь не знаю что думать, правильное давление у меня или нет, но основной симптом остается никак не могу поднять обороты под нагрузкой более 3000-3500. Вот думаю может ДМРВ ?


Может и МЗ.
Dranik
ascold
а чо если непарится и поставить обыкновенную рампу с нормальным РДТ и непарится?
вроде по крепежу подходит всё, да и с запчастями на этот узел проще будет.
rg-45
ascold писал(а):

спасибо за статью, теперь все ясно. остался теперь только ДМРВ, пойду искать у кого можно взять его на прокат Smile

отключи фишку ДМРВ и прокатись без него.
ascold
Всем спасибо!!! разобрался. Был забит топливопровод, причем очень сильно, когда компрессором продувать пробовали на манометре доходило до 6-7 бар, а бедный бензонасос качал в пробку так что топливный фильтр раздулся Smile. Теперь все просто замечательно, ласточка прям выстреливает до отсечки. А новый ДМРВ кстати повлиял только на расход, стало на 1 литр меньше. Так что всем спасибо еще раз!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы