Страница 2 из 2
ooo62
я этим летом впервые сам проходил ТО
до этого ни разу

так вот:
старый колдун выкинул - поставил новый
по прокачке тоже что и у вас было правое хорошо качает левое никак пока не утопишь шток!

а стенд я прошел со второго раза следущим образом - вставил шайбу утопив шток по максимому
колеса заблокировались оба на барабане стендовом.

в первом заезде на барабан левое не блокировалось , я еще хотел поспорить с механиком что тут так спецом и сделано чтоб при пустой жопе задние колеса не блокировались , но не стал (бестолку)
.

а вот как его регулировать ? да ни как!
Kamazist
Обходим колдун и все колеса тормозят одновременно. На безопасность не влияет, эт я те как врач говорю rlzz
Андрей 57 rus
колдун, эт дело вообще тайное, у меня такие же проблемы как и у автора, на правом и выработка больше, и ручник из-за этого правое держит лучше. Но левое иногда срабатывает. Подъезжаешь к лежачему и чувствуешь, что тормозит прям отменно. А при интенсивной езде с активным тормозом все колеса горячие а левое нет, собачка.... Колдун выкидывать не стоит, убидился зимой, после того как попа решила перед обогнать при хорошем тормозе, на машине без энного виновника не торможения заднего левого.
CoolM
Dranik писал(а):

CoolM писал(а):

Схема стоковая - просто отсутствует сам колдун.


набросай схему как соеденил трубки в задней части без колдуна при сток схеме.



Сегодня глянул, пришлось -разобрал салон -для обработки днища, отец женой балгарина к чертям перепилил бензо и тормозную трубки-хватанул по тунелю.
вообщем два тройника одна сторона заглушена болтом, висят на месте колдуна, те вход- выход и для второго заднего колеса также - итого классическая диагональная схема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы